«Хочу» то есть Желание, привело его к действиям которые можно назвать «Сделаю» и «Могу», доказывать нужно себе, окружению сколько не доказывай все равно будут критики.
Тут скорее другой смысл, не могу а Хочу, несмотря на проблемы со здоровьем.
Конечно лучше сидеть в доме инвалидов, смотреть в окно и ссать под себя, зато социально стабтльно и как все.Всё имхо чо!
Были планы его облагородить, опустить глушители вырезать резонатор, убрать приборку и.т.д. Плюс подкупила по наивности его технологичность после Явы, дисковые тормоза четырехтактный двигатель, стартер.Еще потому что денег особо не было на японца, в 2006 году в нашем колхозе на них и посмотреть негде было.Но в последствии он изнасиловал мне мозг своей технологичной безграмотностью и был успешно продан с глаз долой.
Не в обиду будет сказано, все мною описанное, личное мнение.
Было у меня это убожище под названием «Вояж» 2000 года выпуска.
Купил я его спробегом 1900 км у первого владельца местного барыги который выезжал на нем раз в год, изходя из этого видимо мало в него заглядывая ввиду чего он был в заводском нетронутом виде.
Но хорошего сказать нечего.
Все болты из какого то сырца, особенно шестигранники.
Оптический элемент фары не садился плотно в корпус потому от чего был зазор, было это от того что адаптер отражателя был криво приварен к корпусу.
Тахометр вообще бесполезная вещь, прыгал как сумасшедший.
Хром весь облазил где только можно.Со спинки, траверс, руля, дуг.
Подшипники колес были пустые, без смазки почти, намазан был только сепаратор шариков.Видимо чтобы не ржавел.
Корпус воздушного фильтра весил килограмм 5, я его еще взвесил ради прикола.Сварен из 2 мм стали, вопрос Зачем, в стране что с пластиком проблемы были или такой нагруженный узел.
Потроха глушителей сгнили и вывалились из труб при снятии глушителей.
резонатор весил тоже около 10 кг.
Амортизаторы скрипели, видимо пружины, Непонятно почему все элементы внутренностей были ржавые.
Задний тормоз перегревался и переставал работать.
При том что мотоцикл одиночка стоял редуктор восьмерка, для коляски.
Сидеть отвратительно, все время скатывался к баку.
На малых скоростях это недоразумение не управлялось вовсе, видимо из за высокого центра тяжести, еще бы с таким фильтром и аккумулятором под задницей которому место было б как раз на месте резонатора.
Поршневая была мертва, не потому что хозяева идиоты а потому что сборщики рукожопы.Поставить прокладку под цилиндр и перекрыть каналы смазки гильзы, из за чего перегрев и прихват.
Про дизайн вообще неприлично говорить, некрасивый это мягко сказано.Все стилистически не выверено.
и много много чего еще, всего и не припомнить.
И стоил он не дешево в 2000м году 55 тысяч если не ошибаюсь.
Я люблю Харлей каким бы он не был, но странное дело этот маркетинг, снять с производства V-rod чтоб пару лет спустя все равно перейти на новый стиль.Донт Андерстенд.
Может еще кирзачи с металическим носком а то вдруг двигатель сам себя открутит со стапеля и прыгнет на ногу.И каску обязательно ведь при монтаже пьяный рабочий мог не прикрутить один из 1000 болтов, но ведь никто не знает какой из них, поэтому наденем на всех каски от греха подальше, и на обед пусть в них ходят.Очки нужно лыжные они надежнее под них ничто не попадет, даже воздух). А, еще беруши, а то мало ли.Это не сарказм вы не думайте, культура производства я согласен должна быть, У них она такова что можно и в шортах работать у нас к сожалению нет, и даже косить траву нужно в каске и не потому что опасно для жизни а потому что приказ свыше и инженер по охране труда может лишить талона. Наша Российская система в которой все в спецодежде там где и не надо показывает лишь уровень нашего раздолбайства повсюду.Если у них так одеты значит уровень безопасности высок и риск минимален.
Особо мало что помню.Парни были OUTLAW.Мотоцикл был плачевный.Просто ТУЛА с двигателем Ява.Трубы выхлопа явовские загнутые спомощью молотка и лома.Как конкретно двигатель туда вкарячили мне неизвестно.Думаю ничего сложного.Главное соосность с колесом и звёздочку присобачить.А в остальном была обычная ТУЛА.
Конечно лучше сидеть в доме инвалидов, смотреть в окно и ссать под себя, зато социально стабтльно и как все.Всё имхо чо!
Было у меня это убожище под названием «Вояж» 2000 года выпуска.
Купил я его спробегом 1900 км у первого владельца местного барыги который выезжал на нем раз в год, изходя из этого видимо мало в него заглядывая ввиду чего он был в заводском нетронутом виде.
Но хорошего сказать нечего.
Все болты из какого то сырца, особенно шестигранники.
Оптический элемент фары не садился плотно в корпус потому от чего был зазор, было это от того что адаптер отражателя был криво приварен к корпусу.
Тахометр вообще бесполезная вещь, прыгал как сумасшедший.
Хром весь облазил где только можно.Со спинки, траверс, руля, дуг.
Подшипники колес были пустые, без смазки почти, намазан был только сепаратор шариков.Видимо чтобы не ржавел.
Корпус воздушного фильтра весил килограмм 5, я его еще взвесил ради прикола.Сварен из 2 мм стали, вопрос Зачем, в стране что с пластиком проблемы были или такой нагруженный узел.
Потроха глушителей сгнили и вывалились из труб при снятии глушителей.
резонатор весил тоже около 10 кг.
Амортизаторы скрипели, видимо пружины, Непонятно почему все элементы внутренностей были ржавые.
Задний тормоз перегревался и переставал работать.
При том что мотоцикл одиночка стоял редуктор восьмерка, для коляски.
Сидеть отвратительно, все время скатывался к баку.
На малых скоростях это недоразумение не управлялось вовсе, видимо из за высокого центра тяжести, еще бы с таким фильтром и аккумулятором под задницей которому место было б как раз на месте резонатора.
Поршневая была мертва, не потому что хозяева идиоты а потому что сборщики рукожопы.Поставить прокладку под цилиндр и перекрыть каналы смазки гильзы, из за чего перегрев и прихват.
Про дизайн вообще неприлично говорить, некрасивый это мягко сказано.Все стилистически не выверено.
и много много чего еще, всего и не припомнить.
И стоил он не дешево в 2000м году 55 тысяч если не ошибаюсь.
Я согласен со всем.
Харлей это настороение.