Воспользуюсь популярностью темы. Вряд ли вы найдете в этой теме что-то полезне.
Несколько интересных фактов про вомбатов:
1. Вомбаты роют лабиринты под землей: сложные тоннельные системы достигают около 20 метров в длину и 3,5 метра в глубину. Площадь участков вомбатов варьируется от 5 до 25 гектар.
2. Вомбаты — самые экономные потребители воды среди млекопитающих после верблюда: им достаточно всего 22 миллилитра воды на килограмм массы тела в сутки.
3. Фекалии вомбатов кубической формы и очень сухие. Это вызвано особым строением их кишечника и анального отверстия.
4. Самки вомбатов кусают самцов за зад. Это происходит, когда самки наиболее фертильны: таким образом они дают знать, что готовы к оплодотворению.
5. У вомбатов практически нет естественных врагов: опасность для них представляют только динго и тасманийский дьявол. Главным образом животные гибнут под колесами автомобилей.
6. Вомбаты довольно дружелюбны и любят ласку. Однако при общении с ними нужно быть осторожным: эти животные пугливы, не очень сообразительны и непредсказуемы.
Не много не мало 25% разницы, а учитвая что ко всему прочему доминар и весит на 6% больше ...
Но и самацель не пиковое значение, а характер двигателя. у КТМа движок крутится очень быстро, чего не скажешь о доминаре.
Я бы сказал что характер и динамические показатели двигателя КТМ и Бадждадж рядом не стояли. Хотя и кажется что на одном заводе и т.п. — Баджик сильно кастрированный.
Я одну вещь скажу, но вы только не обижайтесь.
Всем вокруг глобально на столько пофиг сколько вы там накатываете… используете кофры или нет. Кому не пофиг — поинтересуются у вас вашего мнения на этот счет.
А вот это вот «активнее» «не активнее» «кататься» «полтнее ездить».
Вы выводите человека на рассуждения о эфимерной «трушности» — которая и яйца не стоит.
Человеку удобно и комфортно без кофров ездить. Его потребности закрыты (да пусть они будут вообще без езды, чисто купил мотоцикл в гараж\кафе\дом поставить). От этого его потребности не становятся незначительнее ваших. Они просто другие. Такие дела.
Представительство Хонды выдает мотоциклы желающим блогерам для информирования населения о новой \ актуальной модели. Мотоциклы действительно одни и те же, За исключением БНВ — у них парк большой, не обязательно на одном и том же все катаются.
Встром клитор отличный мопед, но как мне кажется для вторички, где уже надежность выходит на важный план, ибо нет гарантии. Вероятность угрохать первым владельцем меньше. А если брать сновья, то он один из самых худших. Имха
Предлагаю еще начать демогогию про слова: мотополоса и междурядье. Вот докопались)))) Всем и так понятно что в обиходе русской речи Фильтр нулевого сопротивления — это просто фильтр с пониженным сопротивлением.
Как говорится странная ситуевина — жопа есть, а слова нет.
Несколько интересных фактов про вомбатов:
1. Вомбаты роют лабиринты под землей: сложные тоннельные системы достигают около 20 метров в длину и 3,5 метра в глубину. Площадь участков вомбатов варьируется от 5 до 25 гектар.
2. Вомбаты — самые экономные потребители воды среди млекопитающих после верблюда: им достаточно всего 22 миллилитра воды на килограмм массы тела в сутки.
3. Фекалии вомбатов кубической формы и очень сухие. Это вызвано особым строением их кишечника и анального отверстия.
4. Самки вомбатов кусают самцов за зад. Это происходит, когда самки наиболее фертильны: таким образом они дают знать, что готовы к оплодотворению.
5. У вомбатов практически нет естественных врагов: опасность для них представляют только динго и тасманийский дьявол. Главным образом животные гибнут под колесами автомобилей.
6. Вомбаты довольно дружелюбны и любят ласку. Однако при общении с ними нужно быть осторожным: эти животные пугливы, не очень сообразительны и непредсказуемы.
Вот такие дела. Надеюсь вам это было полезно))))
Но и самацель не пиковое значение, а характер двигателя. у КТМа движок крутится очень быстро, чего не скажешь о доминаре.
Всем вокруг глобально на столько пофиг сколько вы там накатываете… используете кофры или нет. Кому не пофиг — поинтересуются у вас вашего мнения на этот счет.
А вот это вот «активнее» «не активнее» «кататься» «полтнее ездить».
Вы выводите человека на рассуждения о эфимерной «трушности» — которая и яйца не стоит.
Человеку удобно и комфортно без кофров ездить. Его потребности закрыты (да пусть они будут вообще без езды, чисто купил мотоцикл в гараж\кафе\дом поставить). От этого его потребности не становятся незначительнее ваших. Они просто другие. Такие дела.
Как говорится странная ситуевина — жопа есть, а слова нет.