Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 29 июля 2017 в 23:56
Ааа, да где ж он удобнее, то зараза. Только в плане перемещения.
А так, экип, дожди и прочие радости жизни.

В общем, приходится искать компромиссы.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 29 июля 2017 в 23:52
Я вот не понимаю, как можно ехать по пробкам быстрее, чем + 20.
Ну вот дернется кто в сторону, дверь откроет, и среагировать не успеешь.

Мне как-то на автомате больше +20 стремно становится.
Стремно — смотрю на спидометр, ага, и правда +30 еду, скидываем.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 29 июля 2017 в 23:39
да нет же, деды все правильно говорили.
Между скоростью и нажатием на тормоз нет никакой связи)

Просто ехать нужно предсказуемо для других и, в первую очередь, для себя, тогда и тормозить придется реже.
+2
Jay_001
  • Jay_001
  • 21 ноября 2016 в 1:59
В таких случаях я всегда анализирую, сколько потрачу денег и времени на подобную авантюру и сколько я заработаю за это же время.

Практика показывает, что зарабатывать и потом тратить на готовое часто бывает выгоднее.
+2
Jay_001
  • Jay_001
  • 6 октября 2016 в 0:23
«Варианты сильно уставшие, на них даже садиться толком не хочется.»

Возможно, я чего-то не понимаю, но я, как владелец 26(а скоро и 27)-летнего твина ощутимо меньшего объема, который (т-т-т) до сих пор ездит, хотя и подкидывает мне проблемы в духе карбы почисти/РР поменяй/исправь электрокостыли предыдущего владельца, считаю, что твины 2002- (и, особенно) 2008 годов объемом 1000+ просто обязаны еще быть «бодрыми и веселыми».

На бульдоге уж больно специфическое седло (все зависит от размеров второго номера, конечно, но) я думаю, что ему будет не очень удобно.

Хонда 750-ка (по-моему скромному) сильно потеряет в динамике с +1, т.к. и сама не 180 весит.
Конечно, кто понял жизнь, тот не спешит, но запас должен быть.

И поскольку каноничная мотоклассика у меня бурного восторга не вызывает, то я бы смотрел на втыкс или буль(109) — по вкусу.

А по поводу ширины, руль — вот что там самое широкое)
Ехал как-то я по пробке с голдоводом со вторым номером… не отставал он от меня почти :)
0
Jay_001
Я бы сказал, что эта проблема свойственна всем мотоциклам :)
0
Jay_001
Я на бросе вроде особо не жгу, но меньше 6 редко когда получалось.
А движки идентичны.
0
Jay_001
Да наравне примерно.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 27 апреля 2016 в 22:46
В полной версии на Ютубе материальчик-то остался.

«Это вообще что» — хотел я написать в комментариях у видео, но по каким-то причинам они не пишутся.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 26 апреля 2016 в 2:46
ан нет, не прав, тягач не совсем древний.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 26 апреля 2016 в 2:44
у адски крутой вольвы с этим американцем разница в возрасте лет 20 так.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 25 апреля 2016 в 15:36
плюс уже за первые строчки поста :D
+2
Jay_001
  • Jay_001
  • 19 апреля 2016 в 22:02
согласен, из текста информация черпается быстрее, можно отсотрировать то, что нужно и то, что не нужно, или найти беглым взглядом)
+7
Jay_001
  • Jay_001
  • 19 апреля 2016 в 14:20
Но ведь дело не в мощности, а в крутящем моменте, коего у найтрода и ямахи поровну.
А дьяволенок так еще и вперед уходит.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 18 апреля 2016 в 21:16
Судьба пилота известна?
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 18 апреля 2016 в 20:28
Так пошутил, что случилось на самом деле)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 16 апреля 2016 в 12:08
после еще одной победы Доктора пусть утирают сколько зхотят)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 16 апреля 2016 в 2:22
Напоминает улитку(
+2
Jay_001
  • Jay_001
  • 16 апреля 2016 в 2:02
Очень интересна хорошая страховая)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 15 апреля 2016 в 18:48
А это удобно: выжимать левой рукой и ей же переключать?

Или рычаг тоже крутится?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна