То, что у тебя пока не оторвалось не делает подобное расположение надежным. У меня шланг несколько раз срывало со штуцера на сопле, один раз порвало и один раз разломало само пластиковое сопло. Насколько я знаю, космонавт даже из люминия их делать начинал (или только кронштейн сопла, не суть. Суть в том, что проблема известна и не единична). Шланг, притянутый стяжками снаружи по маятнику (или приклеенный на двусторонний скотч) в принципе надежности не внушает, да и выглядит эта капельница весьма похабно. Расположение сопла у ведущей звезды гораздо правильней как с точки зрения надежности, так и с точки зрения эстетики. Но тут проблема в том, что универсальным такое сопло сделать нельзя, под каждую модель мопеда нужно создавать собственное изделие, поэтому производители не заморачиваются и клепают универсальное сопло на маятник. В целом, конечно, работает.
Что-либо менять в настройках космойлера в пути не нужно, он настраивается 1 раз при установке. Зато космойлер можно (и нужно) подключить к штатному разъему для доп. оборудования, где он получит сигнал с датчика скорости и начнет лить масло в зависимости от скорости движения и пройденного расстояния, а не просто от подачи на него 12в. Он даже умеет понимать (конечно условно, но умеет) где едет мопед — в городе или по трассе. Потому как капнуть каплю масла на 10км на трассе (считай раз в пару минут) и 10км в городе (может и раз в 2 часа) — весьма большая разница. Повторюсь — для этого не нужно врезаться в проводку с изолентой, все подключается именно к штатному разъему. По крайней мере на моем мопеде такая возможность предусмотрена, там аж 3 разъема для доп. оборудования. Модель моего мопеда представлена публике аж 12 лет назад, уверен, что и на других относительно свежих мопедах такая возможность предусмотрена.
Если проезжать за сезон 2-3 тысячи км, то конечно не проблема. А если ехать за раз на 5-8-10 тысяч, то баллончиков не напасешься. Если мазать каждые 500км, то баллона как раз на 2-3 тысячи и хватает. Учитывая стоимость смазки, автосмазчик окупит себя за сезон в 15-20 тысяч. Это первое.
Второе — мазать цепь раз в 500км — это как лизать себе яйца. Бессмысленная процедура для медитации и самоудовлетворения. Отсюда и адепты секты «ничо мазать не надо». В принципе они правы — если совершать намаз раз в 500км, то абсолютно никакой пользы от этого не будет. С автосмазчиком цепь смазана свежей смазкой всегда. Это реально продлевает ее жизнь до 2х раз.
Поэтому для дальнобоев автосмазчик обязательная опция. Для остальных может оно и не надо.
Там есть где с палаткой встать? Или тут же подбегут местные с требованием оплаты? Давно хочу на кавказ съездить, но напрягает встречаемые во многих отчетах разводы от местных дельцов, которые могут на любой проселочной дороге свой личный шлагбаум поставить.
Формально и фактически виноват таксист, потому что при маневре он обязан пропустить всех, кто едет прямо. А покинул он полосу или нет (ряд движения он поменял) — не суть.
Ну и ставшее традиционным для БП — «И куда этот мотоцилкист так летел? Ехал бы медленнее, ничего бы не случилось» ))
Готовься к независимой и суду, страховая денег мало даст.
Мою припаркованную машину задел грузовик. Все это произошло у въезда на автобазу, где я работаю, под камерами наблюдения.
Из грузовика вышел водила, посмотрел что натворил, почесал яйца и заехал к нам на базу.
На предъявленную претензию хозяин грузовика (не водила — его я не нашел) ответил что ему похер.
Я в гибдд отнес все — видеозапись, где видно рожу водителя, фото грузовика (он еще неделю стоял на базе), телефон хозяина грузовика. Казалось бы…
Через 2 месяца из гибдд пришел ответ, что административное дело прекращено, потому что не удалось установить личность водителя )))
Так что рано радуешься.
Ну и надеюсь, что на тебя водители авто так же напишут десяток писем в гибдд с видео где ты что-то нарушаешь (а делаешь ты это, как и любой другой мотоциклист, каждую поездку). Ну, чтобы была в этом мире справедливость.
Не можешь адекватно определить скорость мотоцикла — не выезжай ему наперерез. Это же логично, разве нет?
Это же аксиома из серии «не вижу — не еду».
Но нет, мы будем ездить по принципу — «кажется он далеко, наверно успею проскочить».
Да в яндексе вбей «Космойлер», первая ссылка твоя. Производитель в Рыбинске живет, отправляет почтой или ТК. Ну или спрашивай тут что именно интересно, отвечу.
Что-либо менять в настройках космойлера в пути не нужно, он настраивается 1 раз при установке. Зато космойлер можно (и нужно) подключить к штатному разъему для доп. оборудования, где он получит сигнал с датчика скорости и начнет лить масло в зависимости от скорости движения и пройденного расстояния, а не просто от подачи на него 12в. Он даже умеет понимать (конечно условно, но умеет) где едет мопед — в городе или по трассе. Потому как капнуть каплю масла на 10км на трассе (считай раз в пару минут) и 10км в городе (может и раз в 2 часа) — весьма большая разница. Повторюсь — для этого не нужно врезаться в проводку с изолентой, все подключается именно к штатному разъему. По крайней мере на моем мопеде такая возможность предусмотрена, там аж 3 разъема для доп. оборудования. Модель моего мопеда представлена публике аж 12 лет назад, уверен, что и на других относительно свежих мопедах такая возможность предусмотрена.
Второе — мазать цепь раз в 500км — это как лизать себе яйца. Бессмысленная процедура для медитации и самоудовлетворения. Отсюда и адепты секты «ничо мазать не надо». В принципе они правы — если совершать намаз раз в 500км, то абсолютно никакой пользы от этого не будет. С автосмазчиком цепь смазана свежей смазкой всегда. Это реально продлевает ее жизнь до 2х раз.
Поэтому для дальнобоев автосмазчик обязательная опция. Для остальных может оно и не надо.
Готовься к независимой и суду, страховая денег мало даст.
Из грузовика вышел водила, посмотрел что натворил, почесал яйца и заехал к нам на базу.
На предъявленную претензию хозяин грузовика (не водила — его я не нашел) ответил что ему похер.
Я в гибдд отнес все — видеозапись, где видно рожу водителя, фото грузовика (он еще неделю стоял на базе), телефон хозяина грузовика. Казалось бы…
Через 2 месяца из гибдд пришел ответ, что административное дело прекращено, потому что не удалось установить личность водителя )))
Так что рано радуешься.
Ну и надеюсь, что на тебя водители авто так же напишут десяток писем в гибдд с видео где ты что-то нарушаешь (а делаешь ты это, как и любой другой мотоциклист, каждую поездку). Ну, чтобы была в этом мире справедливость.
Это же аксиома из серии «не вижу — не еду».
Но нет, мы будем ездить по принципу — «кажется он далеко, наверно успею проскочить».