«киборги! они заполонили планету...»
А если серьезно, то такие новости радуют, конечно. У людей с ампутациями появляется все больше шансов хотя бы частично вернуть себе возможности здорового человека.
Хотя мне и вспомнилось несколько фантастических сюжетов о том, что со временем протезы будут много функциональнее человеческих конечностей, ставить их будут уже не от необходимости, а по желанию, и последствия этого могут быть не слишком радужными (типа отморозков-терминаторов или внешнего управления чужими протезированными конечностями, эдакое манипулирование человеком как куклой). Но пока, к счастью, это фантастика %)
обычно все так трясутся над платьем, а тут девушка так решительно на нем в дождь на моте поехала. закидывает в такую погоду порядочно…
молодцы, поздравляю!
для развития кругозора — интересно! в целом — не понимаю, зачем такой кубатурный двигатель на мотоцикле… ну, кроме спортивных тем типа Дрэга. Ездить на этом город/дальняки — странная тема.
Перевод хорош, автору плюс! :)
Еще бы пару фоток того, как он Альбу на джимхане «валяет», чтобы было понятно, что без холодильников ездить ему уже, похоже, скучно ;))
Молодец, что тут еще напишешь?..
Из вираги красивые кастомы получаются, этот тому доказательство. А вот сама вирага в оригинале мне не нравится, слишком тощая, и отсутствие рамы внизу смущает…
Сухая масс моей маленькой Драги 220кг+16л бенза+40 пассажирка — сумма немногим меньше 300кг. Я 57 кг 175см роста — не испытывал проблем. Полуночника пробовал на тест-драйве Ямахи — не ощущается он тяжелее, габаритами только больше, руль шире. Масса — по площадке ногами катать и тормозить — чувствуется, а в дороге (не на треке при заезде на время) не ощущается. Вот только 200 на полуночнике — это перебор, кмк. Если нужны такие скорости — то Фыжер лучше…
отлично, очередная часть, дождался!
засчет фоток прям очень атмосферно, спасибо! сейчас, пока не катаюсь по причине погодных условий, особенно приятно читать и смотреть подобные отчеты! ;)
Мне с партзиллы около месяца шла оба раза. Три недели-месяц, как-то так. Причём, собирают и отправляют за день, а вот от Москвы до Подмосковья может полторы недели ехать…
много интересного! хотя, конечно, видно что седла «кинг энд квин», километровые сисси-бары и вилки а-ля «Капитан Америка» не оставили кастомайзеров страны восходящего солнца равнодушными.
платил с зарплатной на партзилле, а через месяц карту заблокировал банк по подозрениям в махинациях. а еще через два дня упало письмо с партзиллы с предупреждениями и извинениями, мол утащили кусок данных с платежами у них. К счастью, деньги не пропали и посылка дошла вовремя, но карту пришлось перевыпускать — две недели заняло… теперь стараюсь платить с другой карточки. Просто личный опыт… :)
раз в 500 км — это в разгар лета, если только. а при условии каждодневной езды на работу, каждодневных вырезано цензурой поливальных машин на дорогах и нередких дождиков — почти после каждой поездки :)
рокет хорош, да, но нафих все это железо в городе? тока если уж душа совсем просит…
меня больше пугает ничем не закрытая ведущая звездочка с цепью прямо около левой ноги (штаниниы…
ну и как-то складывается впечатление, что посадка получается с сильно согнутыми коленями…
хотя, внешне забавно смотрится.
суровые вышли чемоданы!
но за желание и умение работать руками однозначно плюс!
и все же драга не самый лучший бэггер — мешают трубы. вот если бы их вынести на обе стороны, чтоб по высоте и длине были как нижняя сейчас — тогда да, открываются просторы для изменения форм и объема =)
цепь не умотала тебя еще?
со старым рулем, конечно, лучше смотрится, но против междурядья не попрешь, понимаю :)
если новый будет «выродок», нафик тебе «тень» в гараже? если б классы разные — еще понимаю, а так…
А если серьезно, то такие новости радуют, конечно. У людей с ампутациями появляется все больше шансов хотя бы частично вернуть себе возможности здорового человека.
Хотя мне и вспомнилось несколько фантастических сюжетов о том, что со временем протезы будут много функциональнее человеческих конечностей, ставить их будут уже не от необходимости, а по желанию, и последствия этого могут быть не слишком радужными (типа отморозков-терминаторов или внешнего управления чужими протезированными конечностями, эдакое манипулирование человеком как куклой). Но пока, к счастью, это фантастика %)
молодцы, поздравляю!
Перевод хорош, автору плюс! :)
Молодец, что тут еще напишешь?..
дальше я читать не смог, просто проглядел фотки. некоторые очень даже ничего. ну и Хонду у мужа надо отбирать, на ней получше смотритесь :)
засчет фоток прям очень атмосферно, спасибо! сейчас, пока не катаюсь по причине погодных условий, особенно приятно читать и смотреть подобные отчеты! ;)
вырезано цензуройполивальных машин на дорогах и нередких дождиков — почти после каждой поездки :)рокет хорош, да, но нафих все это железо в городе? тока если уж душа совсем просит…
ну и как-то складывается впечатление, что посадка получается с сильно согнутыми коленями…
хотя, внешне забавно смотрится.
но за желание и умение работать руками однозначно плюс!
и все же драга не самый лучший бэггер — мешают трубы. вот если бы их вынести на обе стороны, чтоб по высоте и длине были как нижняя сейчас — тогда да, открываются просторы для изменения форм и объема =)
со старым рулем, конечно, лучше смотрится, но против междурядья не попрешь, понимаю :)
если новый будет «выродок», нафик тебе «тень» в гараже? если б классы разные — еще понимаю, а так…
спасибо за пост, с удовольствием бы посетил нечто подобное!