Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Jart
  • Jart
  • 14 ноября 2013 в 16:40
байк прямо-таки хорош в мелочах! хоть и равнодушен к кафешникам, этот понравился :)
+1
Jart
  • Jart
  • 13 ноября 2013 в 12:43
чем он интенсивнее поток света, тем сильнее тот материал его поглощает. В итоге в полумраке он почти прозрачный, на ярком свету — ближе к матовому, а при взаимодействии с лазером — белеет.
Если поглощает — значит, нагревается. Лучше б отражал (тогда зеркало) или рассеивал (тогда матовый) — тоже грелся бы, но меньше. Занудствую ;)

И, кстати, я не говорил нигде, что он ездит на скорости под 200
Про Таннера говорил, в первой главе. Колонна должна все ж таки держать темп лидера, нет? Правда, он там уже в бестелесном состоянии, может поэтому такой быстрый :)
Ну и в стычках с копами или Дьяволами тихоходный байк с коляской шансы уйти от преследования снижает. Хотя, может «стрелок Винс» на стволы и надеялся…

П.С. я в целом понимаю твою тягу к такой «экзотике». В той же HellRide тарантиносвской мне тоже понравился старикашка из Victors на стареньком колясыче с арсеналом в багажнике ;)
+2
Jart
  • Jart
  • 13 ноября 2013 в 12:32
котэ активно участвовал в фотосессии экипа, а вот гонять Вале по трассе отказался ;)
обзор годный, плюс!
+2
Jart
  • Jart
  • 13 ноября 2013 в 12:18
писал минимально как раз с учетом того, чтобы не мешать и не согласовывать. можно их вообще не использовать, если история и без них складывается :)
+3
Jart
  • Jart
  • 13 ноября 2013 в 12:12
я не Паша, поэтому просто взгляд со стороны выскажу: у тебя много персонажей. Они уже собрались в большую группу, Паша же собирает маленькую группу и очень постепенно. Если ваши персонажи и пересекутся, то лишь в конце как хэппи энд или как армия перед каким-нить эпическим махачем (согласно большинству клише из американского кино). До этого момента нечем занять в книге всех этих персонажей.

т.е. не идёт ли оно настолько вразрез с твоими планами, что будет подчистую выброшено?

КМК, пиши минимально задействовав Пашиных текущих персонаже — и выкидывать ничего не придется. Будет просто параллельно развивающаяся история в этом же мире. Может, в конце вы их сведете :)
+1
Jart
  • Jart
  • 13 ноября 2013 в 12:05
прозрачный топик в качестве противолазерной брони меня конечно убил (не в лучшем значении), но в целом все понравилось! «пасхалки» наше все, да ;)

боюсь даже представить, как Винсу удается держать на ходу своего динозавра. и вот если в способность не самого старого Харлея переть по трассе под 200 км/ч я не сильно сомневаюсь, то в случае аппарата типа Индиана с картинки — не уверен. И как тогда Винс выполнял свои обязанности дорожного капитана? или там тоже адский тюнинг? ;)

П.С. Кира не дочка ли Таннера и Индеанки из интерлюдии? Уж больно свободолюбива и дерзка, да и любовь к байкам… ;)
-2
Jart
  • Jart
  • 9 ноября 2013 в 18:55
по фото так дорожник, типа Х4. Причем тут круизер?
выглядит приятно, да.
+1
Jart
  • Jart
  • 9 ноября 2013 в 18:51
динамометрический ключик возьму на заметку, спасибо!
+1
Jart
  • Jart
  • 8 ноября 2013 в 15:16
красиво, полезно, хорошо. молодцы!
П.С. взялся читать жжурнал владельца этого рассадника американской автомобильной промышленности на территории «нашего колхоза». в интересных местах он иногда находит эти аппараты :)
+1
Jart
  • Jart
  • 6 ноября 2013 в 22:47
отлично! смеялся в голос, напугал кота ;)
отчаянно плюсую!
0
Jart
  • Jart
  • 6 ноября 2013 в 22:22
ну хоть где-то я прочитал это в доступном формате. спасибо!
+1
Jart
  • Jart
  • 6 ноября 2013 в 21:54
прям заждался следующей части. гляжу, на этом участке пути солнце вас не баловало ;)
фото, как всегда супер! как же у них в парках все благоустроено и культурно — приятно посмотреть. ну и бурундуки — вне конкуренции! :)
+1
Jart
  • Jart
  • 6 ноября 2013 в 21:52
я вот на фото смотрю и думаю, нам бы подтянутся до их уровня в плане экологии/недопустимости жестокости (про толерастию не буду тут...), тогда б и за оленей с их рогами комментировать.

а так в целом согласен с MikeDream: олени рога сбрасывают, валить их тысячами ради создания этих ворот не было необходимости ;)
+2
Jart
  • Jart
  • 6 ноября 2013 в 21:35
идея рассказа неплоха. еще бы подтянуть как-нибудь неотвратимость наказания и коррупцию подзадушить :)
0
Jart
  • Jart
  • 6 ноября 2013 в 21:19
привод ремнем, как я вижу по фото…
интересно вес его узнать.
а так — в целом, выглядит приятно. из-за расположения двигателя в раме под баком пустовато, зато трубы выхлопные с обеих сторон (некоторым нравится). не люблю две фары спереди, но это незначительный косметический дефект.
Привод справа… непривычно… ;)
+3
Jart
  • Jart
  • 5 ноября 2013 в 12:20
радиатор на Харлее? эх… одна надежда на Ямаху осталась :)
а если серьезно, зачем на менее объемном двигле длеать «водянку», если у Харли есть и схожего объема и более крупные «воздушные» движки (т.е. проблема перегрева как бы уже решена)? это дешевле? это как-то связано с климатом той же индии и стран востока (куда и ориентирована эта модель)? или какой-то маркетинговый ход? интересно мне…
внешне неплохо смотрятся, хотя выхлоп «2 в 1» и посадка аля «классический мот» мне меньше нравится ;) ну и сзади тормозной диск справа (понятно, слева — привод), а спереди — слева… непонятно…
+1
Jart
  • Jart
  • 5 ноября 2013 в 12:11
вообще к оппозитам (даже современным немецким) отношусь холодно. но фотографии мотоцикла чудо как хороши! красивый аппарат.
+5
Jart
  • Jart
  • 4 ноября 2013 в 14:37
тут вот многие советуют, мол согласись, а потом смирится-слюбится. я же посоветую наоборот, не обманывать и не обнадеживать человека попусту. понимаю, что женщинам простительны все эти «женские хитрости», но по себе скажу — чем более открыт и честен человек, тем положительнее к нему относишься даже в не самых приятных ситуациях.
я бы не отказывался от мото. и дело вовсе не в капризах…
0
Jart
  • Jart
  • 3 ноября 2013 в 20:40
поддержу, плюс мота только в его проходимости — т.е. эндуро в таких ситуациях. но защиты и грузоподъемности — никакой :)
есть автор тако — Круз. Вот он очень любит всякий постапокалипсис в сюжете развести и гонять потом героя туды-сюды. В одной из книг герой у него едет на грузовике каком-то, а эндурка/кросс к нему прикручена на случай вылазок резведывательных. И то — муторно и шумно.
Короче, онли авто! :)
+1
Jart
  • Jart
  • 1 ноября 2013 в 18:35
т.е. меньшая сумма налога доступна только лицам (не юридическим), попадающим под пункты 1)-4). я не попадаю. т.е. хоть технике и больше 10ки, налог плачу целиком. я правильно понял?
п.с. за выдержку из документа спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна