Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+30
Jah
  • Jah
  • 9 июня 2016 в 9:53
Шикарная прививка от периодически накрывающего желания купить оппозит :)
+3
Jah
  • Jah
  • 7 июня 2016 в 23:08
Например Honda Joker/Lead 90 (и считать его полтишком).
+4
Jah
  • Jah
  • 6 июня 2016 в 17:19
Больше пугают ямы, которые прячутся под лужами, грязь на обочине и непонятно какой держак при подскакивании на кочках и т.д.
0
Jah
  • Jah
  • 6 июня 2016 в 16:25
Почему?
+4
Jah
  • Jah
  • 6 июня 2016 в 16:24
Т.е. несколько других? :)
+2
Jah
  • Jah
  • 6 июня 2016 в 15:54
Это не двухтактник :)
+10
Jah
  • Jah
  • 6 июня 2016 в 15:53
Выражение «Эта страна» используют те, у кого есть ещё другая.
0
Jah
  • Jah
  • 3 июня 2016 в 18:06
Или когда ты госслужащий при исполнении.
+1
Jah
  • Jah
  • 2 июня 2016 в 22:52
Разверзюхиваться :)
+1
Jah
  • Jah
  • 2 июня 2016 в 11:18
Это и раньше работало :) Но проблема ведь в том, что даже в таком режиме очереди.
+1
Jah
  • Jah
  • 1 июня 2016 в 23:26
Мне в одной страховой сказали строго-настрого, что не должно быть два одновременно действующих полиса, т.к. это по их мнению является мошенничеством.
+16
Jah
  • Jah
  • 1 июня 2016 в 9:42
Многим кажется, что так делать «западло». Но по факту, уродов, которые вот так носятся по обочине (а возможные последствия такого вождения мы чуть не увидели на этом видео), можно осадить только таким вот общественным порицанием. А порицание станет возможно тогда, когда люди поймут, что личное участие в становлении правопорядка — это нормально и даже почётно.
0
Jah
  • Jah
  • 31 мая 2016 в 9:57
Не на всех дорогах можно.
0
Jah
  • Jah
  • 24 мая 2016 в 20:04
Такие есть у Пьяджо, но их минус в том, что «гибридная» часть занимает весь унитаз :(
0
Jah
  • Jah
  • 22 мая 2016 в 11:57
Павер — это Гилера Фуоко. Трисити — это небольшой городской мопед на одного. Ямаховцы почему-то не хотят выходить из этой ниши.
+4
Jah
  • Jah
  • 22 мая 2016 в 11:56
В поворотах она ведёт себя точно так же, как двухколёсный мотоцикл, только не боится рельсов, масла и разметки. А вот на пыльном асфальте убраться можно запросто, если все три колеса сорвёт (вчера как раз так ляпнулся, перетормозив перед ямой)
В обслуживании такие трициклы от двухколёсных мотоциклов отличаются только тем, что переднюю резину надо покупать в двойном количестве, а менять примерно вдвое реже. И ещё есть специфическая операция — смазка подшипников параллелограммной подвески :) Всё остальное ровно то же самое, что и у всех.
0
Jah
  • Jah
  • 22 мая 2016 в 11:53
Да и сейчас делают. У Трисити концепт городского «миди-скутера», т.е. он поменьше, покороче, экономичнее Пьяджей.
0
Jah
  • Jah
  • 19 мая 2016 в 20:38
У Yamaha T-Max тоже цепь с варика на колесо. Это мало что меняет.
0
Jah
  • Jah
  • 19 мая 2016 в 15:09
Почему нельзя? Есть даже шлемы, сертифицированные и как модуляр, и как 3/4
+4
Jah
  • Jah
  • 19 мая 2016 в 15:07
Мне вот интересно, на какое отношение надеются те, кто ездит без номера или например в кабинет ко врачу в грязных говнодавах ломятся?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна