Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KirillTDM
Мне моторубашка понравилась))) удлинили заднюю часть и ворот сделали фиксируемым в поднятом положении, и все? Или там и защита есть?
0
KirillTDM
Красивый мотик. На фотках огромен, а в живую смотрится не крупным. Автор, а какой у вас рост? Иногда себе хочется круизер, катить неспешно))) Но хочется чтобы и раздать мог когда надо)
0
KirillTDM
Я не спорю) У меня товарищь субарист, я просто помню что у ежа25 вроде больше 250), хотя в тексте написано что не стиха а просто врыкс, да и по моему на разных рынках мощность немного отличалась. Думаю это не суть, мотор явно 230+++ л.с., с ломовым крутящим моментом, да и под этой нагрузкой (вес мота) ходить будет очень долго, дизайн супер по мне. Автор, отличный мастер.
+1
KirillTDM
Мощность 255, но это не точно, этот мотор очень отзывчив к тюнингу. Может давать 300+ с минимальными вложениями.
0
KirillTDM
  • KirillTDM
  • 25 сентября 2017 в 15:15
пропустил запятую после (пробовал), извиняюсь)
+1
KirillTDM
  • KirillTDM
  • 25 сентября 2017 в 15:14
1- у среднестатистического круизера точно ниже. А у какого высокий? (не срача ради, просто интересно).
2- У высоких мотов эта точка куда ближе к вертикальной оси чем у низких. Сравниваю свой первый мот ТДМ850-2 и нынешний монстр, тдм падал резко и неотвратимо, удержать шансов ноль, монстр не падает, я могу положить его, можно сказать мягко, сидя на нем, стоя рядом так точно могу (пробовал) поднять ТДМ не стоя спиной к нему я не мог, монстра поднимал за руль стоя спереди от мота (он, собака, упал на мою же машину и притерся сиденьем и рулем, залезть между «ними» было нереально)))
+1
KirillTDM
  • KirillTDM
  • 25 сентября 2017 в 11:46
Попробуйте 230 веса на высоте ЦТ как у турынд, а не у земли как у круизеров, сразу почувствуете)
0
KirillTDM
Дукати монстр образца 1993 года до сих пор не дает покоя Сузуки))) Антителка, дизайн ветровика, даже раму сделали похожую)) Но она как выяснилось, дешевка…
0
KirillTDM
  • KirillTDM
  • 14 сентября 2017 в 10:36
Поздравляю) Читать интересно) Ватрушка красивая, давай больше фоток в следующем посту.
0
KirillTDM
  • KirillTDM
  • 11 сентября 2017 в 12:17
Я 180, визор в мошках, плечи в мошках) Значит разницы особой нет. Но у меня еще шлем гудит при нормальной посадке, а вот вытяну шею вверх и тихо)))
0
KirillTDM
  • KirillTDM
  • 11 сентября 2017 в 12:11
Не вес, а центр тяжести. Владельцы круизеров по 270-300 кг хвалятся что катают легко и веса не чувствуется. И думаю это правда. НО сядьте на ТДМ, африку, варадеро, сутенера. И просто попробуйте качнуть его на месте на теже углы что и свой круизер)
+1
KirillTDM
  • KirillTDM
  • 10 сентября 2017 в 12:59
Дружище) Ты съездил в дальняк ну дукати? Как ты мог, он же должен сломаться) Сухое сцепление кончится и два раза за поездку надо регулировать клапана (ну по мнению здешнего большинства))))))))
А серьезно, молодец конечно. На стрите в дальняк это трудно, сравниваю со свом бывшим ТДМ и монстром (у меня такойже) Кстати, какой у тебя рост, помогает ли этот ветровик? У меня его нет, и хочу вот купить, но не знаю, поможет ли.
0
KirillTDM
Я думал он огромный, а стоит рядом с монстром, так вроде одинаковые почти. Харизматичный мот. Люблю такие.
0
KirillTDM
Асфальт одинаково невкусный что на первых парах, что потом) С обзором кстати все нормально, лично у меня так точно.
0
KirillTDM
Фанаты отвернутся от Дукати с V4 и уйдут к своим любимым рядникам! Звук рядника не сравнить с этой «бензопилой»)))
0
KirillTDM
Итальянцы любят «фарш») Брэмбо, шова, марчизони) Все это в стоке) Я дукаса купи именно из-за таких же соображений. Нейкед, круглая фара, L-твин, вес. И пока радуюсь (цены на з/ч видел)))
+4
KirillTDM
У меня есть Рено) И что то проблем нет) Есть конечно интересные «конструкторские» решения, но у меня еще есть Дукати) Поэтому они не такие уж и страшные)))
+2
KirillTDM
Подход конечно хороший. Но есть как всегда НО) Зря ты перчи приписал к «остальному», во первых они стоят немало, во вторых их надо выбрать правильно. Колени эти, ты под комбез не запихнешь 99%. Бронетрусы конечно вещь полезная, но опять же 99% что будут защищать твой шкаф), да и к томуже в комбезе скорее всего уже будут вставки на бедрах. Боты глянь на модель ST тех же сиди, шарнир с двух сторон, но дешевле вертиго. НО надо мерить 100%, колодка не всем подходит, а они не сядут по ноге)) Шлем крутой)
0
KirillTDM
Года идут, ничего не меняется) Итальянцы верны себе) На моём монстре в солнечный день индикатор нейтрали также совсем не видно)
0
KirillTDM
Ага, я такой же. Развод -> мот))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна