О том, что владелец БРЭНДА Харлей-Дэвидсон фирма МоКо. И там рекламисты не зря кушают свой хлеб.Благодаря чему подавляющее большинство людей ассоциируют мотоцикл в общем, и чоппер в частности именно с Харлеями.
За пост респект! Все ж писать это не читать)))))Как вообще по мнению автора цена оправдывает к
удовольствие от данного мотоцикла или всё же маркетинг рулит?
Движение на мотоцикле своеобразная медитация.Наверное этого не хватало)))Конечно к этому добавляется вся пропаганда про «крутых ребят на байках». Тема интересная! Прямо кабинет психологической разгрузки)))Автору респект и хорошего настроения! НЕ ХАНДРИТЬ!)))))))))))))
Машина намного более комфортное средство передвижения и зачастую намного более дешёвое.Жизнь нудна по большому счёту, надо ценить счастливые мгновения.
Странные как-то отзывы о китайцах.Многие довольны, а некоторые при упоминании о них желчью истекают.Автору респект! Несколько прояснил ситуацию исходя из своего опыта, а не журнальных статей.
Почему-то действительно народ полюбляет ездить ночью с прямотоками.Особо любят пр.Ленина (сейчас пр.Науки).Раздражает реально.Хотя коробки с прямотоками раздражают не меньше.Сомневаюсь что это постановление будет исполняться.Так как правила даже дорожного движения НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ В Украине В ПРИНЦИПЕ!!! Считаю что это очередной недорогой популизм украинской влады.
Есть выражение, точно сейчас не скажу, но смысл такой:«значение одометра адекватно воспринимаемое покупателем».Для автомобиля оно где-то в пределах 30000-60000 тысяч для пятилетних машин и 100000-150000 для десятилетних.Вот это значение всегда и ставят продаваны.Думаю с мотоциклами та же история с небольшой разницей.Но по автомобилям где-то проще.Рекомендуют исходить из пробега 20000 в год, ну и конечно смотреть состояние.Ну как то мне тоже не верится, когда на пятнадцати-двадцатилетнем туристе или турэндуро стоит пробег 30000))))
удовольствие от данного мотоцикла или всё же маркетинг рулит?