Что то роторное… Редчайший SUZUKI RE-5. Мог бы стать революционным, но увы, надежность ротора из тех материалов тогда была ниже всякой критики. Музейная ценность из за крайне ограниченного количества выпущенных. С коляской, понятно, не делался никогда
Не виноват, а несёт ответственность перед третьими лицами. Сел за источник повышенной опасности — принял правила и ответственность. А так, если вины нет, наказания водителя не будет. Но хоронить за свой счёт придется…
Ну что, логичео. Китайцы последовательно движутся в направлении вытеснения мототехники с ДВС из городов. Собственно, в крупных у них уже почти все скутера — электрические. Конечно, это пока самые дешёвые решения. Но это пока
Не работает это. «Он должен уступить» — в головах обоих. И все.
Хотя, 49 летний мотоводитель должен был бы быть поопытнее что ли. Все же, не из поколения снежинок вырос. Ну это эти, которые такие уникальные и все им должны.
Это в статике, при сжатой подвеске угол будет куда меньше. Меня это бесило на разворотных петлях МКАДа. Они ж наклонные, вроде ещё можно заложить, а уже скрежет. Ну и да, из за высого цт, кувыркнет на бак-морду при такой точке опоры
Была у меня хаябуса… Стоила мне двух пальцев на левой кисти и перелома плеча… Хотя, может и жизнь спасла в той аварии, крепкий же мотик то.
Тут ведь стоит не забывать такое соображение. Уйти в закат можно и не до конца. Так, лежать овощем, пописывая под себя лет 10, молодое сердце не сразу откажет. Поаккуратнее с желаниями, мало ли…
А мотик что, своеобразный, конечно. Лучше брать второго поколения, с 08 года, хотя бы режимы есть, в городе легче ездить. Не, так то она вполне удобна по посадке (для невысоких), зеркала отличные, узкая, устойчивая, в междурядье легко едет. Но с газом в дождь, по доле миллиметра ) Старые бусы все греются в пробках, я второй вентилятор ставил. Ну расходники и бензин жрет — ожидаемо. По ямам нормально скачет, подвеска крепкая. Чего нельзя про подрамник сказать — алюминий трескается. Ну да с новых можно стальной купить или проварить.
Это все, в целом мелочи. Вот без полета этот мотик смысла мало имеет, это да. Завораживает, конечно, как на третьей стрелки оборотов и скорости параллельно двигаются. Движок тащит ровно как газ открываешь, бездонный просто. А где летать нынче под камерами? То то и оно, что в городе, что на трассах в спину стреляют ) На работу едешь — прямые для прострела все помнишь. И тех прямых за 50км, дай бог километра 3. И приезжаешь на пару минут быстрее с мыслью «а нафига мне это?» Есть полным полно более удобных мопедов, пусть и не таких быстрых.
Про пешеходов — примерно так и есть. Я как то сбил такого перебегальщика… Над подземным переходом, ночью, группой догоняли одного. Нет, дело то, конечно, завели, тяжкие телесные же. Но, закрыли, с формулировкой 'вины водителя нет, пешеход нарушил ПДД'
Видно не когда ярко, а когда хотят увидеть… Дальний свет днём не поможет, если не смотрят и существенно снижает шансы на определение дистанции до мота для адекватных водителей авто. Так что это бредовый совет.
А вот зелёный жилет — тема. У меня есть куртка ревит этого вот салатового цвета 'вырвиглаз', действительно тебя видно лучше. Плюс ещё эффект — похож на дпсника становишься, что водителей рядом тоже как то дисциплинирует )
Пишу я здесь только потому, что столб забора — сотка, об который я сломал плечо, стоял на 15 сантиметров правее. Пришелся бы удар в грудь — всё. Если бы неадеквата всегда было видно, они бы ездили в пустоте вокруг себя
Хотя, 49 летний мотоводитель должен был бы быть поопытнее что ли. Все же, не из поколения снежинок вырос. Ну это эти, которые такие уникальные и все им должны.
Не, ну реально, очень неудачный цвет и фактура
Тут ведь стоит не забывать такое соображение. Уйти в закат можно и не до конца. Так, лежать овощем, пописывая под себя лет 10, молодое сердце не сразу откажет. Поаккуратнее с желаниями, мало ли…
А мотик что, своеобразный, конечно. Лучше брать второго поколения, с 08 года, хотя бы режимы есть, в городе легче ездить. Не, так то она вполне удобна по посадке (для невысоких), зеркала отличные, узкая, устойчивая, в междурядье легко едет. Но с газом в дождь, по доле миллиметра ) Старые бусы все греются в пробках, я второй вентилятор ставил. Ну расходники и бензин жрет — ожидаемо. По ямам нормально скачет, подвеска крепкая. Чего нельзя про подрамник сказать — алюминий трескается. Ну да с новых можно стальной купить или проварить.
Это все, в целом мелочи. Вот без полета этот мотик смысла мало имеет, это да. Завораживает, конечно, как на третьей стрелки оборотов и скорости параллельно двигаются. Движок тащит ровно как газ открываешь, бездонный просто. А где летать нынче под камерами? То то и оно, что в городе, что на трассах в спину стреляют ) На работу едешь — прямые для прострела все помнишь. И тех прямых за 50км, дай бог километра 3. И приезжаешь на пару минут быстрее с мыслью «а нафига мне это?» Есть полным полно более удобных мопедов, пусть и не таких быстрых.
А вот зелёный жилет — тема. У меня есть куртка ревит этого вот салатового цвета 'вырвиглаз', действительно тебя видно лучше. Плюс ещё эффект — похож на дпсника становишься, что водителей рядом тоже как то дисциплинирует )