Круизеры дают свои эмоции от езды, и да, на них также отлично можно катать в дальняки, но если ты не хочешь думать «а какого качества эта дорога», когда будешь прокладывать маршрут и смотреть очередную отворотку карте, то смотри все же на кроссоверы типа V-strom.
Поздравляю! Мотоцикл реально кондовый и железный, это как Харлей от мира турэндуро) За эти деньги альтернативу еще нужно постараться найти (я не нашел кстати:) ). Хотя бюджет мне позволял купить что-то поновее, меня все же чем-то приманил этот старичок, и не жалею.
Этот аппарат требует очень глобального первого ТО, но потом будет все будет в рамках стандартных процедур по замене расходников и регулировок. Удачной эксплуатации!
Отлично описаны ощущения от возможности езды по плохим дорогам и грунтам. Несколько сезонов на круизерах и я вернулся к турэндуро (вторым мотом), ибо самый кайф, как по мне, это второстепенки и места с красивой природой, а пилить по федералкам это очень уныло.
Еще такой момент есть как нужно решить в начале путешествия — брать палатку или нет, а вместе с тем и остальное кемпинговое оборудование. Если это обычный прогон по трассе/асфальту, как мне кажется смысла нет, а вот в места с красивой природой уже можно, но это уже немного другие дороги, с грунтовками/грейдером.
Михаил, большое спасибо! Сам в этом году взял старорежимного 1100го гуся в качестве второго мотоцикла, много уже пересмотрел и прочитал до покупки, с удовольствием впитаю еще одно видео)
Тут вопрос личных пристрастий, кому что удобнее, то и используют, дело даже не в цене. Мне лично телефон все таки сподручнее, скорость работы и удобство работы с картами перевешивают остальные минусы.
Этот аппарат требует очень глобального первого ТО, но потом будет все будет в рамках стандартных процедур по замене расходников и регулировок. Удачной эксплуатации!