Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 4
Продолжение, Часть 3 читать здесь
Итак, опишу тут все события с мотоциклом с апреля по текущее время. В предыдущих частях мотоцикл был приведет в технический порядок, я выкатился. При этом были заказаны оставшиеся ништяки, которые должны были прийти до мая месяца и я хотел собрать все это перед «официальным открытием». Хотел собрать все разом, ибо чтобы поставить нормально новую дугу (ушко крепления было на раме вырвано), стаканы — лучше снимать вилку, поэтому хотелось все сделать одним разом. Но все получилось не так, как хотелось.
Читать дальше
Итак, опишу тут все события с мотоциклом с апреля по текущее время. В предыдущих частях мотоцикл был приведет в технический порядок, я выкатился. При этом были заказаны оставшиеся ништяки, которые должны были прийти до мая месяца и я хотел собрать все это перед «официальным открытием». Хотел собрать все разом, ибо чтобы поставить нормально новую дугу (ушко крепления было на раме вырвано), стаканы — лучше снимать вилку, поэтому хотелось все сделать одним разом. Но все получилось не так, как хотелось.
Читать дальше
- IsyanovDV
- Дмитрий
- 16 мая 2020 в 12:43
- 11 комментариев
- ?
Блог им. IsyanovDV → Выживание мотоциклиста в городе. Еще одна версия )))
Всем двухколесным привет, хороших и ровных дорог (кроме эндуристов) и без происшествий.
А вот поговорить я хочу как раз про происшествия. С начало сезона чуть ли ни каждый день мы видим новые видео про ДТП мотоциклистов в городе, и практически все эти ДТП с трагическим концом. У нас в регионе тоже буквально на днях хоронили парнишку, которому такси не уступило дорогу прямо в центре города — банальная ситуация но человеческая трагедия.
Я тут в отпуске, есть время и есть вискарь, предлагаю
Читать дальше
А вот поговорить я хочу как раз про происшествия. С начало сезона чуть ли ни каждый день мы видим новые видео про ДТП мотоциклистов в городе, и практически все эти ДТП с трагическим концом. У нас в регионе тоже буквально на днях хоронили парнишку, которому такси не уступило дорогу прямо в центре города — банальная ситуация но человеческая трагедия.
Я тут в отпуске, есть время и есть вискарь, предлагаю
Читать дальше
- IsyanovDV
- Дмитрий
- 12 мая 2020 в 10:31
- 103 комментария
- 3
- ?
Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 3
В продолжении части №2.
Итак, мотоцикл был заведен — все было Ок, прогорела смазка на глушаках и все, нигде ничего не капает.
Начал все собирать, доделывать кучу мелочевки типа «навести порядок в турпаке, почистить поддон», поставить катафот на крыло, поменять юбку крыла и прочее-прочее, вроде мелочи а на пару дней. Тут как раз приехала сидушка из перетяжки, красота!
Читать дальше
Итак, мотоцикл был заведен — все было Ок, прогорела смазка на глушаках и все, нигде ничего не капает.
Начал все собирать, доделывать кучу мелочевки типа «навести порядок в турпаке, почистить поддон», поставить катафот на крыло, поменять юбку крыла и прочее-прочее, вроде мелочи а на пару дней. Тут как раз приехала сидушка из перетяжки, красота!
Читать дальше
- IsyanovDV
- Дмитрий
- 31 марта 2020 в 13:13
- 16 комментариев
- ?
Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 2
Продолжение первой части.
Разбираем
Итак, Красный стоит в гараже, поставил его на подъемник. Помыть мотоцикл не позволяла погода, поэтому пришлось ремонтировать как есть.
Первым делом снял колеса, тут как раз пришла резина и шабашки с jpcycles, в том числе ступичные подшипники. Резину я менял у дилера ХД, они рядом и шиномонтаж с балансировкой у них стоит вменяемых денег. Я просто снял колеса и привез к ним, оказалось в заднем полно воды а на переднем конченный один ступичный, было решено
Читать дальше
Разбираем
Итак, Красный стоит в гараже, поставил его на подъемник. Помыть мотоцикл не позволяла погода, поэтому пришлось ремонтировать как есть.
Первым делом снял колеса, тут как раз пришла резина и шабашки с jpcycles, в том числе ступичные подшипники. Резину я менял у дилера ХД, они рядом и шиномонтаж с балансировкой у них стоит вменяемых денег. Я просто снял колеса и привез к ним, оказалось в заднем полно воды а на переднем конченный один ступичный, было решено
Читать дальше
- IsyanovDV
- Дмитрий
- 31 марта 2020 в 8:45
- 31 комментарий
- 1
- ?
Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 1
Смотрю тут появляются статьи о приведении мотоциклов в надлежащее состояние, а у меня как раз такой сюжет разворачивается.
К тому же самоизоляция, да и погода сегодня за окном не располагает к самоизоляции с мотоциклом, поэтому попробую наваять свою историю.
Покупка.
Я не планировал покупать себе новый мотоцикл, более того успешно катался на своем Electra Glide Classic 2006 года, который наворотил на пару тысяч евро (подвеска, музыка, двигатель и еще куча-куча всего) про что на этом сайте
Читать дальше
К тому же самоизоляция, да и погода сегодня за окном не располагает к самоизоляции с мотоциклом, поэтому попробую наваять свою историю.
Покупка.
Я не планировал покупать себе новый мотоцикл, более того успешно катался на своем Electra Glide Classic 2006 года, который наворотил на пару тысяч евро (подвеска, музыка, двигатель и еще куча-куча всего) про что на этом сайте
Читать дальше
- IsyanovDV
- Дмитрий
- 31 марта 2020 в 8:01
- 14 комментариев
- 1
- ?
Блог им. IsyanovDV → Тюнинг подвески на Electra Glide 2006
Итак, в первых двух статьях о тюнинге своей Электрички я рассказал про тюнинг музыки и про тюнинг двигателя.
Но на самом деле все это был «тюнинг для души», можно было спокойно ездить на стоковой музыке да и стоковый twincam 88" нормально тащит Электричку до 140 кмч а дальше уже не так комфортно ехать по разным причинам (про это будет отдельная часть), Электра создавалась чтобы кайфово ехать 110-120 кмч а не гнать. То есть весь этот вышеописанный тюнинг — это было не главный тюнинг, а о главном (и ИМХО самом полезном прошлой зимой) мы сейчас и поговорим.
Читать дальше
Но на самом деле все это был «тюнинг для души», можно было спокойно ездить на стоковой музыке да и стоковый twincam 88" нормально тащит Электричку до 140 кмч а дальше уже не так комфортно ехать по разным причинам (про это будет отдельная часть), Электра создавалась чтобы кайфово ехать 110-120 кмч а не гнать. То есть весь этот вышеописанный тюнинг — это было не главный тюнинг, а о главном (и ИМХО самом полезном прошлой зимой) мы сейчас и поговорим.
Читать дальше
- IsyanovDV
- Дмитрий
- 27 ноября 2019 в 0:56
- 12 комментариев
- 1
- ?
Блог им. IsyanovDV → Тюнинг двигателя Harley-Davidson TwinCam 88", или сказ о Stage 2
Итак, продолжаю свой рассказ о тюнинге Harley-Davidson Electra Glide Classic 2006 года выпуска. Продолжаю продолжать, потому что тюнинг — это дело бесконечное а совершенство не достижимо, и уже прямо сейчас делается следующий этап тюнинга :)
В общем ранней весной 2018 года производя диагностику состояния двигателя у дилера вскрыли крышку системы ГРМ и обнаружили, что один из башмаков натяжителей (который внутренний) скоро превратится в тыкву. И чтобы в тыкву не превратился весь двигатель его стоит заменить в ближайшем будущем, на сезон хватит а дальше надо озадачится заменой. Также обнаружили, что мот имеет «левую» прошивку (видимо под трубы) которая немного странно работает. Да, хорошие трубы стояли на моте изначально из Японии.
Читать дальше
В общем ранней весной 2018 года производя диагностику состояния двигателя у дилера вскрыли крышку системы ГРМ и обнаружили, что один из башмаков натяжителей (который внутренний) скоро превратится в тыкву. И чтобы в тыкву не превратился весь двигатель его стоит заменить в ближайшем будущем, на сезон хватит а дальше надо озадачится заменой. Также обнаружили, что мот имеет «левую» прошивку (видимо под трубы) которая немного странно работает. Да, хорошие трубы стояли на моте изначально из Японии.
Читать дальше
- IsyanovDV
- Дмитрий
- 26 ноября 2019 в 3:54
- 21 комментарий
- 3
- ?
Блог им. IsyanovDV → Тюнинг музыки на Electa Glide Classic
Итак, тюнинг… как много в этом слове!
Это процесс может начаться, но практически не может закончится, поэтому лучне не начинать ))) Ну а если начали — держитесь!!! Зима 2018-2019 была очень плодотворной для меня в плане тюнинга мотоцикла, и описание займет не один пост, но начну с начала: тюнинга музыки.
Проездив какие-то время на ЭлектроГлайде 2006 года я сформировал для себя список того, что нужно сделать в мотоцикле:
Читать дальше
Это процесс может начаться, но практически не может закончится, поэтому лучне не начинать ))) Ну а если начали — держитесь!!! Зима 2018-2019 была очень плодотворной для меня в плане тюнинга мотоцикла, и описание займет не один пост, но начну с начала: тюнинга музыки.
Проездив какие-то время на ЭлектроГлайде 2006 года я сформировал для себя список того, что нужно сделать в мотоцикле:
Читать дальше
- IsyanovDV
- Дмитрий
- 7 октября 2019 в 8:01
- 15 комментариев
- 2
- ?
Блог им. IsyanovDV → Как я пилил мото подъемник, часть 2. Доделки.
Итак, в продолжение поста Как я пилил мото подъемник
Прошло уже какое то время, появился какой-то опыт эксплуатации, появились первые проблемы. О них, и об методе их решения хочу немного рассказать.
1. Проблема ловушки переднего колеса.
Вообще, назначение ловушки колеса — это дать возможность установить мотоцикл на подъемник в одного, но более того. Она в любом случае не обеспечивает надежной фиксации мотоцикла, поэтому после того, как мотоцикл установлен в ловушку — все равнобежать за
Читать дальше
Прошло уже какое то время, появился какой-то опыт эксплуатации, появились первые проблемы. О них, и об методе их решения хочу немного рассказать.
1. Проблема ловушки переднего колеса.
Вообще, назначение ловушки колеса — это дать возможность установить мотоцикл на подъемник в одного, но более того. Она в любом случае не обеспечивает надежной фиксации мотоцикла, поэтому после того, как мотоцикл установлен в ловушку — все равно
Читать дальше
- IsyanovDV
- Дмитрий
- 30 сентября 2019 в 1:28
- 4 комментария
- 4
- ?
Блог им. IsyanovDV → Как я пилил мото подъемник
Ну вот и закончил я пилить свой подъемник для мотоцикла в гараж, решил поделится опытом и информацией, может кому пригодится.
Итак, вводные данные. Давно на мотоцикле, в последние года все больше хотелось не только катать, но и допиливать мотоцикл под себя, под свои задачи. Естественно, лучший мотоцикл для этого — это Harley-Davidson. Это уже третий мой мотоцикл от ХД (Electra Glide) и он не смотря на стоковую внешность по мотору совсем не сток, но тюнинг моего мотоцикла — это отдельная
Читать дальше
Итак, вводные данные. Давно на мотоцикле, в последние года все больше хотелось не только катать, но и допиливать мотоцикл под себя, под свои задачи. Естественно, лучший мотоцикл для этого — это Harley-Davidson. Это уже третий мой мотоцикл от ХД (Electra Glide) и он не смотря на стоковую внешность по мотору совсем не сток, но тюнинг моего мотоцикла — это отдельная
Читать дальше
- IsyanovDV
- Дмитрий
- 2 сентября 2019 в 11:22
- 35 комментариев
- 20
- ?
← предыдущая следующая →
- 1
- 2