с этой функцией прекрасно справляется обычное масло, ну или необычное, типо мс20 или трансмиссионки, погуще которое. Какой бы суперской смазка не была, она не продлит жизнь цепи ни на йоту
На большинстве мотов погрешность спидометра значительная, но одометр показывает точно. Соответственно, изменяя значение показываемой скорости, изменим и километраж?
Езжу на GSX 1400, у друга взял FJR1300 на несколько дней, поэтому могу сказать несколько слов. Для трассы — само то. Начинает резко реагировать на ручку газа примерно с 4 тыс ну и чем дальше тем веселее. Хорошо рулится, не сильно тяжелее, расход небольшой, в районе 6-7 литров, удобное сиденье, ветровик регулируется кнопками на руле. Но для города не то. На низах туговат, если на 2-3 тыс резко крутнуть ручку газа, то ничего не произойдет, дойдет тахометр до тыс 4 и тогда только пойдет хорошее ускорение. Я сначала покатался по трассе на нем, понравился очень, потом поерзал по пробкам и понял, что менять свой GSX на него все таки не буду. А в GTR-е с низами еще хуже дела обстоят. но к верхам поднимает и на второй. Вот как то так.
да, разделение есть. Но опять таки, наказания за такое не предусмотрено, это лишь рекомендация. Был у нас в минске прецедент. Да, низя пешеходу по велодорожке идти, но если идет, то ему нихрена не сделаешь.
Покупал TRW на suzuki gsx 1400, тоже намного меньше по размеру от оригинала, плюс тонкие накладки и к тому же ушли за 15 тыс км относительно спокойной езды, да еще и диски изрядно поели и плюс тормозили так себе. ШИЛО шильное какое то. Сейчас купил VESRAH, по размеру точь в точь, да и тормозят очень даже неплохо.
ну все верно. 13+-2 = 11 — 15. И кстати я вооще ни одной сибихи 400ки в живую не видел. Зато видел моторы со степенью сжатия в 8,7 и компрессией в 12 на холодную. А вооще к чему спор. Ну подустал мотор, не новость же. Масло не ест и норм
Короче двигатель на грани издыхания. Отсюда и расход как у литра