По личному опыту Евротура 2017: Поляки не делают различий между мотом и авто, так что мы стояли 5 часов вместе со всеми, что порядочно выбило нас из графика и принудило ночевать в придорожном мотеле.
В прошлом году, в силу определенных обстоятельств, был вынужден пересесть с Африки на ТрансАльп700.
Из плюсов в ТА для были — инжектор, легкий вес и АБС =)
Но на Африке я всегда чувствовал себя более безопасно, что ли. По опыту знал, что можно прорубить просеку в лесу и отделаться легким испугом. ТА подсознательно заставлял меня быть осторожным и аккуратным, когда я съезжал с асфальта.
Сейчас меня грызут мысли по возвращению к Африке =)
Хорошо, что ты не пострадал! Это главное!
Мот можно починить))
Два года назад у меня было такое же ДТП, как у тебя:
— со встречки через сплошную девушка на Тигуане повернула налево прямо передо мной.
Обошлось без синяков и и ссадин, эквип рулит))
По железу:
— У моей Африки свернуло вилку в траверсах (после разбора в ГАИ все выправил руками)
— У Тигуана помят порог и правая пассажирская дверь — результат знакомства с 21" Африки.
В независимости от состояния дорог, я бы не стал брать!!! литрой!!! и!!! спорт!!! первым мотом.
Обманчивое чувство уверенности на дороге приходит очень быстро, а мот, подталкивающий открутить, только подбодрит идею в голове «Да я же умею, я могу, я только до поворота!».
Статистика печальна: bikepost.ru/memory/stats/
ПС: На истину не претендую, просто поделился мыслями на вопрос))
Я еще не столкнулся с тем, что нельзя заказать из деталек на Африку.
Про комфорт, лишний вес на морде (и в принципе то рама железная), не настраиваемый аморт… Ну ты покупаешь мотоцикл прошлого века и ждешь от него комфорта и настроек современных спортбайков или турреров?))
Покажи мне еще такой живучий туристический мотоцикл в ценовом диапазоне от 150 до 400к (от года и состояния зависит).
Пока ничем.
В планах — либо эпоксидная смола, либо селиконовый герметик. Склоняюсь к эпоксидке, потому что на нее можно будет посадить и внутреннюю оббивку. Хочу проложить дно и стенки поролоном или селиконовым уплотнителем, чтобы исключить дребезжание металлических деталей багажа о стенки военов.
Один из моих вариантов боковых — как раз эти военки.
Скатался с ними на Селигер и выявил две проблемы:
1. Не герметичны в первичном варианте. Надо промазывать швы и стыки.
2. Алюминий слишком мягкий для лесного катания. Помял правый ящик ударом о бревно. Конечно можно выпрямить киянкой, но все же.
По поводу вместительности — военки прекрасны: спальник+горелка+баллоны+обувь+сумка со шмотками. И это в каждый!
Отлично постарался с покраской и замками! Взял на заметку твой вариант.
А в Коктебеле вам скутер случаем выдавали не в подворотне около рынка? из обычного гаражика выкатили?
Словом, по скольку даты наших поездок примерно совпали, есть огромное подозрение, что мы тебя видели))
Поезда у тебя что надо!)
ПС: Может и ты видел желтый Стром и черную Африку)
Отличное приключение! Очень красивые места, я бы с вами там прокатился))
Мы с Anhungered и плюсодинками так же отрывались)))
ПС: И абсолютно правильно, что видео вот со всеми ошибками и падениями, а не вылизанное промо =)
В прошлом году, в силу определенных обстоятельств, был вынужден пересесть с Африки на ТрансАльп700.
Из плюсов в ТА для были — инжектор, легкий вес и АБС =)
Но на Африке я всегда чувствовал себя более безопасно, что ли. По опыту знал, что можно прорубить просеку в лесу и отделаться легким испугом. ТА подсознательно заставлял меня быть осторожным и аккуратным, когда я съезжал с асфальта.
Сейчас меня грызут мысли по возвращению к Африке =)
Мот можно починить))
Два года назад у меня было такое же ДТП, как у тебя:
— со встречки через сплошную девушка на Тигуане повернула налево прямо передо мной.
Обошлось без синяков и и ссадин, эквип рулит))
По железу:
— У моей Африки свернуло вилку в траверсах (после разбора в ГАИ все выправил руками)
— У Тигуана помят порог и правая пассажирская дверь — результат знакомства с 21" Африки.
ПС: Страховая выплатила мне 150к на ремонт.
Обманчивое чувство уверенности на дороге приходит очень быстро, а мот, подталкивающий открутить, только подбодрит идею в голове «Да я же умею, я могу, я только до поворота!».
Статистика печальна: bikepost.ru/memory/stats/
ПС: На истину не претендую, просто поделился мыслями на вопрос))
Очень не привычно смотреть на знакомые места, покрытые снегом))
Всем ровных дорог!
Несмотря на отличные фото, подозреваю, что они не способны передать всю красоту тех мест))
Про комфорт, лишний вес на морде (и в принципе то рама железная), не настраиваемый аморт… Ну ты покупаешь мотоцикл прошлого века и ждешь от него комфорта и настроек современных спортбайков или турреров?))
Покажи мне еще такой живучий туристический мотоцикл в ценовом диапазоне от 150 до 400к (от года и состояния зависит).
Прям за больное меня ущипнул)
На АТ форуме тема висит, если что.
В планах — либо эпоксидная смола, либо селиконовый герметик. Склоняюсь к эпоксидке, потому что на нее можно будет посадить и внутреннюю оббивку. Хочу проложить дно и стенки поролоном или селиконовым уплотнителем, чтобы исключить дребезжание металлических деталей багажа о стенки военов.
Скатался с ними на Селигер и выявил две проблемы:
1. Не герметичны в первичном варианте. Надо промазывать швы и стыки.
2. Алюминий слишком мягкий для лесного катания. Помял правый ящик ударом о бревно. Конечно можно выпрямить киянкой, но все же.
По поводу вместительности — военки прекрасны: спальник+горелка+баллоны+обувь+сумка со шмотками. И это в каждый!
Отлично постарался с покраской и замками! Взял на заметку твой вариант.
ПС: Прости, я промазал и тыкнул в минус =(((
Скорее осуществляй мечту!
Словом, по скольку даты наших поездок примерно совпали, есть огромное подозрение, что мы тебя видели))
Поезда у тебя что надо!)
ПС: Может и ты видел желтый Стром и черную Африку)