очень круто! посмотрел первую часть, буду смотреть вторую. навигатор ваш в дождь водой не заливало? за ссылку на водонепроницаемый навигатор тоже спасибо, с бликующим чехлом уже замучался..!
допустим, я фанатично законопослушный гражданин, который не будет снимать номера и стоять в пробках за авто. пробовал несколько раз… но вот пробка едет так 10-15 км/ч, и товарищ из соседнего ряда ломится в мой, невзирая на мое там присутствие. обычное ведь дело! я вынужденно двигаюсь в сторону — иначе он меня боднет — он смещается целиком в мой ряд и… я уже в междурядье! и как быть в такой ситуации? идиотский закон.
игрушки, конечно, простенькие, не лучшего качества. но очень понравилась идея, где на заднем плане плане фото Вас (я так понял) на мото, а рядом модель этого мота! Если бы всю коллекцию в таком контексте замутить — было бы круто… так что Вам есть к чему стремиться! =)
хм… вот сумки и чехол для винтаря из кожи — очень достойные! мастеру — респект! а байк, откровенно говоря, совсем ни о чем. Длинный, несуразный, дизайн скучный… не понравился, в общем.
а мягкий плетеный кембрик тоже водонепроницаем? или вся надежда тут только на изоляцию самих проводов? (или я что-то упустил..?)
соглашусь с большинством: аккуратно и красиво! видно умелые руки.
ну вот не знаю… раритетный форд, денег там стоит, ценится среди знатоков, возможно — на слух это все здорово. но на деле — старенький полудохлый мотор, неплохой дизайн, убитый «стайлингом под убитое авто» (такой вот каламбур), и внутри он тоже весь железный и некомфортный. Ничем он не лучше того же УАЗа, да и УАЗ без доработки идеалом не назвать. Просто рабочая машина, восхищаться которой как-то не тянет. Этот самый Джереми молодец, что нашел себе авто по вкусу и нашел к чему приложить руки, но в целом — не впечатляет.
на самом деле пусть не привычно, но интересно смотрится повернутый поперек в-твин на круизере, но вот такое сиденье поставить… блин, как на скутере.
В целом байк смотрится интересно, но странно… пока более классические варианты приятнее глазу. Надеюсь, он хотя бы едет хорошо! )
красивый мотоцикл!
вот интересно: при таком малом расстоянии от заднего колеса до заднего крыла у него наверное очень жесткая подвеска? ведь непохоже, чтобы крыло ходило вместе с колесом вверх-вниз… хотя, в Японии хорошие дорог! :)
звучит лучше всего dam, у третьего слишком булькающий звук, у акраповича на повышенных оборотах — как пила столярная… внешне вообще родная нравится, но тут дело вкуса.
отличные фото и путешествие, должно быть, не плохое! но я в такую холодину как то не получаю кайфа от езды. либо надо теплее одеваться, либо просто ко мне еще «не пришло». Респект за выдержку!
соглашусь с большинством: аккуратно и красиво! видно умелые руки.
В целом байк смотрится интересно, но странно… пока более классические варианты приятнее глазу. Надеюсь, он хотя бы едет хорошо! )
вот интересно: при таком малом расстоянии от заднего колеса до заднего крыла у него наверное очень жесткая подвеска? ведь непохоже, чтобы крыло ходило вместе с колесом вверх-вниз… хотя, в Японии хорошие дорог! :)
вопрос второй: почему Kill switch для драг рейсинга? (так написано в посте).