это 500 кубов, совсем другая весовая категория, тут в пору сравнивать с некрояпонцами конца 80 начала 90х, но думаю стоить такой новый будет хорошо за 200
в цивилизованных странах (Британия, Сингапур и д.р.) по автобусной можно ездить байкам это же логично. Я думаю, что эксперимент провалился из за летунов на спортивных снарядах которые 150250 там летали
сам летунов нигде не люблю, ибо видишь в зеркале снаряд на сверхзвуке, и едешь прямо по всем кочкам, стыкам, зажмурившись ждешь с какой стороны тебя облетят. Как писал выше 70-80 это предел в мотополосе когда еще как то можно сохранять контроль над ситуацией, за 3 года езды по данному маршруту все опасные ситуации (коих было не много) успевал оттормозиться/запрыгнуть на основание отбойника, либо предугадать маневр (например объезд тачки, которая наполовину перестроилась в пробке и застряла между двух рядов, ведь в переди целых 3 метра!!! и они не глядя в зеркало объезжают препятствие(для таких в аду стоит отдельный котел))
полностью солидарен, при нормальной ширине полосы крейсер там держу 70-80, по ситуации 60, 80 и более ухожу в полосу. Не редко меня догоняют, пропускаю сразу, пробовал ехать в их темпе и понимаю, что на удачу, контролировать ничего не получается. Те, кто пишут против мотополосы либо езжу там 40 видимо ездят там раз в месяц. У меня 30км в одну сторону на работу по самому загруженному участку мкада, летом еще ничего, апрель-май, сентябрь-октябрь пробка на протяжении всех 30км.
«Гнал» экспертное заключение? предположим 4 полосное шоссе, ограничение 80, на таком маленьком отрезке, какой видит камера, 80 будет выглядеть как 1 космическая
у меня есть машина личная, но хоть дождь, хоть жара, я на мотоцикле, ибо пробки, и мне чтоб поехать на авто нужно встать на 1.5 часа раньше. И при выборе, что мне легче перенести дождь или пробки, я выбираю дождь. междурядье у вас ЦАРСКОЕ, тут выбираешь чтоб не дуло, быстро ехало, пацаны заценили, и чтоб в пробках ехать а не стоять, а тут хоть голда, хоть электричка, при таких полосах все будут ехать
мизерная разница в скорости относительно потока не является гарантом того, что доедешь целый и живой, и не повышает на это шансов, а повышает: опыт, внимательность, умение «читать» дорогу и хорошая резина, при наличии всего этого не возможно ехать +20% (!!) к скорости потока, легче, приятней и комфортней тогда передвигаться на авто. ИМХО
П.С. я не занимаюсь пропагандой полетов между машин и не одобряю это, сам не летаю, но повторюсь +20% к скорости потока в пробке это бред
при чем здесь летун по мотополосе? и да, не ездит никто там +20 это не возможно, поток встает, трогается, ползет, опять встает, на Варшавке в мотополосе едут 40+, на МКАДе 60+ и это нормально, нужно просто смотреть в зеркала при маневрах
П.С. я не занимаюсь пропагандой полетов между машин и не одобряю это, сам не летаю, но повторюсь +20% к скорости потока в пробке это бред