Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 18 июня 2018 в 23:53
Поддерживаю!)
Отличное приключение! Очень красивые места, я бы с вами там прокатился))
Мы с Anhungered и плюсодинками так же отрывались)))

ПС: И абсолютно правильно, что видео вот со всеми ошибками и падениями, а не вылизанное промо =)
0
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 17 апреля 2018 в 16:36
Погран-переход Славатичи — Домачево. Приехали к нему часов в 15-16, а вот день недели не вспомню =)
+1
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 17 апреля 2018 в 16:22
По личному опыту Евротура 2017: Поляки не делают различий между мотом и авто, так что мы стояли 5 часов вместе со всеми, что порядочно выбило нас из графика и принудило ночевать в придорожном мотеле.
+1
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 26 марта 2018 в 14:06
Приветствую!

В прошлом году, в силу определенных обстоятельств, был вынужден пересесть с Африки на ТрансАльп700.
Из плюсов в ТА для были — инжектор, легкий вес и АБС =)
Но на Африке я всегда чувствовал себя более безопасно, что ли. По опыту знал, что можно прорубить просеку в лесу и отделаться легким испугом. ТА подсознательно заставлял меня быть осторожным и аккуратным, когда я съезжал с асфальта.
Сейчас меня грызут мысли по возвращению к Африке =)
+1
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 7 сентября 2017 в 18:51
Хорошо, что ты не пострадал! Это главное!
Мот можно починить))

Два года назад у меня было такое же ДТП, как у тебя:
— со встречки через сплошную девушка на Тигуане повернула налево прямо передо мной.
Обошлось без синяков и и ссадин, эквип рулит))

По железу:
— У моей Африки свернуло вилку в траверсах (после разбора в ГАИ все выправил руками)
— У Тигуана помят порог и правая пассажирская дверь — результат знакомства с 21" Африки.

ПС: Страховая выплатила мне 150к на ремонт.
0
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 11 июля 2017 в 16:13
кат)
0
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 11 июля 2017 в 16:13
Добавь, пожалуйста, .
+2
Kewe4ka
В независимости от состояния дорог, я бы не стал брать!!! литрой!!! и!!! спорт!!! первым мотом.
Обманчивое чувство уверенности на дороге приходит очень быстро, а мот, подталкивающий открутить, только подбодрит идею в голове «Да я же умею, я могу, я только до поворота!».
Статистика печальна: bikepost.ru/memory/stats/

ПС: На истину не претендую, просто поделился мыслями на вопрос))
0
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 20 апреля 2017 в 17:23
Были там летом — безумно красиво!
Очень не привычно смотреть на знакомые места, покрытые снегом))
+2
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 18 апреля 2017 в 14:02
С Днем Рождения, БП!
Всем ровных дорог!
+1
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 27 марта 2017 в 11:36
Отличное приключение и красивый рассказ!
Несмотря на отличные фото, подозреваю, что они не способны передать всю красоту тех мест))
+1
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 26 марта 2017 в 23:51
Я еще не столкнулся с тем, что нельзя заказать из деталек на Африку.
Про комфорт, лишний вес на морде (и в принципе то рама железная), не настраиваемый аморт… Ну ты покупаешь мотоцикл прошлого века и ждешь от него комфорта и настроек современных спортбайков или турреров?))
Покажи мне еще такой живучий туристический мотоцикл в ценовом диапазоне от 150 до 400к (от года и состояния зависит).

Прям за больное меня ущипнул)
0
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 20 марта 2017 в 10:41
Вот спасибо за разъяснение!)
+1
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 14 марта 2017 в 22:56
Руки из нужного места! Классно получилось!
0
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 13 февраля 2017 в 12:02
Заинтересованные личности продают с рук.
На АТ форуме тема висит, если что.
0
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 13 февраля 2017 в 12:02
Пока ничем.
В планах — либо эпоксидная смола, либо селиконовый герметик. Склоняюсь к эпоксидке, потому что на нее можно будет посадить и внутреннюю оббивку. Хочу проложить дно и стенки поролоном или селиконовым уплотнителем, чтобы исключить дребезжание металлических деталей багажа о стенки военов.
0
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 11 февраля 2017 в 19:37
Один из моих вариантов боковых — как раз эти военки.
Скатался с ними на Селигер и выявил две проблемы:
1. Не герметичны в первичном варианте. Надо промазывать швы и стыки.
2. Алюминий слишком мягкий для лесного катания. Помял правый ящик ударом о бревно. Конечно можно выпрямить киянкой, но все же.

По поводу вместительности — военки прекрасны: спальник+горелка+баллоны+обувь+сумка со шмотками. И это в каждый!
Отлично постарался с покраской и замками! Взял на заметку твой вариант.

ПС: Прости, я промазал и тыкнул в минус =(((
0
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 21 октября 2016 в 0:28
Браво!
Скорее осуществляй мечту!
+1
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 20 сентября 2016 в 21:05
А в Коктебеле вам скутер случаем выдавали не в подворотне около рынка? из обычного гаражика выкатили?
Словом, по скольку даты наших поездок примерно совпали, есть огромное подозрение, что мы тебя видели))
Поезда у тебя что надо!)

ПС: Может и ты видел желтый Стром и черную Африку)
+1
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 29 августа 2016 в 15:28
Оборотиков добавить чутка, чтобы переключиться легче)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна