Да я не спорю и БМВ этого не скрывает… но только БМВ успешно наладил серийное производство и вот уже 11 лет не жалуемся :)
А хонда только проснулась… Правда хондовская далека от Макферсона. Но вопрос надежности встает.
+1) верно подмечено) Мотоциклисты 21 века избалованы плавными линиями Голдвингов и БМВ GTL)))
Не смог найти про него информацию в интернете… Интересный путешественник. Если есть ссылка, поделитесь)
Толи маркетинг тогда был не развит, но БМВ могли бы в подарок под заказ смастерить ему мотоцикл под его подребности для рекламы по всему свету :)
ОБЗОР Gear Review: Arai Corsair-X Helmet
цена от 840 до 970$, что при текущем курсе 56 000 — 65 000 руб :(
Как понимаю, сначала они выходят на американском рынке, потом уже в европе…
У меня RR4 америкос и rr5 европеец… разницы не замечаю… разве что rr4 за 7 лет раздрочился и не так плотно сидит.
Косяк дорожников… Но БМВ не нарушил, ибо на дороге разметка позволяла ему ехать прямо. «Пешеход прав, пока жив» — к мотоциклистам тоже можно отнести.
Нужно думать за всех, либо ехать в потоке посреди полосы.
Чего это БМВ не по ПДД ехал?! Он прямо мог ехать и ехал. А ты даже не извинился перед ним за то что с другого ряда нарушил.))
Дело даже не в поворотнике… после светофора на ебре не трудно вылезти еще левее, чтобы не создавать аварийные ситуации))) Он как велосипед рулится… Либо стартовать бодрее и сразу перестраиваться. Подвеска на нем рельсы нормально переваривает)
Третья ситуация спорная… Водила дурак, но единственный мот на дороге мог бы и ближе к обочине катиться, чтобы не мешать другим) на загородной трассе я от дураков всегда так делаю… Не трамвай все же.
Вторая ситуация просто глупая)))
Третий случай, совет: любые пореждения в в ремзоне по закону оплачиваются в двухкратном размере. 100 тыс мог бы легко с них получить. Зря на б.у. соглашался :) Дураков надо учить)
Второй случай: не уверен, что дилер виноват… реально трудно обнаружить такой косяк. Какой пробег был при разрушении подшипника?
Сам владелец К1300С, если не трудно скажи названия дилеров в личку, на заметку)))
АБС вещь отличная и с ней очень удобно учиться контролировать торможение на грани блокировки, потому что оно самое эффективное (т.к. АБС увеличивает тормозной путь, а его отсутствие ускоряет перемещение в положение «попой на асфальт»)
Поторопился я на скидках ПанАвто))) Долго ждал, не хотел брать V GP но увы не сдержался...)))
Теперь следующее обновление в 2020 году :)
Советую все попробовать надеть Арай! Разницу поймете))
По звуку слышен разгон… просто сорвал колесо при выключенном трэкшене. Меня зимой аналогично развернуло в гаражах по снегу)))
Жалку бэху, но хайсайд очень лайтово прошел… на слайдерах проскользил и остановился
А хонда только проснулась… Правда хондовская далека от Макферсона. Но вопрос надежности встает.
Хотя я только преветствую новшества в таких мотоциклах!
Не смог найти про него информацию в интернете… Интересный путешественник. Если есть ссылка, поделитесь)
Толи маркетинг тогда был не развит, но БМВ могли бы в подарок под заказ смастерить ему мотоцикл под его подребности для рекламы по всему свету :)
А так, очень аккуратно поворачиваю в таких местах, а если прямо проезжаю, люблю под конец газу дать)))
Я не оправдываю делитантов, но здесь черезмерная жестокость.
цена от 840 до 970$, что при текущем курсе 56 000 — 65 000 руб :(
Как понимаю, сначала они выходят на американском рынке, потом уже в европе…
У меня RR4 америкос и rr5 европеец… разницы не замечаю… разве что rr4 за 7 лет раздрочился и не так плотно сидит.
Что потом в городе ГОНЯТЬ нет желания)))
«Пешеход прав, пока жив» — к мотоциклистам тоже можно отнести.
Нужно думать за всех, либо ехать в потоке посреди полосы.
Дело даже не в поворотнике… после светофора на ебре не трудно вылезти еще левее, чтобы не создавать аварийные ситуации))) Он как велосипед рулится… Либо стартовать бодрее и сразу перестраиваться. Подвеска на нем рельсы нормально переваривает)
Третья ситуация спорная… Водила дурак, но единственный мот на дороге мог бы и ближе к обочине катиться, чтобы не мешать другим) на загородной трассе я от дураков всегда так делаю… Не трамвай все же.
Вторая ситуация просто глупая)))
При короткой базе все эти лошади проявляются только после 200 км/час. До этого электроника душит из-за козления.
ИМХО S1000RR 2015 остается лидером. Минимальные потери на колесе и самая передовая электроника.
Второй случай: не уверен, что дилер виноват… реально трудно обнаружить такой косяк. Какой пробег был при разрушении подшипника?
Сам владелец К1300С, если не трудно скажи названия дилеров в личку, на заметку)))
Бумер выглядит уставшим, не надо дедушку до 299 дрочить)))
Видос хороший, но чуть увеличенная скорость воспроизведения напрягает...))
Теперь следующее обновление в 2020 году :)
Советую все попробовать надеть Арай! Разницу поймете))
Жалку бэху, но хайсайд очень лайтово прошел… на слайдерах проскользил и остановился