И? Одной ногой по очереди отталкиваешься от земли. У нц проблема только в том, что зеркала на уровне газелей/джипов. Если два слона рядом — слегка неудобно, но так как зеркала на руле, то решается поворотом руля.
Почему стх700? Почему не нс750? В версии х он больше на туриста похож, кмк. На кой нужны боковые кофры в городе — непонятно. На дальняк поставить, а в городе у нцехи в бардачок шлем влазит легко, да и центральный кофр габарит не увеличивает. Зато на автомате пуляет со светофора как подорванный, метрах на 50 от хаябусы уезжаешь, пока они сцепу плавно замыкают ) Конечно, после 100 динамика так себе, все таки автомобильный мотор от джаза настроен на момент внизу, а не на раскрутку. Но народ вполне крейсерит 130-140, не напрягаясь
Это «знаменитый» дождевик от восток сервиса. Для мотоцикла — фигня полная. Легко рвется, капюшон мешает шлему, тяжело одевается (т.к. совсем не рассчитан на перчатки, например), не имеет никакой подкладки, отчего потеешь в нем аццки.
ЧСХ, вот если скажем в толпе в метро идти и громко орать, то тебя люди в целом тоже будут сторониться, но вряд ли будут считать нормальным )))
А на дорогах буратины не стесняются из-за за шлемаков что ли? Ну типа, не видно же, кто орет…
Лучший вид на Балаклаву — с воды ) Не поленитесь, возьмите катерок или хотя бы прокатитесь до дальних пляжей на «маршрутках». Бухта очень интересно открывается с моря. Дельфинов полно, если есть время можно с ними погоняться, они любят у форштевня покрутиться ) Посвистеть, по леерам постучать — будут отвечать )
Ходили и ночевали там на яхте — отличное место.
Ну почему же. Фестиваль можно устроить почти везде. Например, в Киржаче раньше джиксер клаб (конечно, не только он) собирался. Сотни 3-4 мотов, куча народу. Весь город высыпал, на колонну посмотреть ) А что там тот Киржач по размерам…
Потом концерт, полевая кухня и вот это вот все. Душевно )
Дело организаторов по большому счету. Если деньги есть, можно такое забабахать…
Штатные шланги также армированы )
Все эти железные рубашки нештатных — суть маркетинг. Не, ну если штатным много лет, то эффект, наверное, будет. Износа никто не отменял
Ага, автомобилист… Авто уже проехало пересечение, когда этот дятел только в видимости появился… Пелот ездить и тормозить не умеет. Плюс скоростной режим
Мнэээ… Ну еще можно про возраст добавить. В 30 лет падаешь в повороте, нога под мотик попала, вскочил, чутка похромал и все. И это в кроссовках. В 40 лет примерно так же, даже на скутере, в вертигах даже, а месяц связки заживают, ходить еле можешь… Объективно, связки теряют эластичность, заживает все дольше, кости хрупче и ты ды )
Да все нормально. Почти у всех так же было ) Первый набор экипа — на перепродажу. С первым мотом лажаешь и учишься его ремонтировать. Это нормально, опыт же не купишь
А на дорогах буратины не стесняются из-за за шлемаков что ли? Ну типа, не видно же, кто орет…
Ходили и ночевали там на яхте — отличное место.
Потом концерт, полевая кухня и вот это вот все. Душевно )
Дело организаторов по большому счету. Если деньги есть, можно такое забабахать…
Все эти железные рубашки нештатных — суть маркетинг. Не, ну если штатным много лет, то эффект, наверное, будет. Износа никто не отменял