Добавлю свои 5 копеек в некроблоггинг: адвенчеры боты хорошие для туринга, ходить в них можно, думал, что раскошелюсь, но закрою ими все потребности в ботах для турэндуро, но как показала практика и сломанная нога- хороши они до определенного уровня жести. Когда мот упал в очередной раз на ногу на шарнир мои кости впервые не выдержали, и я решил, что нужно искать скидки и снова раскошеливаться на gaerne sg12. Благо, время было осеннее, нога сломана и сезон уже сожно было прикрыть. И еще большой минус чиди в их узкой колодке- если адвенчеры еще удалось разносить в приемлемой мере, то в кроссфайеры я аросто влезть не смог, тк там только пластик, который не тянется. Если обладать достаточной мерой самоотверженности, мб можно постоянно гонять в эндурных, ноя пока не пробовал
Это дикая дичь. Оборудование проектируется не под бочку масла на складе а под характеристики существующих масел на рынке.
Иначе процесс сборки-разборки по такой схеме затянется лет на 15, чтоб все компоненты проверить, а там уже и заново начинать нужно, тк прогресс шагнул вперед и все уже на электрокарах летают.
Agv k3 мне не понравился из-за того, что у него визор не приоткрывается в маленькую щель, он сразу почти на поллица и поток воздуха в глаза. А это очень важный момент, как по мне, я ж не на треке гоняю. Тем более, если без пинлока.
Ну это был первый шлем- мне было не с чем сраанивать и применение деньгам всегда находилось более подходящее, пока пользоваться шлемом не стало уже совсем невыносимо. Я тот еще некрофил- видел бы ты мои первые боты- сам доктор франкенштейн бы снял шляпу)
Был у меня мт ревендж первым шлемом, покупал его еще году в 13 за 6 тыр. Проездил в нем под 40к км.
Из проблем- визор дешевый, потеет без пинлока, механизм крепления визора довольно быстро ослаб и держал только в крайних положениях. Но немного взбодрить этот узел можно, всеж. На хорошей скорости открывался при повороте головы! Ну еще клапаны вентиляции на лбу сделаны не оч удачно- они длинные, но закреплены при этом по центру- могут подцеплять всякое. Чтобы на скорости не свистел- приходится с некоторым пристрастием захлопывать визор. Отсутствие санвизора не самый приятный момент. Ну и вентиляция далеко не на высоком уровне.
В общем, я бы мб и сказал, что за свои деньги (12 к сейчас по словам автора) он является неплохим вариантом, но я за не сильно большие деньги купил на смену пару лет назад nolan n87 и он просто на голову выше мт по всем параметрам.
Я меняю цепь, когда она начала тянуться неравномерно и греметь. Обычно, до упора ее еще тянуть и тянуть.
Цепь живет пока живет смазка под сальниками и попасть туда она может только на заводе. Все, что нужно делать пользователю- не вымывать ее смециально очистителями и смазывать сальники, чтобы они прожили подольше.
Есть еще такой момент, как то, под чем понимать понятие убитая цепь. Недавно у знакомого был ерш, на котором на ведушей звезде остался один зуб и не совсем слизаных
Раньше парился с мойками-смазками-мотюлями и тд. От постоянных моек керосинами и проч- из под салтников вымывается смазка и забить туда ее вы кже не сможете. Если, конечно, не шприцом вливать под каждый.
На 7 год мотоциклизма мне это начало порядком налоедать- решил попробовать трансмиссионку безо всякого мытья. Цепь ходит уже 15 к и проблем никаких. Мот, к слову, тоже трансальп.Раньше я к этому времени уже успевал прикончить цепь. Минус был выявлен один- пии обильной смазке кистью- баллон в масле- мажем экономнее.
Короче- не нужно создавать гемороя на ровном месте. Производители мотоциклов рекомендуют трансмиссионку. Мажем трансмиссионкой, цепь в порядке, и не забываем, что цепь- это расходник. Если прменять цепь- неприлично дорого, то по карману ли тогда мотоцикл? И не забывайте о разнице в цене смазок+очистители и трансмиссионки
Щнакомая проблема с формой-езжу 7 лет и много(тут и некрофилия и некромантия и проч радости) в айс про- эти же проблемы вылезли практически на 2 сезон. Помимо этого- облезает дермантин еа подъеме стопы и проч и проч. Давно уже хочу их отправить на покой, но все чиню, тк находится более достойное применение деньгам
Вот терейны ведут себя получше, хотя там тоже дыра протерлась на икре от подножки.
Хах, последний абзац понравился- вы прочитали целую статью, но суть ее и так понятна, тк все сидят дома и некому мопеды не производить, не продавать и не покупать, так что ничего нового мы вам не сообщаем.
Иначе процесс сборки-разборки по такой схеме затянется лет на 15, чтоб все компоненты проверить, а там уже и заново начинать нужно, тк прогресс шагнул вперед и все уже на электрокарах летают.
Из проблем- визор дешевый, потеет без пинлока, механизм крепления визора довольно быстро ослаб и держал только в крайних положениях. Но немного взбодрить этот узел можно, всеж. На хорошей скорости открывался при повороте головы! Ну еще клапаны вентиляции на лбу сделаны не оч удачно- они длинные, но закреплены при этом по центру- могут подцеплять всякое. Чтобы на скорости не свистел- приходится с некоторым пристрастием захлопывать визор. Отсутствие санвизора не самый приятный момент. Ну и вентиляция далеко не на высоком уровне.
В общем, я бы мб и сказал, что за свои деньги (12 к сейчас по словам автора) он является неплохим вариантом, но я за не сильно большие деньги купил на смену пару лет назад nolan n87 и он просто на голову выше мт по всем параметрам.
Цепь живет пока живет смазка под сальниками и попасть туда она может только на заводе. Все, что нужно делать пользователю- не вымывать ее смециально очистителями и смазывать сальники, чтобы они прожили подольше.
На 7 год мотоциклизма мне это начало порядком налоедать- решил попробовать трансмиссионку безо всякого мытья. Цепь ходит уже 15 к и проблем никаких. Мот, к слову, тоже трансальп.Раньше я к этому времени уже успевал прикончить цепь. Минус был выявлен один- пии обильной смазке кистью- баллон в масле- мажем экономнее.
Короче- не нужно создавать гемороя на ровном месте. Производители мотоциклов рекомендуют трансмиссионку. Мажем трансмиссионкой, цепь в порядке, и не забываем, что цепь- это расходник. Если прменять цепь- неприлично дорого, то по карману ли тогда мотоцикл? И не забывайте о разнице в цене смазок+очистители и трансмиссионки
Вот терейны ведут себя получше, хотя там тоже дыра протерлась на икре от подножки.