Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KeR
  • KeR
  • 27 февраля 2014 в 10:15
Крутой чел.
Работа мечты прям)
+1
KeR
  • KeR
  • 27 февраля 2014 в 7:52
И что и где?
+1
KeR
  • KeR
  • 24 февраля 2014 в 0:03
Улететь с дороги в повороте, на небольшой скорости. Накрыв ногу мотоциклом, весом в 200 кило.
0
KeR
  • KeR
  • 24 февраля 2014 в 0:02
Напоминает некоторой недосгибаемость стопы, дискомфортом в холод.
0
KeR
  • KeR
  • 24 февраля 2014 в 0:01
Это было два года назад№ И мот другой и экип фулл)
Последствия остались в виде болтов и спицы внутри, на ренгене видно. Ну и некоторая недосгибаемость стопы осталась.
+12
KeR
  • KeR
  • 23 февраля 2014 в 4:23
Скажу лишь одно.
Я катал половину сезона в берцах, на чоппере. остальной экип был. Размышлял над тем, брать ли боты.

Вот результат моих покатушек в берцах. Атлищщна защитили, ага.


0
KeR
  • KeR
  • 21 февраля 2014 в 23:18
Товарищи, подскажите на эти аукционы ссылки? не могу найти выход, все форумы да обсуждения одни.
0
KeR
  • KeR
  • 20 февраля 2014 в 22:15
чукча не сниматель, чукча смотритель и слюнопускатель)

Спасибо, мил человек, развеял сомнения.
-1
KeR
  • KeR
  • 20 февраля 2014 в 21:33
Кто-нибудь может объяснить, что у него за дрожание света фары?
Типа фишка такая? Если да, я расстроен. Фуфуфу, выглядит как китайская лампочка на изоленту примотанная и барахлящая.
+1
KeR
  • KeR
  • 20 февраля 2014 в 7:26
Очень порадовали с утра, качество картинки на высоте, а как парни вваливают — красотищща!
0
KeR
  • KeR
  • 16 февраля 2014 в 9:03
Любопытно почитать краш-тест конечно, беспристрастный какой-нить на манекене.
+5
KeR
  • KeR
  • 2 февраля 2014 в 8:03
Еще один весьма информативный пост, угу)
Тоже что-ли наклепать с десяток интереснейших обзоров с картинками из интернет-магазинов.

Мочи процесс установки и живые фотки!
+9
KeR
  • KeR
  • 29 января 2014 в 0:25
В силу этих печальных событий — могу предложить вам обратить внимание в сторону дружественных соседей по Таможенному союзу, в частности нас, казахов.
У нас пока подобное сумасшествие не проявилось.

Велкам заказывать через нас. Пока и нам кислород не перекрыли.
0
KeR
  • KeR
  • 27 января 2014 в 17:01
Очень тяжело ведут на motoin.de диалог.
Две недели мы разбирались, что из двух шлемов одного нет — они путались в показаниях, и в итоге отправляли нам посылку месяц.
+6
KeR
  • KeR
  • 21 января 2014 в 0:09
видуха сбоку выдает всю колхозность и ленность идеи.
+1
KeR
  • KeR
  • 20 января 2014 в 22:06
Вот редиска! Самое интересное и не показал! Дайоошь остальные части!
+2
KeR
  • KeR
  • 19 января 2014 в 7:31
Кто ж нам виноват, что они все получемпионы, а наш Ваня не может даже выбраться из деревни… Явно не немцы с испанцами.
+1
KeR
  • KeR
  • 19 января 2014 в 7:28
Уххх, сколько же там драйва!!!
Надо ехать!!!
0
KeR
  • KeR
  • 3 января 2014 в 10:06
Всегда вырубало, за каким чертом выставлять кардан на обзор, мало того что нога может туда попасть так еще и вечные камешки или еще какая-нить хрень с дороги.
А тут так еще и трансмиссия раскрыта.
Их богатых нипаймешь.
0
KeR
  • KeR
  • 22 декабря 2013 в 7:43
С еще недостаточным опытом, брать нечто большое, тяжелое, быстрое и новое, имхо — глупость.
Автор сам писал, что на своих китайцах достаточно бодро заваливался, на пите несколько раз, пусть в другой раз подвела рама, не суть.
Суть в том, что отдать лям или два за красивый, радующий глаз и сердце мот, и раз**ать его через две недели, не совладав с мощью/весом — это тупизм, граждане.
Я могу понять такое решение, если у пилота за плечами десяток лет опыта.

В случае с автором же, самым разумным смотреть в сегмент б/у мото, с запасом бабла — без проблем найдется вариант в идеальном состоянии.

По мотоциклам выскажу свое мнение, на чем ездил.
Чопперы — наше все!!! :)
Был Стид три года. 400 кубов в городе хватало без проблем, по пробкам шел просто на ура, почти наравне со скользкими стритами.
Но на трассе его максималки мало. С пассажиром и кофрами — мало уааапще.
Идеальный вариант из чопперов на замену Стиду, для города и трассы — Хонда Шадоу 750.

Из стритов очень хорошее впечатление о себе оставил Хонда Хорнет 900.
Классическая посадка практически не нагружает спину. Подтверждение тому — 7 тыс. км. с друзьями в Киргизию и обратно. И потом еще разок 2400 км. сам.

Не повторяй ошибку молодежи, для которых Р1 вершина пафоса и крутости. Спорты нафиг не нужны в городе, кто из этих пафосных креведкопосаженных выезжает на трек у себя?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна