Давно пора понять, что синхронизация это совершенно необязательная процедура. Это не регулировка клапанов или замена масла, где нужно соблюдать какой-то там регламент и допуски.
Разница может быть а может и не быть. Если в стоке бумажный, то думаю минимальна. У меня в стоке войлочный, и после замены на бумажный шилофильтр разница была ощутима. Выбросил и поставил нулевик.
А что именно жесть? Придется ее менять так, как меняется, если цепь посреди мотора. Покупается раздельная и проворачивается за старой. Никаких проблем и тем более жести не вижу. Обыденность
для 1.4л 530 это само то. вот основные различия цепей, длинна звеньев одинаковая, но ролики и соответственно звезды тоньше
530 цепь
Длина пина, мм 24.90
Диаметр ролика, мм 10.32
Толщина внутр. пластины, мм 2.40
Толщина внешн. пластины, мм 2.60
Вес 100 звеньев 2.20кг
Коэффициент износостойкости 4000
Нагрузка на разрыв: 4630кг / 10408 фунтов
525 цепь
Длина пина, мм 23.20
Диаметр ролика, мм 10.32
Толщина внутр. пластины, мм 2.40
Толщина внешн. пластины, мм 2.60
Вес 100 звеньев 2.11кг
Коэффициент износостойкости 4000
Нагрузка на разрыв: 4630кг / 10408 фунтов
520 цепь
Длина пина, мм 20.20
Диаметр ролика, мм 10.22
Толщина внутр. пластины, мм 2.00
Толщина внешн. пластины, мм 2.00
Вес 100 звеньев 1.52кг
Коэффициент износостойкости 3220
Нагрузка на разрыв: 3580кг / 8050 фунтов
Обычная цепь, 530 VMX, 2 звезды передние ушло. Сейчас передние меняю почаще, через 20 тыс примерно. Меняю, когда начинает заметно отходить от задней звезды или если появляются лишние звуки. По натяжению примерно 50% от максимального, а может и меньше. И главное забыл — никогда не мою. Только смазываю, маслом или через скоттойлер.
Ужас конечно, с одной стороны. Мне на 60 тысяч хватило одной цепи, полторы пары задних колодок и 2/3 передних. Езда более менее спокойная, трасса город 50/50. А тут всего то 300ка
530 цепь
Длина пина, мм 24.90
Диаметр ролика, мм 10.32
Толщина внутр. пластины, мм 2.40
Толщина внешн. пластины, мм 2.60
Вес 100 звеньев 2.20кг
Коэффициент износостойкости 4000
Нагрузка на разрыв: 4630кг / 10408 фунтов
525 цепь
Длина пина, мм 23.20
Диаметр ролика, мм 10.32
Толщина внутр. пластины, мм 2.40
Толщина внешн. пластины, мм 2.60
Вес 100 звеньев 2.11кг
Коэффициент износостойкости 4000
Нагрузка на разрыв: 4630кг / 10408 фунтов
520 цепь
Длина пина, мм 20.20
Диаметр ролика, мм 10.22
Толщина внутр. пластины, мм 2.00
Толщина внешн. пластины, мм 2.00
Вес 100 звеньев 1.52кг
Коэффициент износостойкости 3220
Нагрузка на разрыв: 3580кг / 8050 фунтов