Желаю успехов и поиска спонсорства. Пробовали завести канал на ютубе? как-то попробовать кроме самих гонок, привлекать спонсоров медиаохватом? Мне кажется в таких маленьких сферах можно попробовать таким образом. Инста это хорошо конечно, подписался. Удачи в стремлениях!
Но видя, сколько постов о кидалах на территории РФ появляется с завидной регулярностью, и сравнивая уровень кидалова ТАМ итЗДЕСЬ, могу с уверенностью сказать, белорусам до россиян ещё ой как далеко.
Далеко–далеко.
Уверен процент кидал одинаковый, в беларуси просто меньше народу пропорционально этому и меньше кидал. Вот и все. Везде свои мрази имеются
Говорил, говорю и буду говорить — неписанный закон — при езде «между» твоя скорость не больше 20 км.от скорости потока! Все стоят — ты максимум 20, все едут 20 — ты максимум 40, все 40 — и ты 40 и не хрена междурядничать и так хорошо едем!
Хотел бы видео как при стоячем едете 20 км\ч =)))) Я понимаю что на таком мотоцикле как у вас сыкотно немного ехать быстрее, но на норм мопедах в стоячем потоке вполне себе можно и 21 км\ч ехать и 22км\ч
Пинлок не потеет если все верно установлено.
но у него есть другой эффект который малоприятен — деффект передачи изображения в ночное время. Вот тут действительно есть дискомфорт
Ты не был в европе? У них нет названий по октановым числам. Есть названия типа: Регуляр и Премиум (названия могут быть другие, привел как пример).
Регуляр — аналон АИ-92, Премиум — АИ95.
Поэтому у Шелла там топливо типа АИ 98-100-102 имеет свое название V-power
Фактически каждая заправочная сеть может называть свои типы топлива как хочет, зачастую они совпадают между сетями для удобства пользователей.
но у него есть другой эффект который малоприятен — деффект передачи изображения в ночное время. Вот тут действительно есть дискомфорт
Регуляр — аналон АИ-92, Премиум — АИ95.
Поэтому у Шелла там топливо типа АИ 98-100-102 имеет свое название V-power
Фактически каждая заправочная сеть может называть свои типы топлива как хочет, зачастую они совпадают между сетями для удобства пользователей.