Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Korenb
  • Korenb
  • 2 сентября 2017 в 12:35
с этой функцией прекрасно справляется обычное масло, ну или необычное, типо мс20 или трансмиссионки, погуще которое. Какой бы суперской смазка не была, она не продлит жизнь цепи ни на йоту
0
Korenb
  • Korenb
  • 2 сентября 2017 в 4:52
Кхм. Открою секрет — конкретно эта смазка вооще не причем. Цепь живет за счет смазки, которая заключена между двумя сальниками.
0
Korenb
  • Korenb
  • 31 июля 2017 в 20:13
мс20 масло стал использовать в этом году. Очень густое, да и на цепи держится отлично
0
Korenb
  • Korenb
  • 26 июня 2017 в 2:44
На большинстве мотов погрешность спидометра значительная, но одометр показывает точно. Соответственно, изменяя значение показываемой скорости, изменим и километраж?
0
Korenb
  • Korenb
  • 15 мая 2017 в 18:45
Так же делаю. Вернее не делаю. Короче не мою. Цепь прошла около 45 тыс. И еще тыс 20 легко.
0
Korenb
  • Korenb
  • 12 апреля 2017 в 18:45
Езжу на GSX 1400, у друга взял FJR1300 на несколько дней, поэтому могу сказать несколько слов. Для трассы — само то. Начинает резко реагировать на ручку газа примерно с 4 тыс ну и чем дальше тем веселее. Хорошо рулится, не сильно тяжелее, расход небольшой, в районе 6-7 литров, удобное сиденье, ветровик регулируется кнопками на руле. Но для города не то. На низах туговат, если на 2-3 тыс резко крутнуть ручку газа, то ничего не произойдет, дойдет тахометр до тыс 4 и тогда только пойдет хорошее ускорение. Я сначала покатался по трассе на нем, понравился очень, потом поерзал по пробкам и понял, что менять свой GSX на него все таки не буду. А в GTR-е с низами еще хуже дела обстоят. но к верхам поднимает и на второй. Вот как то так.
0
Korenb
  • Korenb
  • 8 марта 2017 в 11:45
И как у них с расходами?
+1
Korenb
  • Korenb
  • 7 марта 2017 в 23:15
а с предыдущими двумя что случилось?
0
Korenb
  • Korenb
  • 7 марта 2017 в 22:56
да, разделение есть. Но опять таки, наказания за такое не предусмотрено, это лишь рекомендация. Был у нас в минске прецедент. Да, низя пешеходу по велодорожке идти, но если идет, то ему нихрена не сделаешь.
+1
Korenb
  • Korenb
  • 6 марта 2017 в 23:42
Пешеходам НЕ ЗАПРЕЩЕНО находится на велодорожке, в правилах конкретного запрета нет. Увы
0
Korenb
  • Korenb
  • 28 февраля 2017 в 21:26
так а какой полный пробег мотоцикла?
0
Korenb
  • Korenb
  • 11 февраля 2017 в 11:52
Святые угодники. А чем вам герметик то не угодил?
+2
Korenb
  • Korenb
  • 4 февраля 2017 в 19:35
ну почему же. Хонда cb1100 тому пример. Покупайте
0
Korenb
  • Korenb
  • 4 февраля 2017 в 19:35
«паразит» самый сбалансированный
+1
Korenb
  • Korenb
  • 19 января 2017 в 20:00
Покупал TRW на suzuki gsx 1400, тоже намного меньше по размеру от оригинала, плюс тонкие накладки и к тому же ушли за 15 тыс км относительно спокойной езды, да еще и диски изрядно поели и плюс тормозили так себе. ШИЛО шильное какое то. Сейчас купил VESRAH, по размеру точь в точь, да и тормозят очень даже неплохо.
0
Korenb
  • Korenb
  • 18 января 2017 в 21:52
ну все верно. 13+-2 = 11 — 15. И кстати я вооще ни одной сибихи 400ки в живую не видел. Зато видел моторы со степенью сжатия в 8,7 и компрессией в 12 на холодную. А вооще к чему спор. Ну подустал мотор, не новость же. Масло не ест и норм
0
Korenb
  • Korenb
  • 18 января 2017 в 9:40
Русскоязычный мануал))
0
Korenb
  • Korenb
  • 17 января 2017 в 23:56

Короче двигатель на грани издыхания. Отсюда и расход как у литра
0
Korenb
  • Korenb
  • 16 января 2017 в 22:23
маловато. 7 литров это расход при какой скорости? И сколько вооще на моте наездили?
0
Korenb
  • Korenb
  • 16 января 2017 в 0:17
компрессия в 11 атмосфер для степени сжатия 11.3 это как то маловато.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна