Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 7 февраля в 18:49
Гуниб — прекрасен!

Когда там был, тоже решил поснимать и уронил дрон в самый низ ущелья, где течет река. К счастью, 2.5 часа беготни под дождём, и дрон был спасён и даже не промок — удачно упал в деревья.

Как так вышло? ЛЭП! Абсолютно невидимый человеческому глазу объект на фоне гор. Оказался под ними, нажал RTH и поднялся чётко в кабель.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 7 февраля в 18:39
Седло на нем у меня родное и откатав на нем 5 лет могу уверенно сказать, что съезжаешь)
Оно еще относительно скользкое.

А посадка — да, гуманная. Cycle-ergo говорит, что 26 градусов, но это если сидеть посередине. А если «как обычно» к баку, то вроде 17.

Да, кожа с текстильными вставками — хороший вариант, у меня перчатки такие))
Но на самом деле в +30 за ветровиком даже вентилируемый текстиль справляется с трудом. Выше 30 уже бы сетку полноценную. А вот на нейкеде такой вариант вполне рабочий.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 5 февраля в 22:57
Кстати, насчет сиденья с подпором поспорю (смотря, однако, с каким подпором :)
Если спереди подпора нет, то жопа постоянно съезжает к баку. И если не держаться ногами, то вся нагрузка идет на руки и плечевой пояс — спина забивается. В моем случае такой механизм)

И я бы перешил сиденье, но решил, что буду устранять этот недостаток уже на следующем мотоцикле (при его наличии)
0
Jay_001
Вот когда появился лого — он умер примерно еще за столько же)
0
Jay_001
Как чинил, кстати? Коронки или прям имплант?
+1
Jay_001
Если каждый день в произвольную точку Крыма будет прилетать нечто угрожающее твоей жизни, то при зоне поражения в 100*100 метров оно попадет именно в тебя с вероятностью 3.7*10^-7.

При этом от того, что у тебя просто есть мотоцикл, ты помрёшь прямо сегодня с вероятностью в 3.5*10^-6 — это в России статистика такая.
+1
Jay_001
Ты ездишь на мотоцикле — зачем создаёшь себе дополнительные риски?
Можно же на машине, а то и вовсе на общественном
+4
Jay_001
Пока что чисто статистически ты размотаешься по дороге раньше, чем пострадаешь в Крыму от того, о чем переживаешь :?
+1
Jay_001
Однако, первые 40 лет детства — самые сложные в жизни мужчины ;D
0
Jay_001
Ремкомплекты подходят от самого обычного китайского 139QMB))
+3
Jay_001
Ещё есть проблема, что до того, что реально нужно, юный мотогон еще просто не дорос навыками, а в 400-600 кубов такое, как правило, с завода не кладут.

Даже просто за хорошей подвеской и тормозами придется сходить в 600+.
+1
Jay_001
Воооот, это вполне себе годный подход для мотоцикла, который уже не первый.

Тут вполне закономерно вылезает сервис, его стоимость и количество прямых рук в радиусе ста километров и всякие неочевиднве характеристики типа угла посадки, потому что поясницу щемит в дальняках)

А для первого мотика если он ликвидный, значит их точно много, значит на него есть запчасти и его как-нибудь обслужат.
+1
Jay_001
И поэтому запрещать человеку покупать первым шестисотого спорта, но при этом разрешать покупать того же ерша или диверсию, чисто потому что у них в ПТС лошадей меньше нарисовано — странное дело. Вообще говоря, если человек сомневается, подойдет ли ему 600-й спорт — он ему подойдет. А вот если не сомневается — это плохой знак ;D

Единственный момент в спортах, который может с непривычки омрачить жизнь новичка — посадка. А технически они прекрасны: хорошая управляемость, хорошие подвески, хорошие тормоза — это ли не счастье?
0
Jay_001
Эндурики — да специфичная тема, принесенная в жертву ради универсальности)
На мой взгляд, к эндуро уже «приходят», а начинают с каких-нибудь питбайков, если бездорожье манит со старта, или с дорожников, если тяга к бездорожью появляется в процессе покатушек.

А по стосильным спортам развернуто ответил парой комментов ниже. Это, кстати, тоже вечный предмет спора «убьется — не убьется» :)
0
Jay_001
Это критерий для тех, у кого «встаёт» на спорты)

R6 идеально подчиняется закону угла поворота ручки, ибо до середины диапазона не едет. Прям вообще не едет. Как и все остальные шестисотые спорты. Настолько не едет, что какой-нибудь (казалось бы, более унылый) Ёрш в соответствующем диапазоне едет местами или так же, или даже лучше.

Поэтому если у тебя есть опыт вождения на ДОП и достаточно серого вещества, чтобы со старта не крутить спорт за 9-10к (откуда он, собственно, и начинает ехать), то ни одна спортивная шестисотка не принесёт тебе сюрпризов.

Чтобы не быть голословным, вот график «мощность-момент» пресловутой R6:
0
Jay_001
О, хорошие вопросы)

60 — потому что такая цыфра позволяет одним критерием примерно выделить класс до 600сс, достаточно дружелюбный новичку, но в то же время позволяющий не особо унывать через сезон после покупки.

100 л.с. — примерно то же самое, только для более опытного водителя. По-хорошему, там надо было бы поставить 90, но мне было лень исправлять. В целом, можно долго рассуждать, подходит ли какая-нибудь F4i или VTR как первый мотоцикл какому то абстрактному немолодому юноше, или он на ней все-таки убьётся. В конце концов, у всех есть (или был :) тот самый «друг на Хаябусе».

700 кубов — потому что существуют ninja 650 или CBR650 — короче, несправедливо было бы их вычеркивать из списка только потому, что они на 50 кубов больше. А почему не больше? Потому что 100+ лошадей на 700+ кубов — это (около)литровый мотоцикл, с которым первосезонник может ужиться, а может и не ужиться. Что ж, я бы не проверял)

«Подходит в качестве первого» — это типовой вопрос)
Если посмотреть на него со стороны, то весь сыр-бор дискуссии советчиков разворачивается вокруг более конкретного: «соответствует ли этот мотоцикл навыкам интересующегося». Чуть реже — «соответствует ли этот мотоцикл запросам интересующегося». Что лично я думаю на этот счет — изложил в посте)
+1
Jay_001
Лайк, подписка)
0
Jay_001
Добрая наркомания))
0
Jay_001
«В целом все культурно, главное на вопрос пограничника «откуда вы?» ответить правильно.»

А это как?))
0
Jay_001
Во-во, истинно так :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна