Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 29 августа 2016 в 15:27
Удачи на дорогах))

ЗЫ: Мужу респект)
+1
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 29 августа 2016 в 13:12
Crf250 так вообще для этого дела предназначен и ниразу не тяжелый, по сравнению с моей Африкой =)
Одно удовольствие ездить что на том, что на том.

Молодцы)
0
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 2 августа 2016 в 17:36
Класс!
Когда читал, почувствовал холод и сырость, забыв, что за окном +40 =)
0
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 28 июля 2016 в 15:39
KLR650?
+5
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 19 июля 2016 в 23:45
За Ожидания vs Реальность — отдельный плюс!)
0
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 27 июня 2016 в 15:11

От брода:
1. Дорога «направо», заросшая.
2. Дорога «направо», круто вниз к песчаному пляжу.
3. Дорога «налево», неизведанная.
4. Дорога «налево», к нашему лагерю и дальше до п.6.
5. Где-то тут наш лагерь.
6. Перерытые джиперами травяная дорога. Мы не рискнули по ней продолжить путь.
0
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 27 июня 2016 в 15:05
Совершенно верно.
Сначала мы после брода поехали направо, там есть своя развилка: одна условно идет прямо, выглядит весьма заросшей и заваленной деревьями; вторая уходит круто влево вниз к песчаному пляжу, по размерам лагеря на два хватит. Там уже было занято, потому мы вернулись к развилке у брода и свернули налево (относительно брода)
Слева нас ожидала очередная развилка: налево, куда мы поехали и остались; и направо — неизведанная нами дорога.
+3
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 23 июня 2016 в 22:59
О законах физики инспектор-водитель видимо не подумал.
Ряд он перекрывать стал поздновато, мотоцикл не может остановиться как вкопанный. Пешеход даже не может)
0
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 23 июня 2016 в 22:53
«А что это так бумкнуло?» — подумал я, когда сзади раздался грохот.
Глянул в зеркала и ужаснулся((
+1
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 23 июня 2016 в 22:52
Ну так карту Миша в начале поста повесил.
И запланированное и то, что получилось)
+4
Kewe4ka
Что таз виноват нисколько не спорю.
Просто хочу, в очередной раз, напомнить, что лучше осмотреться лишний раз, при старте со светофора, особенно, когда не полный обзор перекрестка.
Нам же самими себя беречь, за нас это никто не сделает))
-1
Kewe4ka
Нельзя забывать, что стартую со светофора — кто то еще может быть на перекрестке, тем более им не совсем полный обзор изза фуры справа.
«Пулять» смысла не было.

Хорошо, что все целы, а железо починится)
0
Kewe4ka
Н Африке похожа на Сахару.
0
Kewe4ka
Отличная мысль, закинуть в кофр релюху и моток проводков. Лишним не будут, особенно где-нить в безлюдном лесу))
0
Kewe4ka
Да, очень удачно сложилось)
Еще и с горки катился, так что при желании, мог бы еще прокатить.
0
Kewe4ka
Моё уважение!
Вот это сила духа и мощь желания!
0
Kewe4ka
Да все проще — взял чехол для квадрика. Очень доволен))
+1
Kewe4ka
Про дорогу от Ржева до Осташкова: она нормальная, местами, даже хорошая)) А вот от Осташкова до западного берега Селигера — ужас! Заплатки на заплатках. Все они разной высоты, продольные дыры в асфальте — что-то снято, что-то смыло паводком.
Но что на Сибихе там проходил на 80кмч, что на Африке. Разница лишь в удобстве пятой точки))

ПС: А поля в Тверской области жгут каждую весну (у меня в том районе дача), постоянно страдаем от задымления.
Совсем беда — если пожар до торфа доберется.
0
Kewe4ka
Мне на Африку с задним кофром налезает только чехол от квадроцикла))
Долго мучился с поисками и выбором)
0
Kewe4ka
Отличный пост и отличное путешествие!!!
Жду твоих постов дальше, удачной дороги!

ПС: За полевой мини-обзор новой Африки — отдельное спасибо)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна