В Германии то же самое — водитель более тяжелого ТС получает больше вины при прочих равных. Даже если машина сбивает переходящего на красный свет пешехода, водителю присуждают часть вины.
Не, не 50, первое техобслуживание у него — 170. Но я тоже предположил, что он из этих 170 кладет себе в карман в лучшем случае полтинник, остальное уходит на расходники, оплату труда мастера и т.д.
Дядя Коля в гараже, конечно, всегда найдется. Но мот/машина без печатей обслуживания очень теряет в цене.
Насчет цен да, на мою Сузи было сложно найти крепление под кофр, покупал у Сузуки, ценник кусался. Но я рассматриваю такие претензии к стоимости владения мотоцикла как «у моего шестилитрового кабриолета багажник маленький и жрет он много».
Я правильно понял, что вопрос ко мне? Если честно, то не знаю, я не разбираюсь в маслах и моторах и не хочу разбираться. Мне (пока, по крайней мере) нравится катать на моте, а не копаться в нем. Дилер как-то мотивировал, что первый пробег после обкатки лучше делать на минеральном, я согласился.
Точно так же я не хочу разбираться, например, в медицине, а иметь возможность положиться на профессиональное мнение доктора. Или не знаю там, продавца холодильников.
Попали пальцем в небо — первое ТО было бесплатным (но вы сразу же начнете «значит за мот переплатил»).
Мне кажется, что этот спор — вопрос веры. Я исхожу из того, что дилер работает на свое доброе имя, и накалывать на смену масла ради заработанного полтинника не в его интересах.
«У нас на стройке работали два друга, один носил каску, а другой нет. Однажды им на голову упало по кирпичу. Того, кто без каски —на месте убило, а тот, который в каске — улыбнулся и дальше пошел. С тех пор он всегда улыбается».
В Германии одни из упражнений на экзамене — уклонение с предварительным торможением (с 50км/ч до 30 км/ч) и уклонение без торможения. Учат открывающиеся справа двери объезжать.
Живу в Берлине, у нас эти скутеры гоняют уже второе лето.
Правило простое: видишь такую зеленую каску — держись от нее подальше. В Германии для управления скутером нужна категория, либо специальная, либо любая «взрослая», но все равно большинство ездят по-свински.
Потому, что в трех представительствах БМВ из четырех Туратек идет как стандартный поставщик аксессуаров. Вы тратите, например, 15 тыс евро на новый мот и еще тысчонку-другую на чемоданы на кронштейнах — все не отходя от кассы.
Я купил в феврале мот, ровно месяц ездил на нем каждый день на работу, потом забил и вернулся обратно на велик — в два раза быстрее (мне до работы меньше 6 км). Тут полосы уже, чем в Москве, между рядами не поездишь.
Сейчас езжу по выходным и если на неделе надо на другой конец города (часто по городскому автобану без светофоров).
Насчет цен да, на мою Сузи было сложно найти крепление под кофр, покупал у Сузуки, ценник кусался. Но я рассматриваю такие претензии к стоимости владения мотоцикла как «у моего шестилитрового кабриолета багажник маленький и жрет он много».
Точно так же я не хочу разбираться, например, в медицине, а иметь возможность положиться на профессиональное мнение доктора. Или не знаю там, продавца холодильников.
Мне кажется, что этот спор — вопрос веры. Я исхожу из того, что дилер работает на свое доброе имя, и накалывать на смену масла ради заработанного полтинника не в его интересах.
но большинство падений с седьмого этажа заканчиваются смертью или тяжелой инвалидностью.
За 10 см. до удара затылком об кафель камера останавливается и появляется надпись «голова в момент удара движется со скоростью 15 км/ч».
В Германии одни из упражнений на экзамене — уклонение с предварительным торможением (с 50км/ч до 30 км/ч) и уклонение без торможения. Учат открывающиеся справа двери объезжать.
Правило простое: видишь такую зеленую каску — держись от нее подальше. В Германии для управления скутером нужна категория, либо специальная, либо любая «взрослая», но все равно большинство ездят по-свински.
Сейчас езжу по выходным и если на неделе надо на другой конец города (часто по городскому автобану без светофоров).