Тут с одной стороны ты хочешь что бы в шапку не дуло и вообще, но когда в городе под сорокет жара, сразу хочется обратно низкое стекло. Мне норм, я так катаю тем более на гиви оно вверху загнуто слегка.
Был видос на ютубе почти на эту тему, там рассказывали как забирать машину со штраф стоянки. Смысл сводился к тому, что штраф тебе выписывают когда ты забираешь машину. Типа данных на водителя нет. А забирая ты как бы подтверждаешь, что именно ты был. Однако если ты приезжаешь за тачкой на эвакуаторе и подтверждаешь лишь владение машины (скажем есть доверка на родственника а у него прав нет), то штраф выписать не на кого. Поэтому просто забираешь авто и всем привет. Но конечно переговоры там не пять минут заняли.
Примерна такая же ситуевина была в Питере несколько лет в отношении платных парковок. Вроде они есть но штрафы выписать никак, потому что не было законного основания получать данные водителей от МВД. Сейчас вроде бы эту правовую коллизию исправили но не факт, что до конца. Было бы очень интересно узнать результат по данному эпизоду. Оштрафуют владельца, или найдут кто управлял… Ну или спустят на тормозах…
То есть, по вашему, слова " в процессе обгона не создавать помех" надо трактовать как, «посмотрите, и даже если нихрена не видно из за едущих машин — смело валите по встречке» :)
Удачи на дороге :)
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Вон оно как бывает с дождями, я то думал не бывает ничего гаже песка поперек дороги…
Denmer там писал про эти моменты.
Этот чел с заправки на чай не расщедрился?
Ты бы уточнил, что сначала ослабляешь верхнюю траверсу и потом ослабляешь верхние болт-крышки перьев не снимая их полностью и так же обратно. Сначала зажимаешь нижнюю траверсу, потом тянешь крышку и потом тянешь верхнюю траверсу. Ну и можно еще упомянуть, что неплохо было бы замерять или запоминать то, в каком положении перья стояли.
Как откуда? Я немного работаю там, где он (Бяшка) чинился и хранится. Но я так понял, что это нормальная ситуация, когда владельцы мотиков, никого, кроме предводителя не замечают ;)))
У меня конечно не она, а просто куртка этого бренда, про вес правда… Успел отжать пока доллар был еще не таким офигевшим, качество конечно на высоте… Бабосов ваще ни разу не жалко.
Причина кмк в недостаточной подготовке. Любая школа за свои бабосы делает так, что бы человек сдал экзамен и не более. Дальше как в шутке про менетов, вот тебе пистолет и крутись как хочешь. Было на теории пару занятий по разборам дтп но это не воспринималось основной массой слушателей как серьезное занятие.
Да ничего подобного. У меня подруга ездит и на авто и на мото, уже давно лет 8-10, но со стажем ничего не меняется, она как едет по навигатору наплевав на знаки так и продолжает и вообще не раздупляет что и как на дороге происходит. Ни и еще один пассажир такой же есть, стаж лет 20 но это ничего не меняет. Ну и Влад конечно прав во многом…
Примерна такая же ситуевина была в Питере несколько лет в отношении платных парковок. Вроде они есть но штрафы выписать никак, потому что не было законного основания получать данные водителей от МВД. Сейчас вроде бы эту правовую коллизию исправили но не факт, что до конца. Было бы очень интересно узнать результат по данному эпизоду. Оштрафуют владельца, или найдут кто управлял… Ну или спустят на тормозах…
Удачи на дороге :)
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Denmer там писал про эти моменты.
Этот чел с заправки на чай не расщедрился?