Тогда тем более какая разница где лицо у человека?))) если с открытой крышей ты в любом случае будешь нюхать в пробке выхлоп. Не смотря на высоту. Теплый воздух, конвекция все вот это.
Заметность ниже, но проблем она при езде не создает. Так же как и езда на мотоцикле. Проблема заметности не в автомобиле, а в людях, которые совершают маневры не убедившись в безопасности.
Танцорам и на самокате тяжело.
По мне так шо те, шо те одинакого поля ягоды. Как и адепты так и противники. У меня есть нц, но хз к чему эти срачи. Турында ли это? нет конечно, так же как и жирный гусь. Надежный? Ну если обслуживать да. Скучный? ну хз мотоцикл это мотоцикл. У него есть своя задача, которую он закрывает. Есть ли косяки — есть.
Но обсуждения такого мопед явно не стоит совсем. Ничего уникального в нем нет.
А автомат… ну, на любителя мягко говоря. Он в принципе на мопеде не так уж и нужен, а настройка его на нц такая себе (в том числе 21ого года).
Кароч не понятно. Болтология все это. Далекая от осбуждения мотоцикла и ближе к обсуждению амбиций людей.
Танцорам и на самокате тяжело.
То есть разница всего в 6.5см.
Для сравнения:
Кия сидд — 1.8
Кия рио — 1.75
Кия соренто — 1.9
Что уже?
Например форд фиеста, почти на 1.5 см.
Только какое это имеет отношение к езде? В сухом остатке, по ширине автомобиль вполне в габаритах дефолтных автомобилей.
На степень эндурности может быть, хотя тут тоже свои плюсы и свои минусы есть.
Владелею миатой уже 3 года))) Только одни плюсы.
Но обсуждения такого мопед явно не стоит совсем. Ничего уникального в нем нет.
А автомат… ну, на любителя мягко говоря. Он в принципе на мопеде не так уж и нужен, а настройка его на нц такая себе (в том числе 21ого года).
Кароч не понятно. Болтология все это. Далекая от осбуждения мотоцикла и ближе к обсуждению амбиций людей.