Это было два года назад№ И мот другой и экип фулл)
Последствия остались в виде болтов и спицы внутри, на ренгене видно. Ну и некоторая недосгибаемость стопы осталась.
Кто-нибудь может объяснить, что у него за дрожание света фары?
Типа фишка такая? Если да, я расстроен. Фуфуфу, выглядит как китайская лампочка на изоленту примотанная и барахлящая.
В силу этих печальных событий — могу предложить вам обратить внимание в сторону дружественных соседей по Таможенному союзу, в частности нас, казахов.
У нас пока подобное сумасшествие не проявилось.
Велкам заказывать через нас. Пока и нам кислород не перекрыли.
Очень тяжело ведут на motoin.de диалог.
Две недели мы разбирались, что из двух шлемов одного нет — они путались в показаниях, и в итоге отправляли нам посылку месяц.
Всегда вырубало, за каким чертом выставлять кардан на обзор, мало того что нога может туда попасть так еще и вечные камешки или еще какая-нить хрень с дороги.
А тут так еще и трансмиссия раскрыта.
Их богатых нипаймешь.
С еще недостаточным опытом, брать нечто большое, тяжелое, быстрое и новое, имхо — глупость.
Автор сам писал, что на своих китайцах достаточно бодро заваливался, на пите несколько раз, пусть в другой раз подвела рама, не суть.
Суть в том, что отдать лям или два за красивый, радующий глаз и сердце мот, и раз**ать его через две недели, не совладав с мощью/весом — это тупизм, граждане.
Я могу понять такое решение, если у пилота за плечами десяток лет опыта.
В случае с автором же, самым разумным смотреть в сегмент б/у мото, с запасом бабла — без проблем найдется вариант в идеальном состоянии.
По мотоциклам выскажу свое мнение, на чем ездил.
Чопперы — наше все!!! :)
Был Стид три года. 400 кубов в городе хватало без проблем, по пробкам шел просто на ура, почти наравне со скользкими стритами.
Но на трассе его максималки мало. С пассажиром и кофрами — мало уааапще.
Идеальный вариант из чопперов на замену Стиду, для города и трассы — Хонда Шадоу 750.
Из стритов очень хорошее впечатление о себе оставил Хонда Хорнет 900.
Классическая посадка практически не нагружает спину. Подтверждение тому — 7 тыс. км. с друзьями в Киргизию и обратно. И потом еще разок 2400 км. сам.
Не повторяй ошибку молодежи, для которых Р1 вершина пафоса и крутости. Спорты нафиг не нужны в городе, кто из этих пафосных креведкопосаженных выезжает на трек у себя?
Работа мечты прям)
Последствия остались в виде болтов и спицы внутри, на ренгене видно. Ну и некоторая недосгибаемость стопы осталась.
Я катал половину сезона в берцах, на чоппере. остальной экип был. Размышлял над тем, брать ли боты.
Вот результат моих покатушек в берцах. Атлищщна защитили, ага.
Спасибо, мил человек, развеял сомнения.
Типа фишка такая? Если да, я расстроен. Фуфуфу, выглядит как китайская лампочка на изоленту примотанная и барахлящая.
Тоже что-ли наклепать с десяток интереснейших обзоров с картинками из интернет-магазинов.
Мочи процесс установки и живые фотки!
У нас пока подобное сумасшествие не проявилось.
Велкам заказывать через нас. Пока и нам кислород не перекрыли.
Две недели мы разбирались, что из двух шлемов одного нет — они путались в показаниях, и в итоге отправляли нам посылку месяц.
Надо ехать!!!
А тут так еще и трансмиссия раскрыта.
Их богатых нипаймешь.
Автор сам писал, что на своих китайцах достаточно бодро заваливался, на пите несколько раз, пусть в другой раз подвела рама, не суть.
Суть в том, что отдать лям или два за красивый, радующий глаз и сердце мот, и раз**ать его через две недели, не совладав с мощью/весом — это тупизм, граждане.
Я могу понять такое решение, если у пилота за плечами десяток лет опыта.
В случае с автором же, самым разумным смотреть в сегмент б/у мото, с запасом бабла — без проблем найдется вариант в идеальном состоянии.
По мотоциклам выскажу свое мнение, на чем ездил.
Чопперы — наше все!!! :)
Был Стид три года. 400 кубов в городе хватало без проблем, по пробкам шел просто на ура, почти наравне со скользкими стритами.
Но на трассе его максималки мало. С пассажиром и кофрами — мало уааапще.
Идеальный вариант из чопперов на замену Стиду, для города и трассы — Хонда Шадоу 750.
Из стритов очень хорошее впечатление о себе оставил Хонда Хорнет 900.
Классическая посадка практически не нагружает спину. Подтверждение тому — 7 тыс. км. с друзьями в Киргизию и обратно. И потом еще разок 2400 км. сам.
Не повторяй ошибку молодежи, для которых Р1 вершина пафоса и крутости. Спорты нафиг не нужны в городе, кто из этих пафосных креведкопосаженных выезжает на трек у себя?