Штука хорошая. В прошедшем сезоне пользовал аналогичную и всё нравилось. Пока не узнал что применяя эту радость, можно остаться без прав на полгода. Видимо придётся снова вернуться к галогенкам. А жаль.
Согласен, ни что не вечно. Но на сколько я понял Фривинд, это и есть паркетник. Для говен есть другие аппараты, всё тот же DR. Свой использую 70% трасса 30% грунтовка без говен и насилия. Был ещё дальнячок на 5000 по жаре.
летом припекало у меня знатно. Приходилось иногда ногу в сторону отводить, дабы не горела. А с лентой надо попробовать. Может и вправду меньше жара будет.
Красота.
Тут вопрос назрел. Вот у многих мотоциклов на фото приёмные трубы замотаны стеклотканью. У меня вопрос. Зачем? Только ли для того чтобы не спалить штанину при падении ( третьего дня случилась со мной именно эта напасть ) и как это влияет на ресурс мотора если труба из нержавейки?
привыкайте, привыкайте. Придёт время и нас пересадят на эти шуруповёрты на колёсах. И это не плохо.Могут и запретить как опасных и неадекватных. Ведь мотоциклист не вписывается в парадигму развития беспилотного транспорта.
ветер зараза всё глушит. Рад бы расписать всё, но у меня никак не выходит вставить фото. Не знаю в чём причина, но указанных в инструкции картинок у меня нет. Может дело в винде? Видео то вставилось без регулировки размера, ибо окошка не было. Просто появилась ссыль на экране и всё. Исправил лишь цифры размера.
Сам мот мне нравится. И наверное он интересный для тех у кого есть с чем сравнивать. Забавно поведение мотоциклистов встречающихся на стоянках. Смотрят заинтересованно, но ничего не спрашивают. И провожают взглядом.Странным таким, с улыбочкой. К чему бы это? ))
У нас так много интересных мест, что глаза разбегаются. В горы на югах уже не тянет. Этим летом накатался по серпантинам, уже мутит от них. А вот до Аркаима я бы прокатился.
Я не могу это читать. А ещё и картинки… Это чистой воды издевательство над начинающим мотоциклистом. Тем более под конец сезона, когда последние погожие деньки отдаются на растерзание работе, а не покатушкам за горизонт.
Да, и на Фривинде есть указатель уровня топлива.
А на штанине теперь дырища с ладонь.
Тут вопрос назрел. Вот у многих мотоциклов на фото приёмные трубы замотаны стеклотканью. У меня вопрос. Зачем? Только ли для того чтобы не спалить штанину при падении ( третьего дня случилась со мной именно эта напасть ) и как это влияет на ресурс мотора если труба из нержавейки?
Сам мот мне нравится. И наверное он интересный для тех у кого есть с чем сравнивать. Забавно поведение мотоциклистов встречающихся на стоянках. Смотрят заинтересованно, но ничего не спрашивают. И провожают взглядом.Странным таким, с улыбочкой. К чему бы это? ))
Мне не дано понять алгоритма. Гори оно всё ярким пламенем.
Куда в следующем сезоне?
Нет, это не зависть, это радость за вас.
На первых фото и мой Ветерок засветился ))