Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Katalski
  • Katalski
  • 3 августа 2022 в 18:39
Добавлю свои 5 копеек в некроблоггинг: адвенчеры боты хорошие для туринга, ходить в них можно, думал, что раскошелюсь, но закрою ими все потребности в ботах для турэндуро, но как показала практика и сломанная нога- хороши они до определенного уровня жести. Когда мот упал в очередной раз на ногу на шарнир мои кости впервые не выдержали, и я решил, что нужно искать скидки и снова раскошеливаться на gaerne sg12. Благо, время было осеннее, нога сломана и сезон уже сожно было прикрыть. И еще большой минус чиди в их узкой колодке- если адвенчеры еще удалось разносить в приемлемой мере, то в кроссфайеры я аросто влезть не смог, тк там только пластик, который не тянется. Если обладать достаточной мерой самоотверженности, мб можно постоянно гонять в эндурных, ноя пока не пробовал
+1
Katalski
  • Katalski
  • 24 февраля 2022 в 10:20
Прикольная мопедка, сам к такой примерялся, но не сложилось.
0
Katalski
Лет через 5 введут очередную экологическую норму, и люди вообще начнут забывать, что раньше у тс был двс.
+2
Katalski
Хватит уже называть мотоциклистами тех, кто ими не является.
+15
Katalski
  • Katalski
  • 27 апреля 2021 в 21:50
Ненормальные мужики до 100 кг, расходимся)
+4
Katalski
  • Katalski
  • 25 апреля 2021 в 17:30
Теперь можно подходить к расфуфыренным панигалеводам на балконах и спрашивать- китаец, шоль?
0
Katalski
  • Katalski
  • 4 февраля 2021 в 16:53
Чет он не похож на мопед, на который не нужен птс
+6
Katalski
Так у тебя ветровик отломан ниже середины, канеш будет задувать
+1
Katalski
Это дикая дичь. Оборудование проектируется не под бочку масла на складе а под характеристики существующих масел на рынке.
Иначе процесс сборки-разборки по такой схеме затянется лет на 15, чтоб все компоненты проверить, а там уже и заново начинать нужно, тк прогресс шагнул вперед и все уже на электрокарах летают.
0
Katalski
  • Katalski
  • 15 января 2021 в 11:56
Осталось переделать мемас, где барреда будет в печали сыпать песок
0
Katalski
Хонда не на gp так на дакаре отрабатывает.
0
Katalski
  • Katalski
  • 11 января 2021 в 23:37
Agv k3 мне не понравился из-за того, что у него визор не приоткрывается в маленькую щель, он сразу почти на поллица и поток воздуха в глаза. А это очень важный момент, как по мне, я ж не на треке гоняю. Тем более, если без пинлока.
0
Katalski
  • Katalski
  • 11 января 2021 в 23:30
Ну это был первый шлем- мне было не с чем сраанивать и применение деньгам всегда находилось более подходящее, пока пользоваться шлемом не стало уже совсем невыносимо. Я тот еще некрофил- видел бы ты мои первые боты- сам доктор франкенштейн бы снял шляпу)
+1
Katalski
  • Katalski
  • 11 января 2021 в 22:06
Был у меня мт ревендж первым шлемом, покупал его еще году в 13 за 6 тыр. Проездил в нем под 40к км.
Из проблем- визор дешевый, потеет без пинлока, механизм крепления визора довольно быстро ослаб и держал только в крайних положениях. Но немного взбодрить этот узел можно, всеж. На хорошей скорости открывался при повороте головы! Ну еще клапаны вентиляции на лбу сделаны не оч удачно- они длинные, но закреплены при этом по центру- могут подцеплять всякое. Чтобы на скорости не свистел- приходится с некоторым пристрастием захлопывать визор. Отсутствие санвизора не самый приятный момент. Ну и вентиляция далеко не на высоком уровне.
В общем, я бы мб и сказал, что за свои деньги (12 к сейчас по словам автора) он является неплохим вариантом, но я за не сильно большие деньги купил на смену пару лет назад nolan n87 и он просто на голову выше мт по всем параметрам.
0
Katalski
Триппер- это уже следующая генерация секстанта
+1
Katalski
  • Katalski
  • 28 ноября 2020 в 14:49
Я меняю цепь, когда она начала тянуться неравномерно и греметь. Обычно, до упора ее еще тянуть и тянуть.
Цепь живет пока живет смазка под сальниками и попасть туда она может только на заводе. Все, что нужно делать пользователю- не вымывать ее смециально очистителями и смазывать сальники, чтобы они прожили подольше.
0
Katalski
  • Katalski
  • 28 ноября 2020 в 14:44
Есть еще такой момент, как то, под чем понимать понятие убитая цепь. Недавно у знакомого был ерш, на котором на ведушей звезде остался один зуб и не совсем слизаных
+5
Katalski
  • Katalski
  • 28 ноября 2020 в 14:28
Раньше парился с мойками-смазками-мотюлями и тд. От постоянных моек керосинами и проч- из под салтников вымывается смазка и забить туда ее вы кже не сможете. Если, конечно, не шприцом вливать под каждый.
На 7 год мотоциклизма мне это начало порядком налоедать- решил попробовать трансмиссионку безо всякого мытья. Цепь ходит уже 15 к и проблем никаких. Мот, к слову, тоже трансальп.Раньше я к этому времени уже успевал прикончить цепь. Минус был выявлен один- пии обильной смазке кистью- баллон в масле- мажем экономнее.
Короче- не нужно создавать гемороя на ровном месте. Производители мотоциклов рекомендуют трансмиссионку. Мажем трансмиссионкой, цепь в порядке, и не забываем, что цепь- это расходник. Если прменять цепь- неприлично дорого, то по карману ли тогда мотоцикл? И не забывайте о разнице в цене смазок+очистители и трансмиссионки
0
Katalski
Щнакомая проблема с формой-езжу 7 лет и много(тут и некрофилия и некромантия и проч радости) в айс про- эти же проблемы вылезли практически на 2 сезон. Помимо этого- облезает дермантин еа подъеме стопы и проч и проч. Давно уже хочу их отправить на покой, но все чиню, тк находится более достойное применение деньгам
Вот терейны ведут себя получше, хотя там тоже дыра протерлась на икре от подножки.
+1
Katalski
Хах, последний абзац понравился- вы прочитали целую статью, но суть ее и так понятна, тк все сидят дома и некому мопеды не производить, не продавать и не покупать, так что ничего нового мы вам не сообщаем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна