С поправкой на то, что машина более ориентирована на городскую среду и езду по серпантинам, нежели на трек-дни, и уж тем более на дальняки, на которых будешь тошнить свои 130-160 в среднем. Короче, куда еще больше? Не спорт жеж
Аналогично, присоединюсь. В городской среде в плотном потоке или не очень, в режиме разгон-торможение, но два и более пальца как правило всегда наготове на рычаге тормоза. Это личный комфорт и привычка, которая способствует быстрой ответной реакции при не жданных маневрах и помехах на пути
По опыту использования китайского барахла (не в обиду автору) скажу — оригинал лучше, в большинстве он продуман, эргономичен, качественен.
При покупке китай-барахла первым делом сразу меняете все регулирующие крепежи из магазина, в своих товарах они любят использовать откровенное гавно из сыромятины (пары раз регулировок хватило, чтобы по слизывать шлицы и отказаться от них навсегда). В моем случае найти и купить целые оригинальные оказалось очень проблемно. Подкупил большой выбор в плане дизайна
Мечты, которым не суждено сбыться, увы. Я был бы рад увидеть новые TL и SV, имеющие современные показатели и дизайн с корнями прародителям. А не как это было с Гладиулосуом
При покупке китай-барахла первым делом сразу меняете все регулирующие крепежи из магазина, в своих товарах они любят использовать откровенное гавно из сыромятины (пары раз регулировок хватило, чтобы по слизывать шлицы и отказаться от них навсегда). В моем случае найти и купить целые оригинальные оказалось очень проблемно. Подкупил большой выбор в плане дизайна
стритсракерыидиоты. Такие дела…