Слушай, ну как фактами выразить эмоции от мотоцикла? ))) Это не автомобиль для работы, где ТТХ решают, мотоцикл — дорогая игрушка взрослых мальчиков, он береться для эмоций, а эмоции — они настолько разные у каждого.
Я 10 лет назад пересел с японцев на ХД, у меня куча друзей на ХД и я перепробовал наверное все модели от Эво 80-х до М8 2017+ годов. Более того, у меня хобби — чинить и тюнить моты, отдыхаю от работы умственной таким способом, а оборудованию в гараже может позавидовать некоторые мотомастерские. И естественно, я много раз или помогал друзьям чинить мотоциклы или предоставлял им гараж — в общем я насмотрелся изнутри и кучу японцев и ХД в том числе. На этом сайте у меня несколько статей по тюнингу.
Но вот в чем прикол, 4 года назад, внезапно продав свой В-Род я подумал, а чего я собственно уперся в ХД и решил посмотреть вокруг, что можно купить себе следующим. Прокатился и просмотрел кучу всего, все Ямахи 1.3-1.9 литра, Вулканы 1.7-2.0, Виктори, Триумф Тандербёрд, Голду и еще кучу всего. Но сразу не купил, решил купить мот после возвращения из отпуска, а в отпуске взял Электру 103" на неделю в прокат, сразу понял — «мое!» и всю неделю с нее не слазил накатав 1.5 ткм по достопримечательностям. Почему — да хрен его знает, вот торкает она и все. И единственное, что я могу посоветовать — это самому прокатиться на всем, что доступно, если торкнет — значит твой мот, если нет — то нет. Я вот час назад слез со своего мотоцикла, накатался, а уже прям опять почесуха сесть на свой мотоцикл у куда нить промчаться.
Что касается «мелкая и тесная» — то с моими 186/95 это мегаудобный мотоцикл ИМХО, я вот не понимаю мотоциклы-переростки. На Электре удобно и в городе и на трассе, рулится она замечательное, но к морде надо несколько привыкнуть. Могу посоветовать посмотреть РодКинг — он как велик рулится и быстро превращается в туринг для дальняков.
Я много раз видел этот кейс: «я три сезона ездил и ничего не делал!» — а потом НОРМАЛЬНЫЙ следующий владелец начинает все это приводить в порядок матеря предыдущего криворукого наездника.
Список «приколов» с японскими мотоциклами можно поместить в огромный том Камасутры, но хейт — он так, видеть только недостатки у ХД )))
Мотоциклы ХД у себя на родине стоят в одном ценовом сегменте с конкурентами. В японских мотоциклах тоже нет особо крутой электроники, уж про это лучше молчать. Инжектор на ХД начали ставить с 1999го когда бОльшая часть японцев еще ездила на карбах. У ХД АБС массово пошел с 2008 года когда у японцев еще половина мотоциклом шла без него. ХД использует гораздо более продвинутую ЕСМ чем большинство японцев. Даже музыка, Харман-Кардон на Электре звучит лучше чем на той же Голде в стоке.
Прорывных технологий нет ни у кого уже лет 80 как точно, есть только вариации на тему двигателя Отто. Ничего нет в японцах прорывного, разбирал их не раз, просто другая компоновка. Сказки про надежность расскажи у себя в гараже, а не человеку, которые давно ездит на ХД и 20 лет гонял на японцах.
Я тут давеча вступал в срач с хейтерами ХД, пытался вспомнить хоть один б.у. японских мотоцикл, которые бы РЕАЛЬНО не требовал никаких ремонтных или сервисных работ, не смог вспомнить ни один. Даже на мегалегенде — CB400SF за один хороший сезон (15ткм) сначала сгорело РР и спалило аккум, потом сгорело реле стартера, потом в конце сезона потек правый амморт (болезнь у них) и т.д. на каждом японце что-то но приходилось делать, а пару раз даже движки половинить.
Так что в твоем посте нет ни слова правды, одни байки гаражные. А тюнинг — его делают, потому что имеют возможность сделать мот под себя. Или не имеют возможность и просто ездят на стоке.
Почти все харлеисты хотят в той или иной степени затюнить свой мот, сами того не понимая, что через несколько лет он на вторичке был бы более предпочтительным в стоке… Все эти затраты впустую и тем не менее тюним, тюним, тюним…
В точку. Я свой предыдущий продавал — все вернул в сток (даже движку), за 2 дня ))) И продал за день. До этого в тюнинге месяц стоял — ноль желающих.
На таком колене он проедет до 200-300 тысяч МИЛЬ. Просто топспикер слишком заморочился, педант. Есть много страшилок про «ужасное биение» но распространяют их в основном те, у кого есть бизнес по «исправлению биения и постройки движка» ;) Если биение больше 25 соток — уже хреново, и то народ бывает не заморачивается, вот только могут проблемы с давлением масла на холостых.
Я видел не один туринг 2007-2008 годов с пробегом за 150-180 тысяч МИЛЬ и в движок вообще никто не лазил и они ехали и не дымили и компрессия в порядке.
Юбилейка 105 лет, ограниченная серия 8000 штук в цвете Anniversary Cooper. Сам такую яростно хотел, но в итоге купил 103" на новой раме, уж больно мне понравилась новая рама.
Ну и мои комменты.
1. Биение в 12 соток вполне себе норм для цепного ГРМ, можно было не заморачиваться. Хотя конечно если «хочется в идеал» или шестерни и зудит — то тут никак без переделки колена ))) Это кстати была еще одна из причин, почему я не взял 96" 2008 года, там встречались колены и с биением >25 соток.
2. Я себе воткнул BigSucker Stage 2, что торчит немного меня не парит, а вот отстраивается он лучше.
3. Да, самопальные трубы — это кот в мешке, все же нужна определенная экспертиза для постройки выхлопа. Причем не всегда зависит напрямую от цены, я через Тимусу заказывал товарищу какие-то совсем недорогие трубы «Ратнат» или что-то подобное по названию, при этом они хорошо звучат и нормально отстраиваются а цена всего 200 баксов.
4. Я тоже на зад поставил Битубо (подозреваю что консультант у тебя был Костаз) а в вилку полностью потроха RaceTech — я прям не нарадуюсь ходовке.
5. В предыдущем моте стояли валы Fueling 543, хочу их и воткнуть в 103" следующей зимой, очень вкатили.
Ну и размер туринга: мне как раз очень удобно, мот компактный и отлично управляется, и в городе наваливать и по трассе.
Но честно, не понимаю, зачем брать мотоцикл и весь его переделывать.
Просто в этом тоже есть свой кайф. Сделать свой уникальный мотоцикл. И на ХД есть такая возможность.
Правильный мотоцикл, это тот, в который только бензин заливаешь. И раз в 6 тысяч меняешь масло и фильтры.
На ХД можно и так и так. Как хочешь.
А чё, сразу с завода нельзя было выпустить нормальный мотоцикл?
Во первых с завода надо сделать не сильно дорого (у кого есть бабло — навешают потом дорогих штук), во вторых это американские приколы — страсть к тюнингу.
Эх, столько ностальгии. «Планета», «Юпитер 2», «Юпитер 3», «Юпитер 4», «Урал», «Ява 350» — это все мотоциклы моей юности на которых я катался))) Ну и конечно «макака» с «Восходом» и мотороллер «Вятка».
Я видел и даже ездил в авто, которые дадут фору большинству мотоциклов, особенно после 160 кмч, при этом они еще и безопаснее в порядки на этой скорости. А если тебя кто-то раздражает — то это исключительно твои личные проблемы. «Консервы» — точно такие же участники движения, и кстати в большинстве случаев находятся в более выигрышной с точки зрения безопасности ситуации.
Ну если есть целеполагание — это правильный подход к выбору мотоцикла!
И сам признаюсь со стыдом, если я поставлю себе цель поехать туда, куда тяжело заехать на Электре, то я просто поеду на авто ))) А тебе интересных дорог!
Ну я стараюсь максимально выбирать асфальтовые дороги, их все больше и больше хороших, и меня это устраивает. Мне в принципе не нравится ехать по плохим дорогам, в юности накатался вдоволь ))) но тут конечно каждому свое.
Ну еще турэндуры внешне не нравятся, а заставлять себя садится на «некрасивый» (для меня) мотоцикл, зачем? Мот должен приносить торч, в том числе внешний, чтобы хотелось лишний раз на него посмотреть.
Но тут конечно же все крайне субъективно, еще раз мои поздравления, ровных дорог не желаю — а то зачем ты тогда Африку купил? )))
Но могу добавить свои мысли (на основе своего опыта).
На самом деле сварить из отрезком — оно проще по подгонке, и можно сделать также эстетично (особенно полуавтоматом если он есть), но тут конечно хозяин — барин.
По поводу гнуть трубы. Я когда ремонтировал дуги то без всякого трубогиба, хватало и хороших тисков, но грел трубу самой простой бытовой газовой горелкой (что надевается на газовый баллон и стоит копейки), нагревал трубу пару минут пока она не покраснеет в месте сгиба и аккуратно гнул на нужный угол.
Ну и покраска в порошок ИМХО так и просится.
Опережать МАКСИМАЛЬНО на 20-25, если ошибся — исправлю. Эта скорость обычно дает возможность оттормозиться одновременно с авто или хотя бы до минимальной скорости при столкновении. И в посте прямо указано «превентивно снижать скорость перед всеми выездами и перекрестками».
Ну в Германии могут быть свои приколы, причем по причинам, о которых мы можем и не догадываться.
На счет двух пальцев на тормозе сломано куча копий, можно наверное целую книгу написать.
Я могу сказать только по своему опыту (31 год на мотоциклах, с 1989 го, как пошел в секцию картинга и мотокросса) — привычка держать пальцы на тормозе очень много раз позволяла не теряя времени начать торможение и избежать столкновения.
Как раз два пальца с большей долей вероятности не заблокируют колесо, а если схватить всей пятерней — запросто. Держать пальцы на тормозе — это выиграть секунду, которая может стать решающей в лоторее «жить или умереть». Ну и если под колесами вдруг песок и масло, как тебе поможет то, что ты схватить тормоз пятерней? Или не тормозить? — ну так пальцы на тормозе не мешают «не тормозить».
АБС да, физику не отменяет, но позволит тормозить «в пол» не беспокоясь за срыв колеса.
Я 10 лет назад пересел с японцев на ХД, у меня куча друзей на ХД и я перепробовал наверное все модели от Эво 80-х до М8 2017+ годов. Более того, у меня хобби — чинить и тюнить моты, отдыхаю от работы умственной таким способом, а оборудованию в гараже может позавидовать некоторые мотомастерские. И естественно, я много раз или помогал друзьям чинить мотоциклы или предоставлял им гараж — в общем я насмотрелся изнутри и кучу японцев и ХД в том числе. На этом сайте у меня несколько статей по тюнингу.
Но вот в чем прикол, 4 года назад, внезапно продав свой В-Род я подумал, а чего я собственно уперся в ХД и решил посмотреть вокруг, что можно купить себе следующим. Прокатился и просмотрел кучу всего, все Ямахи 1.3-1.9 литра, Вулканы 1.7-2.0, Виктори, Триумф Тандербёрд, Голду и еще кучу всего. Но сразу не купил, решил купить мот после возвращения из отпуска, а в отпуске взял Электру 103" на неделю в прокат, сразу понял — «мое!» и всю неделю с нее не слазил накатав 1.5 ткм по достопримечательностям. Почему — да хрен его знает, вот торкает она и все. И единственное, что я могу посоветовать — это самому прокатиться на всем, что доступно, если торкнет — значит твой мот, если нет — то нет. Я вот час назад слез со своего мотоцикла, накатался, а уже прям опять почесуха сесть на свой мотоцикл у куда нить промчаться.
Что касается «мелкая и тесная» — то с моими 186/95 это мегаудобный мотоцикл ИМХО, я вот не понимаю мотоциклы-переростки. На Электре удобно и в городе и на трассе, рулится она замечательное, но к морде надо несколько привыкнуть. Могу посоветовать посмотреть РодКинг — он как велик рулится и быстро превращается в туринг для дальняков.
Я катаю на ХД с марта (если нет снега то с февраля) по ноябрь. На этой неделе все 5 дней я на мотоцикле, и это ХД. И я угараю с твоих стереотипов.
Список «приколов» с японскими мотоциклами можно поместить в огромный том Камасутры, но хейт — он так, видеть только недостатки у ХД )))
Прорывных технологий нет ни у кого уже лет 80 как точно, есть только вариации на тему двигателя Отто. Ничего нет в японцах прорывного, разбирал их не раз, просто другая компоновка. Сказки про надежность расскажи у себя в гараже, а не человеку, которые давно ездит на ХД и 20 лет гонял на японцах.
Я тут давеча вступал в срач с хейтерами ХД, пытался вспомнить хоть один б.у. японских мотоцикл, которые бы РЕАЛЬНО не требовал никаких ремонтных или сервисных работ, не смог вспомнить ни один. Даже на мегалегенде — CB400SF за один хороший сезон (15ткм) сначала сгорело РР и спалило аккум, потом сгорело реле стартера, потом в конце сезона потек правый амморт (болезнь у них) и т.д. на каждом японце что-то но приходилось делать, а пару раз даже движки половинить.
Так что в твоем посте нет ни слова правды, одни байки гаражные. А тюнинг — его делают, потому что имеют возможность сделать мот под себя. Или не имеют возможность и просто ездят на стоке.
«Воистину!» )))
Я видел не один туринг 2007-2008 годов с пробегом за 150-180 тысяч МИЛЬ и в движок вообще никто не лазил и они ехали и не дымили и компрессия в порядке.
Юбилейка 105 лет, ограниченная серия 8000 штук в цвете Anniversary Cooper. Сам такую яростно хотел, но в итоге купил 103" на новой раме, уж больно мне понравилась новая рама.
Ну и мои комменты.
1. Биение в 12 соток вполне себе норм для цепного ГРМ, можно было не заморачиваться. Хотя конечно если «хочется в идеал» или шестерни и зудит — то тут никак без переделки колена ))) Это кстати была еще одна из причин, почему я не взял 96" 2008 года, там встречались колены и с биением >25 соток.
2. Я себе воткнул BigSucker Stage 2, что торчит немного меня не парит, а вот отстраивается он лучше.
3. Да, самопальные трубы — это кот в мешке, все же нужна определенная экспертиза для постройки выхлопа. Причем не всегда зависит напрямую от цены, я через Тимусу заказывал товарищу какие-то совсем недорогие трубы «Ратнат» или что-то подобное по названию, при этом они хорошо звучат и нормально отстраиваются а цена всего 200 баксов.
4. Я тоже на зад поставил Битубо (подозреваю что консультант у тебя был Костаз) а в вилку полностью потроха RaceTech — я прям не нарадуюсь ходовке.
5. В предыдущем моте стояли валы Fueling 543, хочу их и воткнуть в 103" следующей зимой, очень вкатили.
Ну и размер туринга: мне как раз очень удобно, мот компактный и отлично управляется, и в городе наваливать и по трассе.
И да, заднюю скорость продаешь? )))
На ХД можно и так и так. Как хочешь.
Во первых с завода надо сделать не сильно дорого (у кого есть бабло — навешают потом дорогих штук), во вторых это американские приколы — страсть к тюнингу.
И сам признаюсь со стыдом, если я поставлю себе цель поехать туда, куда тяжело заехать на Электре, то я просто поеду на авто ))) А тебе интересных дорог!
Ну еще турэндуры внешне не нравятся, а заставлять себя садится на «некрасивый» (для меня) мотоцикл, зачем? Мот должен приносить торч, в том числе внешний, чтобы хотелось лишний раз на него посмотреть.
Но тут конечно же все крайне субъективно, еще раз мои поздравления, ровных дорог не желаю — а то зачем ты тогда Африку купил? )))
Но могу добавить свои мысли (на основе своего опыта).
На самом деле сварить из отрезком — оно проще по подгонке, и можно сделать также эстетично (особенно полуавтоматом если он есть), но тут конечно хозяин — барин.
По поводу гнуть трубы. Я когда ремонтировал дуги то без всякого трубогиба, хватало и хороших тисков, но грел трубу самой простой бытовой газовой горелкой (что надевается на газовый баллон и стоит копейки), нагревал трубу пару минут пока она не покраснеет в месте сгиба и аккуратно гнул на нужный угол.
Ну и покраска в порошок ИМХО так и просится.
На счет двух пальцев на тормозе сломано куча копий, можно наверное целую книгу написать.
Я могу сказать только по своему опыту (31 год на мотоциклах, с 1989 го, как пошел в секцию картинга и мотокросса) — привычка держать пальцы на тормозе очень много раз позволяла не теряя времени начать торможение и избежать столкновения.
АБС да, физику не отменяет, но позволит тормозить «в пол» не беспокоясь за срыв колеса.