Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IsyanovDV
Ну во первых это Электра, и даже в дождь на фильтр вода почти не попадает. А во вторых, есть специальная сеточка, надеваю в дождь. Через нее хуже воздух идет но и вода не попадает.
+3
IsyanovDV
Они слишком сильно хотел не въехать в столб, а надо было хотеть его обрулить. Элементарное неумение управлять двухколесным транспортным средством.

По человечески жаль, ну а если реально и цинично — то он сам во всем виноват.
+1
IsyanovDV
Во Владивостоке на Мазде тоже японцы сидят, вот только русские аудиторы находят косяки лучше чем эти японцы )))
0
IsyanovDV
Ага, а двигатель с Гантели, в котором нет датчика детонации и который трескался только в путь?
Много чего можно накопать.
0
IsyanovDV
Да да, Ямаха так старательно копирует и софтеил (первым его выпустил на рынок ХД в 1983 году) и нижневальные воздушник и прочее )))
0
IsyanovDV
Спорти — это настоящий Харли, но стоящий в стороне со своей отдельной линейкой.
0
IsyanovDV
Вот как раз внешние цацки я особо за тюнинг не считаю, это уже кастомизация а не тюнинг. Я за месяц на мотоцикле переделал выпуск и поставил воздушный фильтр под Stage 2, прошивку пот все это залил, поменял полностью ходовку, музыку (голову, усилитель, динамики и проводку под них) — вот это я уже называю тюнингом. На все про все улетело более 2000 евро.
До распредвалов в этом сезоне не добрался, ближе к осени посмотрим. Ну и да, покраска, кастомизация — это будет уже зимой.

Вот что я понимаю под «тюнинг».
0
IsyanovDV
Ну бы сказал, что рамках одной модели года ХД все же не штучный образец. Глубокий тюнинг подвески и двигателя все же нечастое явление, особенно если мотоцикл изначально продавался в России.
0
IsyanovDV
Ну я на всех тоже катался правда на площадках и изредка с выездом в город.
По мне так это не одно и то же чем проехать на мотоцикле несколько сот километров, ну да ладно.
0
IsyanovDV
И кстати да, в 2004м году Спорти сильно изменился, изменили раму, изменили крепление движка, изменили движку, с 2006 года внедрили инжектор. Так что даже в рамках Спорти конкретные мотоциклы могут отличаться. У меня была модификация Custom, там стояли форварды в стоке, бак на 17 литров, и нормальная высота подвески.
+2
IsyanovDV
с историей, не то что street к примеру или даже v-rod.
V-Rod — это отличный мотоцикл, ему не нужна «история». Все эти инсинуации по поводу «ненастоящего Харлея» ИМХО полный бред. И для города он получше Спорти ИМХО, хотя конечно в лоб их сравнивать нельзя. Я имею право так писать, потому что много лет назад пересел со Спорти Кастом как раз на V-Rod, и как бы сравнил. Но Спорти более универсальный и у него свой особенный кайф, который присущь чисто ему.
0
IsyanovDV
Это Эво от Спорти. Но на ХД можно поставить любой фильтр, хоть треугольный.
0
IsyanovDV
О как, покатался на самом младшем Спорти а уже «выводы касательно Харлея вообще» )))

Чувак, я на Харли катаюсь уже лет 10, прокатался на большинстве моделей (даже все не вспомнить), от 80-х годов до моделей на М8, 3 сезона владел В-Родом. Я их сам обслуживаю и тюню в своем гараже, я их сам разбирал и собирал… и то бы хорошо подумал, а если ли он в целом этот универсальный «вывод» по поводу ХД ))) Есть конечно плюсы и минусы, присутствующие ХД в целом, но каждая модель, каждое поколение двигателя имеет свои особенности которые нужно учитывать.
+1
IsyanovDV
Демпфер спасет отца русской демократии )))
+5
IsyanovDV
Мотюль есть Масло
Худшее, что можно купить за эти деньги, а так то да… «масло» )))
+1
IsyanovDV
Старый давно известный способ, но ИМХО годится только в дороге.
А так, перебрать вилку с заменой сальников — это 2-3 часа работы, и то если не спешить. Раз в несколько лет можно сделать, заодно и грязь вычистить и масло поменять.
0
IsyanovDV
«Какой мотоцикл купить следующим?» — да тот, на который глаз лег и который возбуждает желание на нем ехать. Все остальное неважно.
0
IsyanovDV
Он к ней подлетал, и если он «не учёл» то сам себе злобный Буратино. Не принижая вину авто.
0
IsyanovDV
по ПДД оба равны.
ПДД — это бумага, мое здоровье мне дороже. Я не умоляю право мотоциклиста на жизнь, но и не надеюсь на других водителей. А когда мотоциклист делает все, чтобы убиться — то мне более жалко водителя авто.

и вот опять нет повода не похвастаться, как будто это хоть как-то добавляет веса твоему мнению в данном контексте :))
Есть чем хвастаться, особенно учитывая сколько убивается в первый же сезон.
ну так про «несерьёзные» расскажи, они ведь исключительно по воле судьбы были, ты явно был ни при чём, да? ;)
Очень банальное ДТП, ехал левее левого а человек повернул налево во двор, меня встретить явно не ожидал, я не успел полностью оттормозится и перелетел ему через капот. И хоть по ПДД тогда был виновен он, но я сделал выводы, и на самом деле мне повезло.
0
IsyanovDV
Это уже исключительно проблемы водятла шевроле.
Не факт. Если мотоциклист себе что-то сломал — то это и его проблема тоже. Мог убиться… хотя тогда у него проблем бы уже не было.

Меня всегда поражают такие высказывания, типа «авто виновато — это проблема водителя авто», вот только водитель потом дверь покрасит ну или по суду будут взыскивать с него много лет копейки, а мотоциклист может полгода в больнице проваляться или калекой стать. Знакомый после подобного ДТП сломал таз и лежал в травме 4 месяца, сейчас учится ходить — о да, у водителя авто конечно «проблемы».

Мозг включать надо когда на мотоцикл садишься.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна