Стараюсь не мыть мот на непроверенных мойках, так как основная масса использует дешевые и едкие концентраты. Ранее не задумывался над этим совершенно. По случаю поинтересовался у профи по полировке кузовов о стоимости услуги и узнал такую инфу, оказалось лишь в пару мест норм химию пользовали в городе, где я живу.
А в целом обмываю водой тщательно Керхером (разные фрезы ставлю) после каждых лесных покатушек аля эндуро
Как мне кажется, один раз купить достойную вещь, которая будет только радовать в поездках. Откатал прошлый сезон в перчах Бмв 2в1-восторг, когда далеко в них едешь и сухие внутри после 4 часов под дождем
Сопереживал за каждое падение, очень знакома такая ситуация, особенно когда устал и начинаешь ошибаться и падать… сил и так нет, а тут эти падения/подъемы мота.
Было что-то с собой из перекуса?
По моему мнению тут дело в личном отношении к моту и технике в целом. Как пример, возьмём 3 мотоцикла: Дукати Мультистрада 1260, ктм 1290 и бмв gs1250, по кубатуре, электронным примочкам +- близки, но они такие разные, со своим характером и изюминкой. Видимо наличие этих качеств позволяют трепентному владельцу найти своё и говорить о Душе мота
А в целом обмываю водой тщательно Керхером (разные фрезы ставлю) после каждых лесных покатушек аля эндуро
Было что-то с собой из перекуса?