Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Korenb
  • Korenb
  • 2 декабря 2019 в 18:16
Давно пора понять, что синхронизация это совершенно необязательная процедура. Это не регулировка клапанов или замена масла, где нужно соблюдать какой-то там регламент и допуски.
0
Korenb
  • Korenb
  • 2 декабря 2019 в 18:07
Какая разница, все равно на таких оборотах не будет 160нм, макс 130.
0
Korenb
  • Korenb
  • 30 ноября 2019 в 17:58
Так цепь там короткая, да и обороты небольшие, ресурса хватит надолго
0
Korenb
  • Korenb
  • 30 ноября 2019 в 17:57
по компоновке может не получается
0
Korenb
  • Korenb
  • 30 ноября 2019 в 13:43
Значения мощности и момента указаны неверно. Вернее скорее всего только момента, он на более низких оборотах должен быть. Примерно на 3-3.5 тыс
0
Korenb
  • Korenb
  • 28 ноября 2019 в 21:54
Разница может быть а может и не быть. Если в стоке бумажный, то думаю минимальна. У меня в стоке войлочный, и после замены на бумажный шилофильтр разница была ощутима. Выбросил и поставил нулевик.
0
Korenb
  • Korenb
  • 24 ноября 2019 в 12:03
На выставочный экземпляр почему бы и нет
0
Korenb
  • Korenb
  • 23 ноября 2019 в 13:16
А что именно жесть? Придется ее менять так, как меняется, если цепь посреди мотора. Покупается раздельная и проворачивается за старой. Никаких проблем и тем более жести не вижу. Обыденность
+1
Korenb
  • Korenb
  • 21 ноября 2019 в 14:51
Отмотка одометра недорого стоит просто
0
Korenb
  • Korenb
  • 20 ноября 2019 в 22:16
для 1.4л 530 это само то. вот основные различия цепей, длинна звеньев одинаковая, но ролики и соответственно звезды тоньше
530 цепь
Длина пина, мм 24.90
Диаметр ролика, мм 10.32
Толщина внутр. пластины, мм 2.40
Толщина внешн. пластины, мм 2.60
Вес 100 звеньев 2.20кг
Коэффициент износостойкости 4000
Нагрузка на разрыв: 4630кг / 10408 фунтов

525 цепь
Длина пина, мм 23.20
Диаметр ролика, мм 10.32
Толщина внутр. пластины, мм 2.40
Толщина внешн. пластины, мм 2.60
Вес 100 звеньев 2.11кг
Коэффициент износостойкости 4000
Нагрузка на разрыв: 4630кг / 10408 фунтов

520 цепь
Длина пина, мм 20.20
Диаметр ролика, мм 10.22
Толщина внутр. пластины, мм 2.00
Толщина внешн. пластины, мм 2.00
Вес 100 звеньев 1.52кг
Коэффициент износостойкости 3220
Нагрузка на разрыв: 3580кг / 8050 фунтов
0
Korenb
  • Korenb
  • 20 ноября 2019 в 19:58
Обычная цепь, 530 VMX, 2 звезды передние ушло. Сейчас передние меняю почаще, через 20 тыс примерно. Меняю, когда начинает заметно отходить от задней звезды или если появляются лишние звуки. По натяжению примерно 50% от максимального, а может и меньше. И главное забыл — никогда не мою. Только смазываю, маслом или через скоттойлер.
0
Korenb
  • Korenb
  • 20 ноября 2019 в 16:37
На подкате, скорее всего
0
Korenb
  • Korenb
  • 20 ноября 2019 в 16:36
Ужас конечно, с одной стороны. Мне на 60 тысяч хватило одной цепи, полторы пары задних колодок и 2/3 передних. Езда более менее спокойная, трасса город 50/50. А тут всего то 300ка
0
Korenb
  • Korenb
  • 20 ноября 2019 в 13:33
Радиус поворота все таки от выворота руля зависит в большей степени. У спортов база короткая, а попробуй развернись.
0
Korenb
  • Korenb
  • 19 ноября 2019 в 12:48
Неужели такой масложрущий мотор?
0
Korenb
  • Korenb
  • 16 ноября 2019 в 21:10
Спорить бесполезно, вам виднее. Пруфы с GPS есть?
+2
Korenb
  • Korenb
  • 16 ноября 2019 в 20:50
Так и тайгер тоже не может
Максимальная Скорость215.9. km/h
0
Korenb
  • Korenb
  • 15 ноября 2019 в 18:51
Так чел поди не 200 тыс проехал, а 13
0
Korenb
  • Korenb
  • 12 ноября 2019 в 22:41
А откуда взялись 150 лошадей на заднем то колесе?
0
Korenb
  • Korenb
  • 11 ноября 2019 в 14:03
А кто сказал что на серийном не будет инжектора?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна