Спасибо! Неоднократно ловлю себя на мысли, что жду весну и вновь хочется покатать так. Но не на призы и места. Больше бы уделил времени общению с окружающими, а то даже концерт проспал, чтобы уехать утром пораньше)
На турэндуро я туда бы без острой необходимости не полез, такой жирный и топкий рельеф явно не для них. Мотики жалко конечно, но раз ребятам нравится-почему бы и нет)
Я лично не против эмоций и переживаний. На мой взгляд каждый автор пишет по своему: Komendant ездил в Иран, Verona432 ездила в Иран и обоих авторов читаю с удовольствием
Оneq2 приветствую тебя! Искренне надеюсь, что ты написал это не совсем обдумав, сарказм про продажу почку не уместен: из 750 были взяты в кредит 200, которые уже погашены. Воспитываю двух сыновей, будет возможность- заезжай в гости в г Ногинск Московской обл. Желаю и тебе искренне обрести счастье!
Эх была бы в 25-30 лет такая задача-было бы два мота, а сейчас и один пришлось покупать с боями в семье. А легкий я очень бы конечно хотел иметь, с удовольствием бы зимой катал по льду например.
Но 1190 конечно мастер перевоплощений: одел дорожную резину, зажал вилку в спорт и он как бритва, одел шашки- на асфальте уже как желе уныло, но на грунте при навыках очень заводит. Провокатор как кто-то мне сказал, когда я ехал его покупать. Поэтому приходится мириться с достаточно большим весом)
Я конечно не гуру в этих вопросах. Скажу своё мнение: все зависит от целей, которые Вы хотите достигнуть, навыков вождения и сложностей маршрута. Можно на гусе 1200 по миру ездить и получать удовольствие, а кто-то на 250ке поедет и будет рад.
Лично мне важно при моих текущих навыках и целях: проехать 1000 км по асфальту на дорожной резине, переобуть потом в шашку и катнуть 1-2 тыс по грунтам имея всегда и везде мощность с запасом. Мой мот это может. Возможно в будущем я изменю точку зрения, но пока меня все устраивает)
Спасибо за палец вверх!) На моте 200+ я бы точно не рискнул, как минимум это потеря времени и сил. А без сил начинаешь неизбежно ошибаться и тут уже до травмы недалеко.
Но 1190 конечно мастер перевоплощений: одел дорожную резину, зажал вилку в спорт и он как бритва, одел шашки- на асфальте уже как желе уныло, но на грунте при навыках очень заводит. Провокатор как кто-то мне сказал, когда я ехал его покупать. Поэтому приходится мириться с достаточно большим весом)
Лично мне важно при моих текущих навыках и целях: проехать 1000 км по асфальту на дорожной резине, переобуть потом в шашку и катнуть 1-2 тыс по грунтам имея всегда и везде мощность с запасом. Мой мот это может. Возможно в будущем я изменю точку зрения, но пока меня все устраивает)