Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 16 февраля 2017 в 13:31
т.е. изначально должен быть посыл но про выбор мотоцикла и про выбор мотошколы и про достойную программу обучения.
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 16 февраля 2017 в 13:24
Волшебное слово балланс, уж вам Эндуристам более чем знакомое.
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 16 февраля 2017 в 13:23
В данном случае требуется проявить смекалку!!! :)
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 16 февраля 2017 в 13:13
Хорошо выкинем подножку, поднимать мотоцикл все равно где, с асфальта или с земли, и если ты его тащишь руками как штангу то ничего не выйдет, а если будешь поднимать ногами и спиной то даже литр поднимешь с высоким центром тяжести, главное в другую сторону его не завалить но это уже опыт. Встаешь спиной к моту и поднимаешь.
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 16 февраля 2017 в 13:09
Тут был и пост о том как чел в Араи вошел головой в центральную стойку авто километров с 60, шлем треснул, голова тоже, но чел выжил. Производители же предлагают довольно широкую линейку и однотонные модели занимают в ней довольно ограниченное место.
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 16 февраля 2017 в 12:57
Ну тут да, дело вкуса :)
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 16 февраля 2017 в 12:56
Причем тут бездорожье, мы вроде говорим о мотоциклах вообще или уже в мотокросс перекочевали?
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 16 февраля 2017 в 12:52
Давайте перейдем к конкретике, скажем, простенький Шарк лучше топового разрисованного Шое? Неприятности отпугнет только опыт, причем желательно опыт вождения и авто и мото и чем больше тем лучше, хотя некоторым и это не помогает.
На тему выбора мотика, я ж не знаю из чего выбиралось, огласите весь список пожалуйста.
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 16 февраля 2017 в 12:41
Это отсутствие скиллов, мот купила ездить не купила. Многие из них и на подножке то развернуть не могут, хотя если знать как это делать то усилия там минимальные.
+1
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 16 февраля 2017 в 12:39
Вот же ж… Слава богу не я это сказал а то бы она меня какашками закидала… Гоу мотошкола мотокрос!!!
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 16 февраля 2017 в 12:38
Как бы не новость наверное, что производители экипа стараются совмещать высокие защитные свойства с высоким уровнем дизайна.
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 16 февраля 2017 в 12:31
Загугли видос как поднимать мотик правильно… Облегчит тебе жизнь.
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 16 февраля 2017 в 12:30
Дело же не в красоте… мы оба это понимаем.
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 16 февраля 2017 в 12:10
Т.е. ты могла купить себе любой мотик а заказала этот ровно потому что его хотела, не больше не меньше? И экип тоже не топовый красивый а вот тот который нравится и не потому что топовый дофига стоит а просто потому что?
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 16 февраля 2017 в 11:48
Тут какой то разговор в пользу бедных. Если были бы лишние бабосы то ты бы купила бы себе ровно то что хотела а их видимо нет, выбирала из того что доступно. На счет селфи то конечно да…
+1
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 16 февраля 2017 в 11:36
Вот же — кусочек истины всплыл, вопрос то на самом деле не в том с какого мотоцикла начать а в том, как получить должную подготовку. Большинство мотошкол заточены на подготовку к сдаче гаишного экзамена и при этом зачастую ни слова о том как же правильно ездить. Кстати в Питере с этим делом вообще странно обстоят дела, как в прочем и с культурой передвижения на двух колесах.
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 28 января 2017 в 16:19
даже не собираюсь. замечу только что почему то Питерская школа в этом вопросе сильно отличается от Московской
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 28 января 2017 в 16:16
тут не вопрос сезона а вообще стажа вождения, не важно Мото или авто.
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 28 января 2017 в 12:58
Кстати, ваще то наоборот, мот тормозит быстрее авто, если нормально тормозишь.
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 28 января 2017 в 12:56
Я в коробке когда еду, могу себе позволить думать о всякой фигне, а вот когда на мото, кстати чем мне очень нравиться, я думаю только о вождении, дороге, мудаках на ней и прочем меня окружающем. В Питер когда переехал, да бывает по набережной едешь вечером красиво и бывает секундочку привстанешь, глянешь на пейзаж и обратно. Тут еще более непредсказуемые водятлы, могут без всяких дтп ехать по левому ряду, оттормозиться и начать через все полосы щемиться в карман направо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна