Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jay_001
Не, втека там нет
0
Jay_001
А отражатель под это предусмотрен? СТГ нормальная?
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 22 февраля в 0:35
Владелец! Твое видео недоступно для просмотра на других сайтах)
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 17 февраля в 23:20
Это про Гуниб)

Река, которую пересекаешь перед началом подъема в сторону площади. Вроде она в водохранилище как раз и течёт. Погуглил, она называется «Каракойсу»
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 16 февраля в 22:33
Скорее всего, при таких вводных, я бы тоже купил бусу. Хотя вот 3gen не щупал, но судя по геометрии она все такая же более спортивная с заточкой под «лежак». А вот плюшки, плюшки — их там насыпали. И внешний вид у третьей бусы — мое почтение.

В случае же, когда денег на два мотоцикла нет, Зизер выглядит неплохим претендентом. Однако H2 я бы тоже не взял — по отзывам мотористов, очень ненадежная штука, требующая пристального внимания. И внешний вид у них какой-то невнятный, хоть и футуристический. Но это уже личное))
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 16 февраля в 21:34
Вес низко (хвала сложной форме бака и раме-монококу), по парковке катается как скейтборд)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 8 февраля в 23:45
Я уже)
Это и правда сильно уменьшает симптомы, но не решает саму проблему — тут только через ателье.

Как впечатления от Мультика?
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 8 февраля в 23:40
С вашего позволения — GSR :)
Но это все же четырехсотый. От шестисотого отличается… ничем, кроме мотора)

Безусловно, все мы, во-первых, начинали с чего-то такого, во-вторых, все мы видели поездки за тридевять земель на YBR125. Но когда после VFR пересаживаешься на GSR, а потом назад, то контраст приличный.
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 7 февраля в 18:49
Гуниб — прекрасен!

Когда там был, тоже решил поснимать и уронил дрон в самый низ ущелья, где течет река. К счастью, 2.5 часа беготни под дождём, и дрон был спасён и даже не промок — удачно упал в деревья.

Как так вышло? ЛЭП! Абсолютно невидимый человеческому глазу объект на фоне гор. Оказался под ними, нажал RTH и поднялся чётко в кабель.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 7 февраля в 18:39
Седло на нем у меня родное и откатав на нем 5 лет могу уверенно сказать, что съезжаешь)
Оно еще относительно скользкое.

А посадка — да, гуманная. Cycle-ergo говорит, что 26 градусов, но это если сидеть посередине. А если «как обычно» к баку, то вроде 17.

Да, кожа с текстильными вставками — хороший вариант, у меня перчатки такие))
Но на самом деле в +30 за ветровиком даже вентилируемый текстиль справляется с трудом. Выше 30 уже бы сетку полноценную. А вот на нейкеде такой вариант вполне рабочий.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 5 февраля в 22:57
Кстати, насчет сиденья с подпором поспорю (смотря, однако, с каким подпором :)
Если спереди подпора нет, то жопа постоянно съезжает к баку. И если не держаться ногами, то вся нагрузка идет на руки и плечевой пояс — спина забивается. В моем случае такой механизм)

И я бы перешил сиденье, но решил, что буду устранять этот недостаток уже на следующем мотоцикле (при его наличии)
0
Jay_001
Вот когда появился лого — он умер примерно еще за столько же)
0
Jay_001
Как чинил, кстати? Коронки или прям имплант?
+1
Jay_001
Если каждый день в произвольную точку Крыма будет прилетать нечто угрожающее твоей жизни, то при зоне поражения в 100*100 метров оно попадет именно в тебя с вероятностью 3.7*10^-7.

При этом от того, что у тебя просто есть мотоцикл, ты помрёшь прямо сегодня с вероятностью в 3.5*10^-6 — это в России статистика такая.
+1
Jay_001
Ты ездишь на мотоцикле — зачем создаёшь себе дополнительные риски?
Можно же на машине, а то и вовсе на общественном
+4
Jay_001
Пока что чисто статистически ты размотаешься по дороге раньше, чем пострадаешь в Крыму от того, о чем переживаешь :?
+1
Jay_001
Однако, первые 40 лет детства — самые сложные в жизни мужчины ;D
0
Jay_001
Ремкомплекты подходят от самого обычного китайского 139QMB))
+3
Jay_001
Ещё есть проблема, что до того, что реально нужно, юный мотогон еще просто не дорос навыками, а в 400-600 кубов такое, как правило, с завода не кладут.

Даже просто за хорошей подвеской и тормозами придется сходить в 600+.
+1
Jay_001
Воооот, это вполне себе годный подход для мотоцикла, который уже не первый.

Тут вполне закономерно вылезает сервис, его стоимость и количество прямых рук в радиусе ста километров и всякие неочевиднве характеристики типа угла посадки, потому что поясницу щемит в дальняках)

А для первого мотика если он ликвидный, значит их точно много, значит на него есть запчасти и его как-нибудь обслужат.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна