Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
John1973
Классный аппарат.Но что бы его купить нужно много работать.Цена космическая.
0
John1973
Спайдер ругают только те, кто на нём не ездил.
0
John1973
Ну если разгон до сотни за 4,5 секунды не скорость.А устойчивость и коробка автомат не комфорт)))Тогда конечно)))
0
John1973
Очень классный аппарат.Ругают только те, кто не ездил на нём! Единственный его недостаток это цена)))Езда как на мотоцикле, порог усталости как на автомобиле.Можно ехать не отдыхая сотни и сотни километров.
+1
John1973
Тоже думал Харлей вторым мотом, но считаю, что логичней, если захочется покататься на Харлее и прочувствовать субкультуру, то взять на прокат.И дунуть по Роуд 66)))Или по Эмиратам.
0
John1973
Амеры первые начали понимать, что брэнды «Индиан» и «Виктори» фирмы Поларис, ни чем не хуже брэнда «Харли Дэвидсон» фирмы МоКо.
0
John1973
Круть! Приятно читать и смотреть фотки! Колоритная дама впечатлила тоже!)))
0
John1973
Наиболее приемлемый вариант.Правильно.
+1
John1973
Круто! Весьма.Большинство, включая меня, на такой маршрут не решились бы!
+1
John1973
А почему про водянку ничего нет?
+2
John1973
Судя по продавцам в салонах Мерседес, у них у всех по нефтяной скважине в огороде)))
+1
John1973
В общем, очередное подтверждение тезиса, что страны разные, а люди везде одинаковые.И то, что огромным корпорациям чихать на рядового покупателя.
+1
John1973
Вечный вопрос что лучше? Новый неоднозначный китаец или престарелый ушатанный японец? Похоже вопрос риторический)))
+2
John1973
Хороший обзор! Хороший мотоцикл! А когда поездишь на тяжёлом круизёре на другие и присаживаться не хочется)))
+8
John1973
В том сектантство что все недостатки мотоциклов объясняются «фишками», а достоинства раздуваются.Пример.Вибрация-это «фишка», вопрос: зачем тогда они начали ставить балансировочные вали и резиновые саленблоки? Второй пример.Воздушник это круто! Вопрос: зачем сделали в-род «водянкой»? Зачем сейчас Электро Глайд и Роад Глайд делают водяными? Ответ на всё. МоКо доит корову пока что-то можно из неё выдавить, а когда уже «рис» поддавливает, нехотя делают модернизацию.Насчет ремонтопригодности.Что-то я сомневаюсь что инжекторный Харлей можно отремонтировать в поле.а если кто и сможет, так он любой другой мотоцикл отремонтирует в тех же условиях.Вывод: Компания МоКо просто производит ХОРОШИЕ (не более того) мотоциклы под БРЭНДОМ «Харли Дэвидсон».ИМХО.
0
John1973
Всё впереди! И так классных фоток на несколько постов хватит!
0
John1973
Так а я и не писал, что ты из секты))))
+9
John1973
Автор написал абсолютно объективно!!! А вот сторонники, я бы даже сказал фанатики, Харлеев, всё где нет слепого абсолютного восхищения «легендой» воспринимают как критику)))Ну секта, что скажешь))))
+4
John1973
«В общем, продолжение основной идеи американцев – сделать красивую картинку из лучшей части своего образа жизни и продавать её всему миру».Класс!!! Это сильно!!! Но справедливости ради стоит заметить, что у голдвингистов щи обычно ещё сложнее, чем у харлеистов))))
0
John1973
Отличный пост! Круть! Красота, позитив и немного триллера на заводе для контраста)))Кстати, наверное, для контраста как раз, рекламные фотки мотоциклов и снимают на фоне киберпанковских пейзажей)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна