А я и не сказал, что он «дно». Но то, что он скучный отмечают многие. Как и СВ1000, СВ1300 — паравозы, прут хорошо, но скучные. Я знаю про это потому что на СВ1300 ездил два сезона когда то, и Х11 отличался по посадке но был такой же… слишком ровный.
Но кому то нравится
Самый большой косяк этого мотоцикла — он не дарит каких-то фановых эмоций, как-то так. Характеристики красивые, а в езде… просто Хонда, слишком ровный и даже наверное скучный.
Это конечно самый главный вопрос, кому какой мот нравится, спорить не буду. Мне так вообще из всего парка БМВ понравилась только nine-T (два дня катался на всем тест-парке БМВ, нормально так покататься).
Но даже среди ХД (на которых я покататься просто дохренище на всяких) уже не хочу себе «голый» мотоцикл по описанным выше причинам. А Электра устраивает всем, только что не эндуро.
Я ездил на подобных, больше не хочу.
— На работу я на нем приеду весь в грязи, ибо за те 40 минут что мне ехать до работы погода поменяется 3 раза, дождевик я не люблю, разбалован хорошей грязезащитой мотоцикла;
— Чтобы в него хоть что-то положить надо его обвешать кофрами, с ними он вообще уродец, он по дизайну спроектирован быть без кофров;
— На трассе ему не хватает ветро и грязе защиты, но кто не пробовал хорошей тот не поймет;
— Поехать далеко? — он на это не рассчитан, это не турер, хотя конечно поехать далеко можно хоть на мопеде;
— Он вообще не радует меня зрительно, это субъективно но тем не менее;
— По моим наблюдениям девочки не особо ведутся на такие мотоциклы, они ведутся на Харлеи и спортбайки.
Так что для меня он соответствует только тому что я описал, проехать недалеко по хорошей погоде. Но я уже имею мотоцикл, которые вкусно едет и близко и далеко и в любую погоду.
Enios — это последний производитель масла, которое я куплю. Только если вообще кроме ничего не останется.
Ну и да, тест на машине трения не дает совершенно никакой информации о том, как масло себя будет вести в двигателе в течении нескольких тысяч км. Это тест ни о чем.
Это «универсальный мотоцикл?» Ну только если ездить вокруг дома )))
В моем понимании «универсальный мотоцикл», это который:
— позволяет приехать на работу (50 км) сухим даже в моем климате;
— после работы позволяет проехать искупаться на море, заехать в магазин купить продуктов, или поехать с братьями куда прогнать (должен иметь возможность возить с собой определенный набор вещей или чтобы было куда продукты кинуть);
— должен быть комфортный как в городе (насколько возможно) так и на трассе;
— на выходные или в отпуск должен без проблем везти тебя с поклажей до ближайшего большого города (750 км в одну сторону) или еще дальше )))
— должен радовать каждый раз, когда ты на него садишься, быть харизматичным;
— при виде него у девчонок должны сами собой слетать трусы.
Данный БМВ на универсальный никак не тянет, чисто мот вечером по пустому городу прокатиться или промчать по федералке 50-100 км попить кофе и обратно )))
Вот это и есть классическая посадка, как в европейском так и в американском варианте, ну а про унитаз без комментариев, кому какие ассоциации ближе )))
Когда в 60-е годы мотоциклы стали более быстрые то на дорожных мотоциклах стала входить в могу посадка с подогнутыми коленями для бОльшего контроля, и изначально колеги гнулись совсем немного: www.cb750sandcastonly.com/images/earlyprototype02.jpg
И тогда же появился термин «неоклассик», и соответствующая посадка.
А то, что на этом фото это так называемая «неоклассик» посадка. У меня от такого изгиба ноги затекают через час, и я не представляю себе как можно назвать это «комфортным».
Круизер — это олдскул, круизер на автомате — это будет громкий пук в лужу, такую лажу могут только японцы придумать.
Тут или крестик снять или трусы одеть, или ты хочешь круизер или «современный технологичный скутер».
Мотоциклист а не байкер. Понятие «байкер» имеет довольно таки определенное значение, к которому 99% двухколесных никак не подходят, а все подряд кто на мотоцикле — это мотоциклист или «райдер».
Но кому то нравится
Динамика нужна только гонщикам
Но даже среди ХД (на которых я покататься просто дохренище на всяких) уже не хочу себе «голый» мотоцикл по описанным выше причинам. А Электра устраивает всем, только что не эндуро.
— На работу я на нем приеду весь в грязи, ибо за те 40 минут что мне ехать до работы погода поменяется 3 раза, дождевик я не люблю, разбалован хорошей грязезащитой мотоцикла;
— Чтобы в него хоть что-то положить надо его обвешать кофрами, с ними он вообще уродец, он по дизайну спроектирован быть без кофров;
— На трассе ему не хватает ветро и грязе защиты, но кто не пробовал хорошей тот не поймет;
— Поехать далеко? — он на это не рассчитан, это не турер, хотя конечно поехать далеко можно хоть на мопеде;
— Он вообще не радует меня зрительно, это субъективно но тем не менее;
— По моим наблюдениям девочки не особо ведутся на такие мотоциклы, они ведутся на Харлеи и спортбайки.
Так что для меня он соответствует только тому что я описал, проехать недалеко по хорошей погоде. Но я уже имею мотоцикл, которые вкусно едет и близко и далеко и в любую погоду.
Ну и сам себе злобный Буритино, жаль семью и пассажира.
Ну и да, тест на машине трения не дает совершенно никакой информации о том, как масло себя будет вести в двигателе в течении нескольких тысяч км. Это тест ни о чем.
А масло Маннол ни имеет никакого отношения к Германии, но в целом масло как масло.
В моем понимании «универсальный мотоцикл», это который:
— позволяет приехать на работу (50 км) сухим даже в моем климате;
— после работы позволяет проехать искупаться на море, заехать в магазин купить продуктов, или поехать с братьями куда прогнать (должен иметь возможность возить с собой определенный набор вещей или чтобы было куда продукты кинуть);
— должен быть комфортный как в городе (насколько возможно) так и на трассе;
— на выходные или в отпуск должен без проблем везти тебя с поклажей до ближайшего большого города (750 км в одну сторону) или еще дальше )))
— должен радовать каждый раз, когда ты на него садишься, быть харизматичным;
— при виде него у девчонок должны сами собой слетать трусы.
Данный БМВ на универсальный никак не тянет, чисто мот вечером по пустому городу прокатиться или промчать по федералке 50-100 км попить кофе и обратно )))
На мотоцикле сидели с ногами согнутыми максимально близко к 90 градусов еще в те времена, когда скутеров в природе не существовало, как и «держания коленями бака»:
i.pinimg.com/736x/eb/cf/6f/ebcf6f4aa5877d68b80b60fc1c69f6c3--bmw-motorbikes-side-car.jpg
www.cmfmag.ca/wp-content/uploads/2019/06/MP-Motorcycle.jpg
05.img.avito.st/640x480/5856119905.jpg
Вот это и есть классическая посадка, как в европейском так и в американском варианте, ну а про унитаз без комментариев, кому какие ассоциации ближе )))
Когда в 60-е годы мотоциклы стали более быстрые то на дорожных мотоциклах стала входить в могу посадка с подогнутыми коленями для бОльшего контроля, и изначально колеги гнулись совсем немного:
www.cb750sandcastonly.com/images/earlyprototype02.jpg
И тогда же появился термин «неоклассик», и соответствующая посадка.
ridermagazine.com/wp-content/uploads/2014/05/web-KWP_2957.jpg
Именно такая посадка позволяет ехать долго без усталости.
Классическая посадка — это когда колени согнуты под 90 градусов. Например тот же Урал (старый БМВ), советский ИЖ, из современных тот же туринг от ХД или Голда:
www.tapeciarnia.pl/tapety/normalne/60370_harley_davidson_ultra_classic_electra_glide.jpg
baza/img/honda/gold-wing-gl-1800/gold-wing-gl-1800_2012_15.jpg
А то, что на этом фото это так называемая «неоклассик» посадка. У меня от такого изгиба ноги затекают через час, и я не представляю себе как можно назвать это «комфортным».
Тут или крестик снять или трусы одеть, или ты хочешь круизер или «современный технологичный скутер».