0
Katalski
Щнакомая проблема с формой-езжу 7 лет и много(тут и некрофилия и некромантия и проч радости) в айс про- эти же проблемы вылезли практически на 2 сезон. Помимо этого- облезает дермантин еа подъеме стопы и проч и проч. Давно уже хочу их отправить на покой, но все чиню, тк находится более достойное применение деньгам
Вот терейны ведут себя получше, хотя там тоже дыра протерлась на икре от подножки.
+1
Katalski
Хах, последний абзац понравился- вы прочитали целую статью, но суть ее и так понятна, тк все сидят дома и некому мопеды не производить, не продавать и не покупать, так что ничего нового мы вам не сообщаем.
0
Katalski
Мопед хороший, но если сравнить его по характеристкам со старой карбовой cb500, то он гораздо более чахлый, при практически равном объеме более высокой степени форсировки, инжекторе и прочих современных наворотах. Сильно я в подробности не вдавался, но общая картина складывается именно такая.
0
Katalski
Сейчас движки так задушены экологией, что 500-600 ехать уже не будет груженым по трассе, думается мне. Вариант с хорошим балансом качеств видится мне т7. Он хоть для бездорожья годен, вроде.
0
Katalski
У бандита 4 котла. Больше мошьность, ниже момент.
0
Katalski
Мне вот участок в Крыму предлагали. Я даже призадумался на минуточку)
+7
Katalski
Чтобы пост не был так бесполезен:
Считается одной из лучших трасс в Америке, протяженностью 17.7 км с более чем 300 поворотами. На дороге есть «дерево стыда»- место куда прикрепляют части мотоциклов тех, кто не смог укротить дракона.

Источник: фишки нет.
+4
Katalski
Ну наконец-то я хоть понял принцип того, чем они отличаются! Шикарная статьтья для того, кого харли интересуют лишь в плане того, какая между ними разница!
+4
Katalski
  • Katalski
  • 30 ноября 2019 в 23:40
Так и есть- если из россии просматривать подобные сайты, то ценник будет уже за вычетом налога, как с таксфри.
+1
Katalski
  • Katalski
  • 28 ноября 2019 в 11:10
Интересно, есть ли реальная разница в пропускной способности воздушных фильтров для таких замен. Понятное дело, что если говорить о каком-то сложном оборудовании со своими требованиями и индивидуальным подходом, то да, но я сейчас говорю о относительно рядовых двс.
+1
Katalski
  • Katalski
  • 26 ноября 2019 в 15:40
А также повысить комфорт и уровень контроля байком за счет удобного его обхвата мягками коленями. Если не говорить про случай втыкания арматуры в колено, то такие материалы, как д3о караз для этого и созланы.
+1
Katalski
  • Katalski
  • 26 ноября 2019 в 15:35
Гав, конечно, уважаемый независимый эксперт, стоит прислушаться к тому, что он рекламирует
+1
Katalski
Хотел бы я услышать эту новость из уст Ланкары
+3
Katalski
  • Katalski
  • 31 октября 2019 в 11:28
Мед. книжку хоть спросили формально, или для прохождения собеседования достаточно того, что сиоискатель не разлагается при комнатной температуре?)
0
Katalski
  • Katalski
  • 18 октября 2019 в 13:10
Симпатишный
0
Katalski
  • Katalski
  • 15 октября 2019 в 9:35
Судя по ландшафту, я б смотрел на что-то эндуроподобное, а тут пластмассовые слики…
+3
Katalski
  • Katalski
  • 11 октября 2019 в 16:31
Закажет себе православный виктори. Аминь
0
Katalski
  • Katalski
  • 2 октября 2019 в 17:47
Я и не говорил, что могу. Я о том, что орги пытаются получить на выходе- дровосек-парад или же поддержку, огласку и финансирование.
Я не исключаю возможности, что цель привлечь внимание именно эстетикой подвернутых штанишек, но это же не закрытый благотворительный ужин в смокингах в поддержку однополых браков, а щирокая проблема, и отказывать людям в том, что ни хотят внести свой вклад- довольно странно.
0
Katalski
  • Katalski
  • 1 октября 2019 в 13:15
Потому что больше пользы будет от пожертвования полуляма рублей, чем от покупки энфилда с соответствующим экипом для разового пробега.
0
Katalski
  • Katalski
  • 1 октября 2019 в 13:11
А чем nc или стрит трипл не классик? Ни кто ж не говорит, что это должно быть древннее с круглой фарой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна