Ну во первых это Электра, и даже в дождь на фильтр вода почти не попадает. А во вторых, есть специальная сеточка, надеваю в дождь. Через нее хуже воздух идет но и вода не попадает.
Вот как раз внешние цацки я особо за тюнинг не считаю, это уже кастомизация а не тюнинг. Я за месяц на мотоцикле переделал выпуск и поставил воздушный фильтр под Stage 2, прошивку пот все это залил, поменял полностью ходовку, музыку (голову, усилитель, динамики и проводку под них) — вот это я уже называю тюнингом. На все про все улетело более 2000 евро.
До распредвалов в этом сезоне не добрался, ближе к осени посмотрим. Ну и да, покраска, кастомизация — это будет уже зимой.
Ну бы сказал, что рамках одной модели года ХД все же не штучный образец. Глубокий тюнинг подвески и двигателя все же нечастое явление, особенно если мотоцикл изначально продавался в России.
И кстати да, в 2004м году Спорти сильно изменился, изменили раму, изменили крепление движка, изменили движку, с 2006 года внедрили инжектор. Так что даже в рамках Спорти конкретные мотоциклы могут отличаться. У меня была модификация Custom, там стояли форварды в стоке, бак на 17 литров, и нормальная высота подвески.
с историей, не то что street к примеру или даже v-rod.
V-Rod — это отличный мотоцикл, ему не нужна «история». Все эти инсинуации по поводу «ненастоящего Харлея» ИМХО полный бред. И для города он получше Спорти ИМХО, хотя конечно в лоб их сравнивать нельзя. Я имею право так писать, потому что много лет назад пересел со Спорти Кастом как раз на V-Rod, и как бы сравнил. Но Спорти более универсальный и у него свой особенный кайф, который присущь чисто ему.
О как, покатался на самом младшем Спорти а уже «выводы касательно Харлея вообще» )))
Чувак, я на Харли катаюсь уже лет 10, прокатался на большинстве моделей (даже все не вспомнить), от 80-х годов до моделей на М8, 3 сезона владел В-Родом. Я их сам обслуживаю и тюню в своем гараже, я их сам разбирал и собирал… и то бы хорошо подумал, а если ли он в целом этот универсальный «вывод» по поводу ХД ))) Есть конечно плюсы и минусы, присутствующие ХД в целом, но каждая модель, каждое поколение двигателя имеет свои особенности которые нужно учитывать.
Старый давно известный способ, но ИМХО годится только в дороге.
А так, перебрать вилку с заменой сальников — это 2-3 часа работы, и то если не спешить. Раз в несколько лет можно сделать, заодно и грязь вычистить и масло поменять.
ПДД — это бумага, мое здоровье мне дороже. Я не умоляю право мотоциклиста на жизнь, но и не надеюсь на других водителей. А когда мотоциклист делает все, чтобы убиться — то мне более жалко водителя авто.
и вот опять нет повода не похвастаться, как будто это хоть как-то добавляет веса твоему мнению в данном контексте :))
Есть чем хвастаться, особенно учитывая сколько убивается в первый же сезон.
ну так про «несерьёзные» расскажи, они ведь исключительно по воле судьбы были, ты явно был ни при чём, да? ;)
Очень банальное ДТП, ехал левее левого а человек повернул налево во двор, меня встретить явно не ожидал, я не успел полностью оттормозится и перелетел ему через капот. И хоть по ПДД тогда был виновен он, но я сделал выводы, и на самом деле мне повезло.
Не факт. Если мотоциклист себе что-то сломал — то это и его проблема тоже. Мог убиться… хотя тогда у него проблем бы уже не было.
Меня всегда поражают такие высказывания, типа «авто виновато — это проблема водителя авто», вот только водитель потом дверь покрасит ну или по суду будут взыскивать с него много лет копейки, а мотоциклист может полгода в больнице проваляться или калекой стать. Знакомый после подобного ДТП сломал таз и лежал в травме 4 месяца, сейчас учится ходить — о да, у водителя авто конечно «проблемы».
По человечески жаль, ну а если реально и цинично — то он сам во всем виноват.
Много чего можно накопать.
До распредвалов в этом сезоне не добрался, ближе к осени посмотрим. Ну и да, покраска, кастомизация — это будет уже зимой.
Вот что я понимаю под «тюнинг».
Чувак, я на Харли катаюсь уже лет 10, прокатался на большинстве моделей (даже все не вспомнить), от 80-х годов до моделей на М8, 3 сезона владел В-Родом. Я их сам обслуживаю и тюню в своем гараже, я их сам разбирал и собирал… и то бы хорошо подумал, а если ли он в целом этот универсальный «вывод» по поводу ХД ))) Есть конечно плюсы и минусы, присутствующие ХД в целом, но каждая модель, каждое поколение двигателя имеет свои особенности которые нужно учитывать.
А так, перебрать вилку с заменой сальников — это 2-3 часа работы, и то если не спешить. Раз в несколько лет можно сделать, заодно и грязь вычистить и масло поменять.
Есть чем хвастаться, особенно учитывая сколько убивается в первый же сезон.
Очень банальное ДТП, ехал левее левого а человек повернул налево во двор, меня встретить явно не ожидал, я не успел полностью оттормозится и перелетел ему через капот. И хоть по ПДД тогда был виновен он, но я сделал выводы, и на самом деле мне повезло.
Меня всегда поражают такие высказывания, типа «авто виновато — это проблема водителя авто», вот только водитель потом дверь покрасит ну или по суду будут взыскивать с него много лет копейки, а мотоциклист может полгода в больнице проваляться или калекой стать. Знакомый после подобного ДТП сломал таз и лежал в травме 4 месяца, сейчас учится ходить — о да, у водителя авто конечно «проблемы».
Мозг включать надо когда на мотоцикл садишься.