Злые V2 и L2 не слишном отличаются от злых рядников в плане ресурса, не так ли?
А сравнивать мотор от спорта и мотор от круизера бессмысленно в отрыве от условий эксплуатации.
Ну такое, каждому своё на самом деле.
Если не выходить кардан до замены то он дешевле наверное. Несущественные деньги на круг. Если придётся менять то будет дороже, чем набор цепей на тот же пробег плюс вынь всю сумму сразу.
Брать б/у лично мне было бы стрёмно, я не очень доверяю сервисам по восстановлению того и сего — есть опыт.
При этом мне очень нравится концепция R1200 — был бы он на цепи я бы не думал даже :-)
А давай ты откроешь п. 8.7 и 8.5 например.
И съездишь на улицу Тургенева, чтобы убедиться в том что для разворота нужно было проехать метров 300 до перекрёстка.
Воитель автобуса должен ехать так, чтобы не создавать аварийную ситуацию (как людой другой участник).
Это включает в себя необходимость притормозить и обгонять безопасно.
Самая типовая травма — переломы голеностопа во всем их разнообразии.
И вот от такого перелома данные боты не защищают практически никак. Нету жесткости в узле стопа-голень.
Отсюда и выводы.
Наличие автомобиля и экономическая активность слабо связаны.
В идеале, государство уберёт из городов частный транспорт вообще — будет только ОТ и такси.
Это кардинально повысит как безопасность, так и мобильность :-)
И да, попробуйте поставить себя на место «экономически менее активного». Как-то не охота быть вторым сортом.
Поведение двухколёсных в этом ролике вызывает испанский стыд.
А сравнивать мотор от спорта и мотор от круизера бессмысленно в отрыве от условий эксплуатации.
Если не выходить кардан до замены то он дешевле наверное. Несущественные деньги на круг. Если придётся менять то будет дороже, чем набор цепей на тот же пробег плюс вынь всю сумму сразу.
Брать б/у лично мне было бы стрёмно, я не очень доверяю сервисам по восстановлению того и сего — есть опыт.
При этом мне очень нравится концепция R1200 — был бы он на цепи я бы не думал даже :-)
Мазал её раз пять наверное, просто потому что хотелось что-то сделать.
Вообще я не очень хорошо понимаю смысл мазать цепь на дорожнике.
И съездишь на улицу Тургенева, чтобы убедиться в том что для разворота нужно было проехать метров 300 до перекрёстка.
А потом будешь давать свои ценные замечания, ок?
Один умер, второй видимо показания даёт теперь.
Стоял бы в крайней левой с повортоником — какие к нему вопросы?
Ищите место если не влезаете.
Я когда задом мотоцикл выкатываю, обычным рулением пользуюсь.
На руле конечно удобнее было бы, но идеал не достижим.
Это включает в себя необходимость притормозить и обгонять безопасно.
Вопрос без подвоха, сам на R1200 засматриваюсь но вот привод как-то смущает после таких фоток.
Не сумел избежать ДТП путём полной остановки или маневрирования (да, по ПДД нельзя) = скорость не была безопасной.
Во избежание неверной трактовки — я не оправдываю водителя авто в обсуждаемом случае.
Люди ломают голеностопы даже без мотоциклов, просто так на ровном месте.
И вот от такого перелома данные боты не защищают практически никак. Нету жесткости в узле стопа-голень.
Отсюда и выводы.
Мне ведь перестраиваться надо — а иначе зачем я буду в зеркало смотреть?
Мне что, встать подождать пока светило проедет?
Смекаешь?
В идеале, государство уберёт из городов частный транспорт вообще — будет только ОТ и такси.
Это кардинально повысит как безопасность, так и мобильность :-)
И да, попробуйте поставить себя на место «экономически менее активного». Как-то не охота быть вторым сортом.