сегодня как раз их мерял. но сравнивал я их с простыми туринговыми ботами типа Probiker Traveller и всякими Adrenaline которые были в магазе. Так вот по сравнению с простыми туринговыми ботами они довольно таки жесткие. Т.е. форму держат отлично, особенно носок и вокруг стопы. Да и вокруг косточки они жествие. Нет, это не мотокроссовый гипс, но и если сравнивать с дешевой туринговой обовью или с обычной гражданской обувью (берцами), то тут защита заметно лучше.
Мне понравились, буду заказывать вариант TCX X-Cube Air на лето.
Использование — спокойная езда на 250сс эндурике на работу, в магаз и по делам. И путешествия на гусе по жаре.
В лес или на трек на 250сс, и в путешествия на гусе по прохладной погоде — TCX Infinity.
Я себе тоже диоды поставил в приборку. Но первый сгорел через 2 недели, второй начал мигать через месяц, третий сгорел через 2 месяца. При том что всего диодов было 4.
Но результат мне настолько понравился что сейчас буду ставить стабилизатор напряжения на линии питания подсветки приборов.
У многих байков, как и у авто в электро-сети слишком много помех и скачков напряжения, а диоды этого не очень любят и вместо того чтобы работать десятки лет, дохнут за недели. Так что я бы сразу советовал поставить стабилизаторы, тем более что приборка снята и разобрана.
По ТТХ тот же BMW G650X-Chellenge или X-Country или их брат от Husquarna TR650 Terra.
Но у бумеров и хаски полноценный подрамник с возможностью повесить багаж, да и место для пассажира даже есть.
А тут из плюсов бак побольше и стекло высокое с креплением под навигатор.
Больше всего удивляет карб. Судя по всему байк ориентирован на «стариков» понимающих толк в классике.
АБС — более менее реально. Систему «устойчивости» — нет. Она настраивается, скорее дорабатывается под каждую модель байка отдельно. Так что увы — нет, если вы конечно не владелец серьезной лаборатории по моделированию кинематики мотоциклов.
Монтажки буржуйские отличные, но стоят как-то нескромно. Я себе сделал по мотивам из 2-х рожково-накидных ключей FORSE при помощи знакомного виртуоза с болгаркой. Обошлось меньше 10$ за ключ. Как монтажки работают отлично.
Во-во. Пробег под 100 000км и он едет, так стучит немного при переключении, трос спидометра опять порвался, катушку зажигания сломали пополам когда пытались выдрать без инструмента (и потом месяц ездил на обмотанной изогнутой пока ждал новую). Это старость.
Болячки это когда все это в первый год на 10 000км. И повторяется раз в год.
Mitas E-07 2014 года мне нравится. За сезон никаких нареканий. Неделю привыкал что он выпуклый, нет полки. От этого байк очень легко наклонялся вокруг вертикальной положения. На старой резине была выкатана полка и разница оказалась очень существенной, даже страшно было первые км ехать.
А когда привык все стало отлично. Сложно еще что-то сказать, просто резина, просто едет. Чудес нет: в песке носит, на ямах трясет, на глине скользит, по асфальту держит, шумит не сильнее ветра, есть небольшая вибрация около 80, скорее дрожь на руле. Изнашивается медленно, в гравии отлично копает траншею глубиной пару см, если дать газу.
Датчик температуры стоит в корпусе воздушного фильтра. Говорят когда умрет любит показывать +50, из-за чего комп меняет параметры впрыска и байк плохо едет.
Я поступил просто, купил самое дешевое что было в досягаемости: съездил в Вильнюс и взял mitas e-07, с установкой вышло 200$.думал так: если не понравится, не жалко снять. Но на удивление понравилось. И мне кажется что страшилка про то, что е-07 не держит мокрый асфальт относится к ранним версиям покрышек. За годы состав резины раза 3 уже меняли. Но маркетологи у них некудышнее, инфы про это фиг найдешь. А был бы какой бренд, уже была бы E-07 v3 ultra-stabili-usabili-super-grand-touring
Пока до компа далеко буду только флудить с телефона, потому что сложно дельные ссылки с телефона вставлять.
Да, старый гусь от БМВ это просто дорогой хороший китаец. Просто китайцы его скопируют года через 3. У них пока получились копии 650сс. Но дорастут и до гуся, я не сомневаюсь. Пока европейцы гонятся за экологией, вводят Евро 5 и 6, добавляют катализаторы, свечи, фильтры и остальную эко-муть, наворачивают электронику чтобы за всем этим следить, только Китайцы готовы забить на эко-ограничения и делают простые, достаточно надежные и починябельные аппараты.
И я не шучу, увы.
Что-то я не понимаю этой мембренной водонепроницаемости. Сама куртка и штаны намокают, а мембрана, которая внутри не пускает воду к телу. В итоге имеем тяжелую мокрую одежду, которая долго сохнет, с которой первые пол часа реально льется вода и ты ходишь и оставляешь за собой лужи. А еще за счет того что куртка/штаны мокрая, она уже не так хорошо держит тепло.
Помойму дождевик намного удобнее. Да, надо остановится чтобы его натянуть, но дальше только +: сухо, тепло. Дождь кончился или приехал — снял и ты в сухой одежде. Да и сам дождевик сохнет быстро.
Минусов всего несколько: если вокруг ходят грозы, то можно лохануться и одеть дождевик и не попасть под дождь. А минут 10 на одевания уже потеряны.
Эх, раз пост про мот, то хотя бы ТТХ написал. Или в профиле заполнил.
Был у меня DRz400SM. отъездил 3 года. так и не понял сути супермото. Точнее понял — супермото — это для тех, для кого интересно времяпрепровождение на небольшой площадке оттачивая мастерство. Супермото — это типа катания на скейте или BMX на горках и рампах в парке — сначала пол дня запрыгиваешь на эту ступеньку, потом пол дня спрыгиваешь.
А меня всегда тянула вдаль, пытался кататься на SM по лесам, полям, дальняки и т.д. 3 года доходило что нужен гусь :)
конечно надо 2 байка. Дюк для города. Девушке на гусе, даже на маленьком в городе всегда будет сложнее чем на дюке.
Я хоть и сдоровый мужик, но в городе езжу на 250сс, даже когда большой гусь стоит под подъездом. Так я в Минске, тут и пробок-то нет.
Для покатушек минус. Пробеги небольшие и поменять масло раз в 1-3 тыщи не напрягает.
Вроди водянку сложнее перегреть, но зато пробить радиатор можно. А еще надо следить за охлаждайкой. А еще центр тяжести выше, за счет радиаторов.
В общем был у меня водянка DRz, а теперь ТТР. Мне воздушка больше нравится.
Нормально ТТР едет 100Км/ч если звезды стоят соответствующие. Я на рейде по 4 сотни в день по асфальту гонял. Отлично Идет. Фуру или автобус обогнать легко, а с летками на легковушках нечего связываться. Байк удобный, мягкий, позволяет гнать и по лесным дорожкам и по асфальту.
Кстати высота у него регулируется задним амортом за пол часика, поищи на профильном форуме.
А еще можно сидушку подрезать. Мой занижен, так вообще обоими ногами стою на земле еще и коленки немного согнуты. У меня рост 179. И често-говоря мне с подрезанной сидушкой низковат, вставать в стойку лишний раз лень.
Мне понравились, буду заказывать вариант TCX X-Cube Air на лето.
Использование — спокойная езда на 250сс эндурике на работу, в магаз и по делам. И путешествия на гусе по жаре.
В лес или на трек на 250сс, и в путешествия на гусе по прохладной погоде — TCX Infinity.
Но результат мне настолько понравился что сейчас буду ставить стабилизатор напряжения на линии питания подсветки приборов.
У многих байков, как и у авто в электро-сети слишком много помех и скачков напряжения, а диоды этого не очень любят и вместо того чтобы работать десятки лет, дохнут за недели. Так что я бы сразу советовал поставить стабилизаторы, тем более что приборка снята и разобрана.
Но у бумеров и хаски полноценный подрамник с возможностью повесить багаж, да и место для пассажира даже есть.
А тут из плюсов бак побольше и стекло высокое с креплением под навигатор.
Больше всего удивляет карб. Судя по всему байк ориентирован на «стариков» понимающих толк в классике.
А про универсальные круизы не знал. Надо почитать, технически ведь не сложно.
Болячки это когда все это в первый год на 10 000км. И повторяется раз в год.
А когда привык все стало отлично. Сложно еще что-то сказать, просто резина, просто едет. Чудес нет: в песке носит, на ямах трясет, на глине скользит, по асфальту держит, шумит не сильнее ветра, есть небольшая вибрация около 80, скорее дрожь на руле. Изнашивается медленно, в гравии отлично копает траншею глубиной пару см, если дать газу.
Да, старый гусь от БМВ это просто дорогой хороший китаец. Просто китайцы его скопируют года через 3. У них пока получились копии 650сс. Но дорастут и до гуся, я не сомневаюсь. Пока европейцы гонятся за экологией, вводят Евро 5 и 6, добавляют катализаторы, свечи, фильтры и остальную эко-муть, наворачивают электронику чтобы за всем этим следить, только Китайцы готовы забить на эко-ограничения и делают простые, достаточно надежные и починябельные аппараты.
И я не шучу, увы.
Помойму дождевик намного удобнее. Да, надо остановится чтобы его натянуть, но дальше только +: сухо, тепло. Дождь кончился или приехал — снял и ты в сухой одежде. Да и сам дождевик сохнет быстро.
Минусов всего несколько: если вокруг ходят грозы, то можно лохануться и одеть дождевик и не попасть под дождь. А минут 10 на одевания уже потеряны.
Был у меня DRz400SM. отъездил 3 года. так и не понял сути супермото. Точнее понял — супермото — это для тех, для кого интересно времяпрепровождение на небольшой площадке оттачивая мастерство. Супермото — это типа катания на скейте или BMX на горках и рампах в парке — сначала пол дня запрыгиваешь на эту ступеньку, потом пол дня спрыгиваешь.
А меня всегда тянула вдаль, пытался кататься на SM по лесам, полям, дальняки и т.д. 3 года доходило что нужен гусь :)
Я хоть и сдоровый мужик, но в городе езжу на 250сс, даже когда большой гусь стоит под подъездом. Так я в Минске, тут и пробок-то нет.
Вроди водянку сложнее перегреть, но зато пробить радиатор можно. А еще надо следить за охлаждайкой. А еще центр тяжести выше, за счет радиаторов.
В общем был у меня водянка DRz, а теперь ТТР. Мне воздушка больше нравится.
Кстати высота у него регулируется задним амортом за пол часика, поищи на профильном форуме.
А еще можно сидушку подрезать. Мой занижен, так вообще обоими ногами стою на земле еще и коленки немного согнуты. У меня рост 179. И често-говоря мне с подрезанной сидушкой низковат, вставать в стойку лишний раз лень.