8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
«Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение».
В автошколе инструктор на меня орал, если я даже по соседней полосе рядом с грузовиком ехал — и это с его точки зрения было одной из самых страшных тактических ошибок на дороге.
Я не знаю, что на это сказать, не пересекая границу дискуссий на политические темы.
Видимо, как-то можно организовать работу частных компаний. Страховок, например, и тех, что, к слову, в Германии принимают экзамены — не ГАИ, заметьте, а частные фирмы.
Если вам такие детали про ФРГ интересны, у меня есть относительно большой пост про около-ПДД темы в Германии.
Мне кажется, что ожидать абсолютно рационального поведения пешеходов — это инфантилизм. Реальность такова, что переходят и на красный свет и в непросматриваемых местах. То же самое с водителями, всегда будут нарушающие.
Сел за руль — будь добр принимать во внимание такое поведение пешеходов.
Тут мне недавно пытались объяснить, что ответственность в 100 миллионов евро по моей немецкой ОСАГО — перебор и «как такой ущерб вообще можно причинить».
Вот как раз в таких случаях, если суд признает вину, хотя бы частичную, водителя.
А такого, скорее всего, никогда не будет. В Германии, например, при наезде ТС на пешехода практически всегда часть вины на водителе ТС, даже если пешеход переходил на красный. Вообще принцип «чем тяжелее/мощнее ТС, тем больше ответственность» мне кажется правильным.
Я, кстати, на 95 процентов уверен в том, что вы с самого начала поняли, что я имел ввиду, но решили сыграть в пятиминутку юриспруденции.
«Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение».
А айс или не айс — это уже никого не интересует.
я в воскресенье ездил на v-strom 650 на балтийское море, с подругой и кофром, 460 км туда-обратно, средний расход по бортовому — 4.2 л/км
Видимо, как-то можно организовать работу частных компаний. Страховок, например, и тех, что, к слову, в Германии принимают экзамены — не ГАИ, заметьте, а частные фирмы.
Если вам такие детали про ФРГ интересны, у меня есть относительно большой пост про около-ПДД темы в Германии.
Сел за руль — будь добр принимать во внимание такое поведение пешеходов.
Вот как раз в таких случаях, если суд признает вину, хотя бы частичную, водителя.
Мерседец стали встраивать черные ящики в свои автомобили. Ну слушают последние слова водителей перед аварией, в разных странах.
Немец: Шайсе-шайсе-шайсе!
Американец: Холи шит, холи шит, холи шит!
Русский: Пасаны, а смотрите, как я еще могу!
Удачного пути домой и езжай аккуратнее!