Алара — это скорее не про крепость, а именно про сам путь к ней. Вонючая пещера, летучие мыши, змеи, полуразрушенные проходы в горе — именно это я помню спустя 10 лет. А стены, башни, даже вид с вершины — это уже стерлось в памяти.
Если ты еще в Турции и катишь с сторону Антальи — крайне рекомендую найти себе неприятностей в крепости Алара, возле Аланьи. Супер место, прямо Индиана Джонс — туда только один проход — залезть в дурно-пахнущую дырку в земле возе реки, через пещеру с летучими мышами, потом по разрушеной лестнице со змеями долго долго вверх — и в итоге ты покорил крепость, которую никто не смог захватить! Там имеется 3 яруса башен и стен, классный вид и никого.
ну зависит от плотности пакета насколько свободно он болтается. Зато они дешевые.
в данном варианте у второго коврика есть сетчатый чехол, и если сначала вложить коврик в мусорный пакет и потом в этот сетчатый чехол — то жить будет долго.
Вообще интересный аппарат. Расскажите о нем побольше.
Читал что у него запуск с кнопки, и вообще нет ключей. Или это только на каких-то рынках так было?
Какие сервисные интервалы вы решили использовать при лайтовой эксплуатации? По часами или по пробегу и какому?
Сколько жрет?
Насколько на нем неудобно на асфальте?
Что расскажите про вибрации? Про сидушку?
как первый мот — будет норм. Там мотор спокойный, рулежка нейтральная. Хороший спокойный байк.
Но совет — купи хорошие мотоботы, лучше из серии Adventure, типа Forma Adventure, хотя бы низкие. Хотя высота сапога никогда не мешала. И наколенники в высокий бот лучше подходят, они обычно немного «вставляются» в бот.
И будешь счастлив.
это в стиле «выживальщиков» или сделай сам.
А я подарок на ДР запросил у друзей мото насос Беркут. Это такая палка 20см длиной и 4см толщиной. Тоже очень удобен и компактый. Но дорогой.
микронасос эндуристы делают из небольшого автомобильного компрессора путем удаления корпуса и манометра. Только ресивер у него сильно греется, поэтому тут он держит его в какой-то тряпке… а многие делают крючок и вешают такой компрессор на подножку, чтобы не держать раскаленный кусок силумина.
Конечно 3 колеса — это жесть. Но и квадрик, я считаю, намного опаснее мотоцикла. И вся причина в простоте первоначального освоения. На мотоцикле новичок боится и чувствует себя неуверенно и это старается ехать осторожно. И это же подталкивает его к обучению.
А на квадрике — сел, нажал на курок и поехал. Настолько просто, что новичок сразу считает себя профи, жмет на курок сильнее… и переворачивается в первом же повороте, получая 400кг квадром по спине. Мало кто после это выживает…
Ни в коем случае не надо тебе опять CB500X как второй байк. Вторым байком должна быть 250-300 кубовая эндурка. Вот как попробуешь — поймешь.
Говорю как бывший владелец гуся, которого выжила Yamaha TTR250 Raid. А у вас просто шикарные сосновые леса с песочком… Просто сказка!
Спасибо за перевод.
Смотрел еще в оригинале, теперь пересмотрел.
Вообще последний кадр показателен — тенери настолько неубиваема, что даже копилка с деньгами на тенери не разбивается!
Сочувствую, заставил вас поплутать навигатор. Я, увидев трек, даже вернулся посмотреть что же за «сусанин» такой. Судя по всему у Гармина проблемы с Польшей.
Я езжу по Польше по гуглу, и все ок. Я правда более спокойно отношусь к ремонтам дорог. Если туда едут местные — то фиг с этими знаками, там можно проехать. Тем более на мотоцикле, тем более на эндуро. Единственный раз я обломался — когда моста не оказалось, но это было в Украине и в «прошлой жизни».
И уж с чем бы я поспорил — так это с утверждением, что «Польша всегда в ремонте и дороги выматывают». Я об этом слышал не раз и до сих пор не пойму, чем люди не довольны.
Я перебрался в горы под Чехией, несколько раз гонял через всю Польшу Вроцлав-Вильнюс-Минск, ездил Вроцлав — Гданьск, Вроцлав — Краков, Минск — Краков, Минск — Гданьск… И много еще всяких менее масштабных поездок. И мне очень нравится! Я больше езжу по бесплатным дорогам, часто специально веду маршрут по более глухим дорожкам, чтобы посмотреть страну. Везде норм асфальт (по меркам тур-эндуро), средний траффик, много поворотов, но и много населенки. Зато есть на что посмотреть. Но есть 2 места, где советую держаться больших дорог — предместья Варшавы и агломерация Катовице — там уж очень много траффика.
Насколько я помню — youtube поддерживает формат 360градусного видео. Вот куда заливать надо. тогда нет этого эффекта «рыбьего глаза» и можно самому крутить картинку.
А в шлеме виртуальной реальности — вообще класс! Смотрел как-то какую-то гонку RedBull по выезду из карьера.
если это цена за все, что на фото, то норм.
+ демпфер руля
+ бак
+ круиз
+ ветрозащита
+ ходы подвесок
+ отключение АБС на заднем колесе отдельно
Вполне неплохой список список на 2000 фунтов. БМВ за такое явно больше бы насчитала. Тут уже разница как между F750GS и полностью нафаршированного F850GSA.
Похоже Ямаха наняла таки маркетологов. Странный байк:
— зачем 2 заливный горловины разделенные ямкой? Выглядит очень красиво и «по дакаровски». но не удобно.
— режимы езды, круиз — в 22 году то явно указывает на электронный газ. Но от ручки идут 2 троса. Это как понимать, потенциометр поставили внизу, и сделали тросиковый привод от ручки газа?
Но все равно это хорошее улучшение для тенери в сторону путешествий. Выглядит так же круто как и Норден, а построен на базе надежной ямаховской 700.
Наличие объявления с фото на mobile.de не равно возможности купить это байк. Диллер даже в Германии может поставить 1 мотоцикл для посмотреть, посидеть, проехать тест-драйв, сфоткать и принимать заказы.
в данном варианте у второго коврика есть сетчатый чехол, и если сначала вложить коврик в мусорный пакет и потом в этот сетчатый чехол — то жить будет долго.
И я в Европе, у меня немного другой али.
Universal Car Rear Trunk Storage Net Clip Hook
www.aliexpress.com/item/1005005073551590.html?spm=a2g0o.order_list.order_list_main.26.325e1802WebaUz
M4 Lanyard Screw D Ring Handle
www.aliexpress.com/item/1005005830528136.html?spm=a2g0o.order_list.order_list_main.47.325e1802WebaUz
Читал что у него запуск с кнопки, и вообще нет ключей. Или это только на каких-то рынках так было?
Какие сервисные интервалы вы решили использовать при лайтовой эксплуатации? По часами или по пробегу и какому?
Сколько жрет?
Насколько на нем неудобно на асфальте?
Что расскажите про вибрации? Про сидушку?
Но совет — купи хорошие мотоботы, лучше из серии Adventure, типа Forma Adventure, хотя бы низкие. Хотя высота сапога никогда не мешала. И наколенники в высокий бот лучше подходят, они обычно немного «вставляются» в бот.
И будешь счастлив.
Отлично, люблю таких людей. Благодаря вам через пару лет можно купить что-то б.у.
Но почему же китаец? Эх, а я надеялся на большой выбор б.у. Дукати.
А я подарок на ДР запросил у друзей мото насос Беркут. Это такая палка 20см длиной и 4см толщиной. Тоже очень удобен и компактый. Но дорогой.
А на квадрике — сел, нажал на курок и поехал. Настолько просто, что новичок сразу считает себя профи, жмет на курок сильнее… и переворачивается в первом же повороте, получая 400кг квадром по спине. Мало кто после это выживает…
Говорю как бывший владелец гуся, которого выжила Yamaha TTR250 Raid. А у вас просто шикарные сосновые леса с песочком… Просто сказка!
Смотрел еще в оригинале, теперь пересмотрел.
Вообще последний кадр показателен — тенери настолько неубиваема, что даже копилка с деньгами на тенери не разбивается!
Я езжу по Польше по гуглу, и все ок. Я правда более спокойно отношусь к ремонтам дорог. Если туда едут местные — то фиг с этими знаками, там можно проехать. Тем более на мотоцикле, тем более на эндуро. Единственный раз я обломался — когда моста не оказалось, но это было в Украине и в «прошлой жизни».
И уж с чем бы я поспорил — так это с утверждением, что «Польша всегда в ремонте и дороги выматывают». Я об этом слышал не раз и до сих пор не пойму, чем люди не довольны.
Я перебрался в горы под Чехией, несколько раз гонял через всю Польшу Вроцлав-Вильнюс-Минск, ездил Вроцлав — Гданьск, Вроцлав — Краков, Минск — Краков, Минск — Гданьск… И много еще всяких менее масштабных поездок. И мне очень нравится! Я больше езжу по бесплатным дорогам, часто специально веду маршрут по более глухим дорожкам, чтобы посмотреть страну. Везде норм асфальт (по меркам тур-эндуро), средний траффик, много поворотов, но и много населенки. Зато есть на что посмотреть. Но есть 2 места, где советую держаться больших дорог — предместья Варшавы и агломерация Катовице — там уж очень много траффика.
А в шлеме виртуальной реальности — вообще класс! Смотрел как-то какую-то гонку RedBull по выезду из карьера.
+ демпфер руля
+ бак
+ круиз
+ ветрозащита
+ ходы подвесок
+ отключение АБС на заднем колесе отдельно
Вполне неплохой список список на 2000 фунтов. БМВ за такое явно больше бы насчитала. Тут уже разница как между F750GS и полностью нафаршированного F850GSA.
— зачем 2 заливный горловины разделенные ямкой? Выглядит очень красиво и «по дакаровски». но не удобно.
— режимы езды, круиз — в 22 году то явно указывает на электронный газ. Но от ручки идут 2 троса. Это как понимать, потенциометр поставили внизу, и сделали тросиковый привод от ручки газа?
Но все равно это хорошее улучшение для тенери в сторону путешествий. Выглядит так же круто как и Норден, а построен на базе надежной ямаховской 700.