да все просто. Гуси — это сдоровенные и очень тяжелые тур-эндуро. И мне кажется что в основном на гусях ездят спокойнее чем на больших KTM. Соответственно и делают разную резину. Для гусей в приоритете комфорт, долговечность, выдерживания груза, а уже потом зацеп в экстремальных условиях.
А для KTM — тут ноги растут от гонок — зацеп, зацеп, зацеп. Ну и немного долговечности. Комфорт вообще не интересует :)
P.S. Для тех кто собирается в Польшу первый раз, поясню: большинство польских дорог узкие и с очень высоким трафиком, так же невероятное количество все возможных ограничений скорости и населенных пунктов. Маршрут желательно выбирать по магистралям, так как живописностью дороги и деревушки особо не отличаются, а время и нервы будут потрачены на 100%
Я наоборот часто с Минска гоняю в Польшу именно ради глухих польских дорог. Это же супер! Узенькие, шириной в 1 машину, без обочины, извилистые дорожки соединяют хутора, огибают озера и пронизывают леса. Трафик на таких глухих и узеньких дорожках небольшой, для мотоцикла вообще незаметен. Да, обогнать попутный трактор на машине уж точно не получится, а на моте — милое дело. И водители сами уступят дорожку байкеру.
И что интересно, даже на таких дорожках всегда можно найти где перекусить и где заправится.
Так что мой совет — в Польше надо ехать либо по автобанам (если надо быстро), либо по узким дорожками самой низкой асфальтовой категории. Совет — используется Google Street View чтобы понять какая же на самом деле это дорога, при составлении маршрута. Правда по глухим дорогам средняя скорость будет немногим выше 70км/ч, и не из-за деревень, а из-за поворотов. Полицию и камеры я на таких дорогах не видел, да и сами поляки по ним гоняют под 110, на прямиках и под 80 в деревнях.
Не знаю у кого как, но у меня после просмотра всяких промо роликов супер-пупер райдеров типа Криса Берча резко падает самооценка.
А вот фильмы Эвана и Чарли или такие ролики обычных людей с обычными скилами мне очень нравится смотреть. Так и представляешь как бы сам там поехал. Эти ролики мотивируют попробовать самому.
Пора собраться и поехать!
Конечно джебель. На нем можно в самую каку залезть и вылезть.
Поэтому у настоящих эндутуристов есть гусь и чекушка. И извечный спор с самим собой: до гор всего 800км. На чем ехать? На гусе 800км махануть приятно. Но в горах особо не полазишь. На чекушке 800км ехать скучно, но в горах можно оторваться!
Спасибо! Надеюсь потом выйдет все склееным в 1 файл чтобы можно было скачать. А так по английскому оригиналу уже учился. Буду повторять весной по русскому.
Что мне нравится — тут описаны не спортивная езда и трюки, а именно то, что надо большинству — просто приемы неспешной безопасной езды применимой для туризма.
Прикольно что у всех, даже самых свежих спереди обычная вилка, а не телелевер.
Еще интересная особенность — когда убрали раму — перестали ставить дуги, только слайдеры на крышках цилиндров.
Но вообще на фоне современных раллийных 450сс — эти смотрятся просто монстрами.
Эй, коментаторы! Зачем вообще уходить?
Остановился, поговорил, заплатил штраф и покатил байк в лес. В чем проблема, корона с головы спадет если сразу остановишься?
Надеюсь ГАИ впаяли по максимуму, чтобы штраф был соразмерен стоимости прицепа… Если уж ездишь на спорт-инвентаре по городу, то и неси ответственность.
эти «streetfighters» — похоже это челы типа тех же арабов, которые на крузаках гоняют по пустыне пока не перевернутся или не врежутся друг в друга. Просто слишком легко этим челам достаются деньги и слишком много остается времени. Вот и жизнь их превращается в поиск адреналина — проблем на свою жопу.
Почему-то мне их совсем не жалко…
Эх, мой первый мотоцикл. И да — отклик на газ у него действительно резкий, особенно после некоторой «раздушки». Я так и не привык на нем спокойно ездить.
Вот жеж современные маркетологи и с**и. Нет ниодного современного мелкокубового тур-эндуры уже много лет. Старики Джебели, Бахи и Рейды уже морально устарели, а взамени ничего. Реклама говрит что в путешествие мы должны хотеть ехать на на Гусе или как миним на Тенерке.
В ведь 110кг и 250сс — его можно на руках перетянуть через такое болото или брод, куда на 250кг гусе и не сунешся. Реально фана у 250сс тур-эндуриках очень много.
p.s. Знаю что говрю, у самого R1150GSA и TT-r250 Raid. Маркетологи не правы!
Да. Тот же 1150 адвенчер по ттх не впечатляет. Всего 86лс, тяжелый, высокий, какой-то куцый.
А как сел, сразу понял — эта железяка должна быть моей. Сдоровенный, железный, брутальный, и весь такой тру «чоппер».
Ух какая популярная тема.
Я, как владелец гуся 1150, скажу: если приглянулся гусь, посмотри, пощупай и проедь обязательно! И сразу поймёшь твоё или нет. Гусь, или цепляет сразу, или не твоё.
А в бюджет смотри 1150, можно сразу адвенчера. Да он будет постарше, но это БМВ, если жив, то ещё долго проживет.
Во-Во. Что это за тур по автобанам и со скростями 160+? Знающие туристы едут по второстепенным дорогам и 90-110. Иначе ничего не увидишь, и Германию от Польши не отличишь.
А про колодки и износ дисков — да, от состава колодок зависит, но еще больше зависит от стиля вождения. Именно от стиля, а не от маршрутов. Можно тормозить чуть заранее и двигателем, а можно резко тормозами. Износ будет разительно отличаться.
А для KTM — тут ноги растут от гонок — зацеп, зацеп, зацеп. Ну и немного долговечности. Комфорт вообще не интересует :)
Вот я побоялся для асфальта брать E-10 и взял елочку E-07 для гуся.
Мне кажется чуть более объективно было бы считать интеграл от кривой момента.
Я наоборот часто с Минска гоняю в Польшу именно ради глухих польских дорог. Это же супер! Узенькие, шириной в 1 машину, без обочины, извилистые дорожки соединяют хутора, огибают озера и пронизывают леса. Трафик на таких глухих и узеньких дорожках небольшой, для мотоцикла вообще незаметен. Да, обогнать попутный трактор на машине уж точно не получится, а на моте — милое дело. И водители сами уступят дорожку байкеру.
И что интересно, даже на таких дорожках всегда можно найти где перекусить и где заправится.
Так что мой совет — в Польше надо ехать либо по автобанам (если надо быстро), либо по узким дорожками самой низкой асфальтовой категории. Совет — используется Google Street View чтобы понять какая же на самом деле это дорога, при составлении маршрута. Правда по глухим дорогам средняя скорость будет немногим выше 70км/ч, и не из-за деревень, а из-за поворотов. Полицию и камеры я на таких дорогах не видел, да и сами поляки по ним гоняют под 110, на прямиках и под 80 в деревнях.
А вот фильмы Эвана и Чарли или такие ролики обычных людей с обычными скилами мне очень нравится смотреть. Так и представляешь как бы сам там поехал. Эти ролики мотивируют попробовать самому.
Пора собраться и поехать!
Поэтому у настоящих эндутуристов есть гусь и чекушка. И извечный спор с самим собой: до гор всего 800км. На чем ехать? На гусе 800км махануть приятно. Но в горах особо не полазишь. На чекушке 800км ехать скучно, но в горах можно оторваться!
А с виду красивая.
Еще для любителей аутлетов: мото аутлет.
Что мне нравится — тут описаны не спортивная езда и трюки, а именно то, что надо большинству — просто приемы неспешной безопасной езды применимой для туризма.
Еще интересная особенность — когда убрали раму — перестали ставить дуги, только слайдеры на крышках цилиндров.
Но вообще на фоне современных раллийных 450сс — эти смотрятся просто монстрами.
Остановился, поговорил, заплатил штраф и покатил байк в лес. В чем проблема, корона с головы спадет если сразу остановишься?
Надеюсь ГАИ впаяли по максимуму, чтобы штраф был соразмерен стоимости прицепа… Если уж ездишь на спорт-инвентаре по городу, то и неси ответственность.
Почему-то мне их совсем не жалко…
В ведь 110кг и 250сс — его можно на руках перетянуть через такое болото или брод, куда на 250кг гусе и не сунешся. Реально фана у 250сс тур-эндуриках очень много.
p.s. Знаю что говрю, у самого R1150GSA и TT-r250 Raid. Маркетологи не правы!
А как сел, сразу понял — эта железяка должна быть моей. Сдоровенный, железный, брутальный, и весь такой тру «чоппер».
Я, как владелец гуся 1150, скажу: если приглянулся гусь, посмотри, пощупай и проедь обязательно! И сразу поймёшь твоё или нет. Гусь, или цепляет сразу, или не твоё.
А в бюджет смотри 1150, можно сразу адвенчера. Да он будет постарше, но это БМВ, если жив, то ещё долго проживет.