Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ivanovdmt
Москва. За полосу для ОТ тормозили два раза за последние две недели (метромост, вернадка в центр), обещали на следующий раз, если поймают, выписать за свет. Так что сложно сказать, тут скорее на кого попадешь.
Про номер, в начале сезона тормозили по пять раз за неделю, ничего не выписывали, но грозились и права забрать. Номер висел вертикально (перевернут на 90 градусов), был поломан, просверлен и прикреплен на 5 винтах.
Потом заказал новый и повесил так
+1
Ivanovdmt
Очень советую обычные очки из поликарбоната. Всегда в городе визор не закрываю, катаю в дешевых очках за 10 евро, визор только на трассе и при скоростях выше 110.
+1
Ivanovdmt
Буль на фотке рядом — симпотяжка!
0
Ivanovdmt
Угонщик сам себе злобный буратино.
0
Ivanovdmt
Гуд, но катать надо в шлемах.
0
Ivanovdmt
Когда коту делать нечего, он яйца лижет))) Просто так, захотелось что то сделать руками. Не более того.
+2
Ivanovdmt
Спасибо, Спасибо!!! Не админ, но ИТ наше фсе))))
+18
Ivanovdmt
Да ладно, у нас так в автосервисах полстраны автомобили красят))))))))))
0
Ivanovdmt
Мне нравится. Недорого и реально классно!
0
Ivanovdmt
и да, и нет…
0
Ivanovdmt
Я вам сочувствую, не справедливо все это. Но я бы попробовал не тормозить. Тем более за вами ехал большой черный аргумент — жип. Всегда можно говорить не видел, не понял, думал не меня, ибо он обгонял, потом резко тормозил, думал Вы его останавливаете, покажите мне мою скорость и все в таком духе, шансы минимальные есть. На моей практике это работает, может не 100%, но работает. И не в коем случае я не призываю устраивать гонки с ИДПС, останавливаемся по второму четкому требованию. На прошлой неделе ехал по метромосту в центр утром по полосе для ОТ, мне там уютнее на моте. Скорость моя была равна скорости потока, в конце моста мотобатовец выбежал на середину дороги (ряда на съезд на ТТК), но я останавливаться не стал, подумал о трешнике за полосу. Но тут проще не погнались.
0
Ivanovdmt
А может взять за практику не останавливаться по воле ИДПС? А потом, когда догонят, уже будет сложнее им доказать, что это был ты. Ибо зеленых мото в Москве много, а номера на видео нет. Я сам так иногда практикую и на мото и на авто, не хорошо, конечно, но помогает иногда избежать лишнего общения с ИДПС, в половине случаев вообще не гонятся. И не разу не было штрафа за не остановку. Говорите вежливо, не видел, смотрел на дорогу, знаки, зеркала, приборку.
+4
Ivanovdmt
Повезло, что так. Я с мотошколы и инструктора уяснил — на светофоре прятаться за авто или, ежели один, держать включенной передачу, поглядывать назад и не расслабляться.
0
Ivanovdmt
bikepost.ru/qa/post/7420/Levee-levogo-vopros-v-PDD.html
Тема по спору о ПДД. как раз по сабжу
0
Ivanovdmt
Как интересно, все собравшиеся тут не сигналят и по факту иногда бывает кто-то пугает на дороге. Видимо те, кто сигналят не читают Байкпост. А если по сабжу — то все уже сказано. Но замечу, как первосезонник, по началу кирпичей ложил на такие гудки.
0
Ivanovdmt
Вроде в Германии штрафы за скорость делились на город/трасса. Сейчас не уверен.
+7
Ivanovdmt
Просто опасно, а как минимум можно потом получить море негатива в плане: ты мне его сломал, я специально не раскладывал ибо с ним что то не так.
Согласен, что иногда хочется порядка, помочь, и т.д. и т.п. но тут лучше воздержаться. Опасно для жизни.
+2
Ivanovdmt
Многие, смотрю, осуждают отца. Считаю, что не стоит этого делать, т.к. никто из нас не знает всю подноготную отношений отца и дочери. Во многом отца понимаю. Методы не обсуждаю, ибо как есть. Топик стартеру советую пересмотреть свое отношение к мото, и как тут советовали многие, заняться кроссом, кольцом или стантом. От себя добавлю, что лучше к 18 годам получить ВУ категории В, откатать по городу несколько лет и потом уже выезжать на ДОПы. Я десять лет откатал каждый день на работу по Москве на авто, и сейчас катаю свой первый сезон на мото. Опыт полученный на авто, позволяет более уверенно чувствовать себя в потоке. И все равно страшно, ситуация на дороге, порой, меняется за доли секунды, а навык управления мотоциклом приходит только с годами и поэтому сейчас мне приходиться больше полагаться на чтение дорожной ситуации и ее прогнозирование, но это далеко не 100% безопасности. При выборе мотоцикла для ДОП советую обязательно смотреть на наличие АБС. Вечерами стараюсь без надобности на мото не выезжать, т.к. пробок становиться меньше, а идиотов летающих на своих коробках, которые не видят и не хотят видеть вокруг себя — больше. При этом я никогда не думал, что управление мотоциклом — по настоящему сложная задача. Каждая поездка приносит новые знания и закрепляет навыки, но совершенству нет предела. В целом я до сих пор на мото езжу медленнее чем на авто.
0
Ivanovdmt
Как ее восстановить? Актуально!
0
Ivanovdmt
Так пускают же. В чем вопрос. АДМ Мячково, moscow raceway, может и еще что то есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна