Скорее всего, при таких вводных, я бы тоже купил бусу. Хотя вот 3gen не щупал, но судя по геометрии она все такая же более спортивная с заточкой под «лежак». А вот плюшки, плюшки — их там насыпали. И внешний вид у третьей бусы — мое почтение.
В случае же, когда денег на два мотоцикла нет, Зизер выглядит неплохим претендентом. Однако H2 я бы тоже не взял — по отзывам мотористов, очень ненадежная штука, требующая пристального внимания. И внешний вид у них какой-то невнятный, хоть и футуристический. Но это уже личное))
С вашего позволения — GSR :)
Но это все же четырехсотый. От шестисотого отличается… ничем, кроме мотора)
Безусловно, все мы, во-первых, начинали с чего-то такого, во-вторых, все мы видели поездки за тридевять земель на YBR125. Но когда после VFR пересаживаешься на GSR, а потом назад, то контраст приличный.
Когда там был, тоже решил поснимать и уронил дрон в самый низ ущелья, где течет река. К счастью, 2.5 часа беготни под дождём, и дрон был спасён и даже не промок — удачно упал в деревья.
Как так вышло? ЛЭП! Абсолютно невидимый человеческому глазу объект на фоне гор. Оказался под ними, нажал RTH и поднялся чётко в кабель.
Седло на нем у меня родное и откатав на нем 5 лет могу уверенно сказать, что съезжаешь)
Оно еще относительно скользкое.
А посадка — да, гуманная. Cycle-ergo говорит, что 26 градусов, но это если сидеть посередине. А если «как обычно» к баку, то вроде 17.
Да, кожа с текстильными вставками — хороший вариант, у меня перчатки такие))
Но на самом деле в +30 за ветровиком даже вентилируемый текстиль справляется с трудом. Выше 30 уже бы сетку полноценную. А вот на нейкеде такой вариант вполне рабочий.
Кстати, насчет сиденья с подпором поспорю (смотря, однако, с каким подпором :)
Если спереди подпора нет, то жопа постоянно съезжает к баку. И если не держаться ногами, то вся нагрузка идет на руки и плечевой пояс — спина забивается. В моем случае такой механизм)
И я бы перешил сиденье, но решил, что буду устранять этот недостаток уже на следующем мотоцикле (при его наличии)
Если каждый день в произвольную точку Крыма будет прилетать нечто угрожающее твоей жизни, то при зоне поражения в 100*100 метров оно попадет именно в тебя с вероятностью 3.7*10^-7.
При этом от того, что у тебя просто есть мотоцикл, ты помрёшь прямо сегодня с вероятностью в 3.5*10^-6 — это в России статистика такая.
Ещё есть проблема, что до того, что реально нужно, юный мотогон еще просто не дорос навыками, а в 400-600 кубов такое, как правило, с завода не кладут.
Даже просто за хорошей подвеской и тормозами придется сходить в 600+.
Воооот, это вполне себе годный подход для мотоцикла, который уже не первый.
Тут вполне закономерно вылезает сервис, его стоимость и количество прямых рук в радиусе ста километров и всякие неочевиднве характеристики типа угла посадки, потому что поясницу щемит в дальняках)
А для первого мотика если он ликвидный, значит их точно много, значит на него есть запчасти и его как-нибудь обслужат.
Река, которую пересекаешь перед началом подъема в сторону площади. Вроде она в водохранилище как раз и течёт. Погуглил, она называется «Каракойсу»
В случае же, когда денег на два мотоцикла нет, Зизер выглядит неплохим претендентом. Однако H2 я бы тоже не взял — по отзывам мотористов, очень ненадежная штука, требующая пристального внимания. И внешний вид у них какой-то невнятный, хоть и футуристический. Но это уже личное))
Это и правда сильно уменьшает симптомы, но не решает саму проблему — тут только через ателье.
Как впечатления от Мультика?
Но это все же четырехсотый. От шестисотого отличается… ничем, кроме мотора)
Безусловно, все мы, во-первых, начинали с чего-то такого, во-вторых, все мы видели поездки за тридевять земель на YBR125. Но когда после VFR пересаживаешься на GSR, а потом назад, то контраст приличный.
Когда там был, тоже решил поснимать и уронил дрон в самый низ ущелья, где течет река. К счастью, 2.5 часа беготни под дождём, и дрон был спасён и даже не промок — удачно упал в деревья.
Как так вышло? ЛЭП! Абсолютно невидимый человеческому глазу объект на фоне гор. Оказался под ними, нажал RTH и поднялся чётко в кабель.
Оно еще относительно скользкое.
А посадка — да, гуманная. Cycle-ergo говорит, что 26 градусов, но это если сидеть посередине. А если «как обычно» к баку, то вроде 17.
Да, кожа с текстильными вставками — хороший вариант, у меня перчатки такие))
Но на самом деле в +30 за ветровиком даже вентилируемый текстиль справляется с трудом. Выше 30 уже бы сетку полноценную. А вот на нейкеде такой вариант вполне рабочий.
Если спереди подпора нет, то жопа постоянно съезжает к баку. И если не держаться ногами, то вся нагрузка идет на руки и плечевой пояс — спина забивается. В моем случае такой механизм)
И я бы перешил сиденье, но решил, что буду устранять этот недостаток уже на следующем мотоцикле (при его наличии)
При этом от того, что у тебя просто есть мотоцикл, ты помрёшь прямо сегодня с вероятностью в 3.5*10^-6 — это в России статистика такая.
Можно же на машине, а то и вовсе на общественном
Даже просто за хорошей подвеской и тормозами придется сходить в 600+.
Тут вполне закономерно вылезает сервис, его стоимость и количество прямых рук в радиусе ста километров и всякие неочевиднве характеристики типа угла посадки, потому что поясницу щемит в дальняках)
А для первого мотика если он ликвидный, значит их точно много, значит на него есть запчасти и его как-нибудь обслужат.