Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 17:59
Тогда тем более какая разница где лицо у человека?))) если с открытой крышей ты в любом случае будешь нюхать в пробке выхлоп. Не смотря на высоту. Теплый воздух, конвекция все вот это.
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 17:55
Какая разница где лицо у водителя, при наличии кондиционера в современных машинах?
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 17:54
Заметность ниже, но проблем она при езде не создает. Так же как и езда на мотоцикле. Проблема заметности не в автомобиле, а в людях, которые совершают маневры не убедившись в безопасности.
Танцорам и на самокате тяжело.
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 17:51
Пропускают кстати миату намного охотнее чем «мужские» автомобили для мелкохзяйственников
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 17:51
Высота забора воздуха на миате аналогична высоте обычных седанов. Как и клиренс в стоковом исполнении.
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 17:50
1.735 у поколения NC (самое поплуярное в России).
То есть разница всего в 6.5см.
Для сравнения:
Кия сидд — 1.8
Кия рио — 1.75
Кия соренто — 1.9


Что уже?
Например форд фиеста, почти на 1.5 см.

Только какое это имеет отношение к езде? В сухом остатке, по ширине автомобиль вполне в габаритах дефолтных автомобилей.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 17:45
ЦТ не влияет особо на эндурность мотоцикла.
На степень эндурности может быть, хотя тут тоже свои плюсы и свои минусы есть.
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 15:05
(п.с. речь про жирных опозитников)
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 15:05
гусеводы верят что у них турэндуро мотоциклы))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 14:52
Недавно ездил буквально «по парковке» нашел разбитый кусок и проверил в разных режимах подвески — разница имеется.
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 14:39
Запить тоже можно)))
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 14:33
Миата по ширине как обычная машина, даже шире многих. Если что)
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 14:31
«Она ещё и так низко, что чётко все выхлопы собирает.» — то чувство когда на родстере с откидной крышей проблема в высоте, лол насмешил...))))

Владелею миатой уже 3 года))) Только одни плюсы.
+5
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 11:01
По мне так шо те, шо те одинакого поля ягоды. Как и адепты так и противники. У меня есть нц, но хз к чему эти срачи. Турында ли это? нет конечно, так же как и жирный гусь. Надежный? Ну если обслуживать да. Скучный? ну хз мотоцикл это мотоцикл. У него есть своя задача, которую он закрывает. Есть ли косяки — есть.
Но обсуждения такого мопед явно не стоит совсем. Ничего уникального в нем нет.
А автомат… ну, на любителя мягко говоря. Он в принципе на мопеде не так уж и нужен, а настройка его на нц такая себе (в том числе 21ого года).

Кароч не понятно. Болтология все это. Далекая от осбуждения мотоцикла и ближе к обсуждению амбиций людей.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 18 октября 2021 в 10:54
Так-то и гусь такой себе турында. Где проедет жирный гусь — там нцшка тоже пролетить, а где не пролетит ее боком затащить можно)
+2
Kagi
  • Kagi
  • 15 октября 2021 в 19:41
Почему этот мопед вызывает всегда такие бурные обсуждения…
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 октября 2021 в 11:22
Лишь бы можно было бы потом дооснастить самому)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 14 октября 2021 в 10:41
Я комментировал вот это:
Да, разные, но Yamaha не уступит по динамике, не смотря на то, что недолитр, я об этом
+4
Kagi
  • Kagi
  • 14 октября 2021 в 10:36
Причем кек, что хаябуса не спортбайк)))))
+1
Kagi
  • Kagi
  • 13 октября 2021 в 21:06
Скорее наоборот)))) Это Африке придется угоняться за Трейсером. Двигатель там очень хорош. А обновленный и того мощнее стал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна