Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 9 ноября 2017 в 20:57
Сварка и покраска рамы — это не сборка, это изготовление.
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 20 октября 2017 в 0:48
После слов «в провинциальном городе „Кириллов“ и далее под музыку — отличнейшее видео)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 19 октября 2017 в 23:37
Два вопроса знатокам: почему с таким соотношением момента к массе он разгоняется не быстрее ДВС-ника с куда более низкими показателями?
Почему (опять же, с такими параметрами) такая низкая максималка?
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 6 октября 2017 в 18:24
Прям, как автомобилист, который на переднее колесо мотоцикла впервые посмотрел)
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 5 октября 2017 в 0:39
Про этот мот в одноименном журнале писали если не в 15, то в 16 году точно.
Ну и да, он не серийный совсем.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 5 октября 2017 в 0:38
интересная реклама...)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 21 сентября 2017 в 19:19
Дрозд по паспорту 2.8 что ли выдает. В общем, Эрка вряд ли далеко от этой цифры.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 19 сентября 2017 в 20:03
Под «триумфом» подразумевал именно «трипл». Фишка модели. Все такие. Из поколения в поколения)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 18 сентября 2017 в 23:32
Вы как будто триумф первый раз в жизни видите.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 7 сентября 2017 в 17:54
А будто я немецкий знаю)
Гугл переводчик точно знает лучше, чем я.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 7 сентября 2017 в 17:52
Интернет утвкрждал, что литр!
Ок, поправим :)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 22 августа 2017 в 2:03
перистальтик! Вот это ничего себе)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 20 августа 2017 в 13:30
Попробуем как-нибудь в следующем сезоне :)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 20 августа 2017 в 12:34
Да не сказать, что конструкция получается сильно проще)
Читал про такие варианты. Но дроссель в плане установки мне очень понравился — претендует на идеальное решение. Маленький, удобно крепится, просто и точно настраивается (с шагом в 5 секунд — легко).
А тут добрую половину слово «мультивибратор» засмущает ;D
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 20 августа 2017 в 12:27
Меня лень победила в обратную сторону — регулярно смазывать)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 20 августа 2017 в 12:26
Это ж еще и картонку каждые 500 км искать! :D
А если не каждый, то хранить эту грязную картонку дома или каждый раз для смазки ездить в гараж)
В общем, подойдет тем, кто хранит мот в гараже весь год (это не я :).
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 20 августа 2017 в 2:21
да, только хотел сказать про «вариант, предусмотренный скоттойлером». Мне было проще подключить электрику, чем искать вакуумный кран (в магазинах с китайскими мопедами) и изготавливать штуцер для впуска)

Не думаю, что клапан много кушает. Интереса ради измерю ток.
А выход клапана из строя — это реальные случаи или гипотеза: оттого, что он греется?
По-хорошему, пусть греется, если температура нагрева конечная (а она точно конечная).
Так-то там соленоид да пружинка — штука надежная, как топор.

Вот насосы от омывателей действительно рассчитаны на кратковременную работу, а соленоидные клапаны где только не используют)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 20 августа 2017 в 1:55
Да, греется, но не сказал бы, что критично. Руку удержать можно. По пробегам посмотрим, когда накроется (если накроется :) — время покажет. Погорит — будем искать альтернативу.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 31 июля 2017 в 13:18
Поддерживаю полезность обзора.
Заказываю уже третьи поворотники из китая (и решил вообще посмотреть обзоры, да!), потому что предыдущие заказанные просто светят еле-еле на своих светодиодиках.

Не то, чтобы это те поворотники, которые я искал, но если бы таких «обзорщиков» было побольше…
В общем, дружище, лови плюс в карму)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 29 июля 2017 в 23:57
интрересное сравнение. Можно поподробнее?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна