Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 июля 2020 в 18:21
Если что, то различие 530 и 525 цепи это лишь ширина, естественно и звёзды тоньше. Нагрузка на разрыв, износостойкость ОДИНАКОВЫЕ. Поэтому конечно смешно слышать, что 525 цепь чуть ли не на порядок быстрее уходит
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 июля 2020 в 10:06
Бред какой-то автор написал. Проверяет расход на каком то мопеде ещё и наверняка со степенью сжатия в районе 9 и выдает частный случай за общий. Мдаааааа
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 июля 2020 в 2:46
так это мопед, ему и 520 за глаза. Но все равно, еще два вопроса открытых
0
Korenb
  • Korenb
  • 9 июля 2020 в 13:18
Вот так вот прям и нету разницы, угу
0
Korenb
  • Korenb
  • 9 июля 2020 в 13:16
50 тысяч без привязки к мотоциклу, стилю езды, типу цепи и величине износа не говорит НИ О ЧЕМ
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 июля 2020 в 21:55
Таки в чем проблема с утра прийти и несколько раз жмякнуть ручкой? Все, пузырьки вышли. Зачем на ночь оставлять, а?
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 июля 2020 в 16:56
Мдааа, причем тут воздух? Мотоцикл стоит на месте, то и пузырьки воздуха также будут на месте, и никуда не денутся. Большое влияние на тормозное усилие имеет свободный ход поршней суппортов, чем он больше, тем хуже тормоза, и наоборот, чем ближе к дискам расположены колодки с поршнями, тем лучше и резче тормоза. Так вот, оставлив на ночь выжатым тормоз, по утру поршни станут в состоянии покоя ближе к дискам. Но можно и по-другому сделать, просто отвёрткой или ключом отодвигаем суппорт к одной стороне диска, потом наоборот, одновременно нажимая на тормоз. В результате холостой ход поршней заметно уменьшается. Делал так знакомому на первой хаябусе, тормоза улучшаются раза в два. Но, колодки же потихоньку изнашиваются, и холостой ход опять становится большим, уменьшая КПД торможения. Поэтому большой свободный ход ручки переднего тормоза не всегда бывает из-за воздуха. Далеко не всегда.
0
Korenb
  • Korenb
  • 25 июня 2020 в 12:04
Почему не сделали вывод, что на мотоцикле и так опаснее в раз 100500, чем на машине?
0
Korenb
  • Korenb
  • 21 июня 2020 в 19:41
Мда, чего только не придумают, чтобы фигнёй страдать
0
Korenb
  • Korenb
  • 21 июня 2020 в 17:22
Азот не расширяется, да?
0
Korenb
  • Korenb
  • 21 июня 2020 в 16:08
а что значит попукивать?
0
Korenb
  • Korenb
  • 18 июня 2020 в 15:24
А на расход как влияет?
0
Korenb
  • Korenb
  • 18 июня 2020 в 15:21
Я из Минска, делал два амортизатора челу из Москвы, 90$ за работу, 20$ за пересыл туда сюда. Как-то так
+1
Korenb
  • Korenb
  • 18 июня 2020 в 12:55
Почти 150 Долл за ремонт одного амортизатора? Пхахах
+2
Korenb
  • Korenb
  • 18 июня 2020 в 12:54
Ресурс цепи как и допустим резины, колодок, полностью зависит от эксплуатации. Крутишь мотор, ездишь по городу — быстрее износится, ездишь спокойно — медленнее. В среднем думаю тысяч 80-100 без проблем должна наездить.
0
Korenb
  • Korenb
  • 12 июня 2020 в 19:22
У яв компрессия до десятки уж точно, так и степень сжатия 6-7,
0
Korenb
  • Korenb
  • 12 июня 2020 в 9:45
У мотора вроде бы 45-50 ЛС, думаю, даже сб500 не по зубам, не то чтобы фаер)))
0
Korenb
  • Korenb
  • 12 июня 2020 в 9:42
Что-то мне подсказывает, что чел перепутал компрессию со степенью сжатия
0
Korenb
  • Korenb
  • 11 июня 2020 в 14:46
А если литр, два, пять топлива зальется?
0
Korenb
  • Korenb
  • 8 июня 2020 в 12:52
А обкатка тут причем, двигатель капиталился?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна