Красивый мотик. На фотках огромен, а в живую смотрится не крупным. Автор, а какой у вас рост? Иногда себе хочется круизер, катить неспешно))) Но хочется чтобы и раздать мог когда надо)
Я не спорю) У меня товарищь субарист, я просто помню что у ежа25 вроде больше 250), хотя в тексте написано что не стиха а просто врыкс, да и по моему на разных рынках мощность немного отличалась. Думаю это не суть, мотор явно 230+++ л.с., с ломовым крутящим моментом, да и под этой нагрузкой (вес мота) ходить будет очень долго, дизайн супер по мне. Автор, отличный мастер.
1- у среднестатистического круизера точно ниже. А у какого высокий? (не срача ради, просто интересно).
2- У высоких мотов эта точка куда ближе к вертикальной оси чем у низких. Сравниваю свой первый мот ТДМ850-2 и нынешний монстр, тдм падал резко и неотвратимо, удержать шансов ноль, монстр не падает, я могу положить его, можно сказать мягко, сидя на нем, стоя рядом так точно могу (пробовал) поднять ТДМ не стоя спиной к нему я не мог, монстра поднимал за руль стоя спереди от мота (он, собака, упал на мою же машину и притерся сиденьем и рулем, залезть между «ними» было нереально)))
Дукати монстр образца 1993 года до сих пор не дает покоя Сузуки))) Антителка, дизайн ветровика, даже раму сделали похожую)) Но она как выяснилось, дешевка…
Не вес, а центр тяжести. Владельцы круизеров по 270-300 кг хвалятся что катают легко и веса не чувствуется. И думаю это правда. НО сядьте на ТДМ, африку, варадеро, сутенера. И просто попробуйте качнуть его на месте на теже углы что и свой круизер)
Дружище) Ты съездил в дальняк ну дукати? Как ты мог, он же должен сломаться) Сухое сцепление кончится и два раза за поездку надо регулировать клапана (ну по мнению здешнего большинства))))))))
А серьезно, молодец конечно. На стрите в дальняк это трудно, сравниваю со свом бывшим ТДМ и монстром (у меня такойже) Кстати, какой у тебя рост, помогает ли этот ветровик? У меня его нет, и хочу вот купить, но не знаю, поможет ли.
Итальянцы любят «фарш») Брэмбо, шова, марчизони) Все это в стоке) Я дукаса купи именно из-за таких же соображений. Нейкед, круглая фара, L-твин, вес. И пока радуюсь (цены на з/ч видел)))
У меня есть Рено) И что то проблем нет) Есть конечно интересные «конструкторские» решения, но у меня еще есть Дукати) Поэтому они не такие уж и страшные)))
Подход конечно хороший. Но есть как всегда НО) Зря ты перчи приписал к «остальному», во первых они стоят немало, во вторых их надо выбрать правильно. Колени эти, ты под комбез не запихнешь 99%. Бронетрусы конечно вещь полезная, но опять же 99% что будут защищать твой шкаф), да и к томуже в комбезе скорее всего уже будут вставки на бедрах. Боты глянь на модель ST тех же сиди, шарнир с двух сторон, но дешевле вертиго. НО надо мерить 100%, колодка не всем подходит, а они не сядут по ноге)) Шлем крутой)
2- У высоких мотов эта точка куда ближе к вертикальной оси чем у низких. Сравниваю свой первый мот ТДМ850-2 и нынешний монстр, тдм падал резко и неотвратимо, удержать шансов ноль, монстр не падает, я могу положить его, можно сказать мягко, сидя на нем, стоя рядом так точно могу (пробовал) поднять ТДМ не стоя спиной к нему я не мог, монстра поднимал за руль стоя спереди от мота (он, собака, упал на мою же машину и притерся сиденьем и рулем, залезть между «ними» было нереально)))
А серьезно, молодец конечно. На стрите в дальняк это трудно, сравниваю со свом бывшим ТДМ и монстром (у меня такойже) Кстати, какой у тебя рост, помогает ли этот ветровик? У меня его нет, и хочу вот купить, но не знаю, поможет ли.