Ухахаха!!! Это прямо слово в слово, как я сказал однуму оратору за Индиан )))
К слову, я ЗА Индейца в целом, чтобы был конкурент который дышит в спину, ХД лучшие свои мотоциклы создавал с жесткой конкурентной борьбе с Индиан и потом японцами. Сейчас японские круизеры практически слились, а вот Индиан и Триумф — они давят, и это хорошо для рынка.
Условный покупатель Стратолайнера с пофиксенной третьей передачей в большинстве своём не ищет наборы запчастей, чтобы из 1.9 сделать 2.1 — его всё устраивает с завода.
Ну как сказать… может и не устраивает его (например малый диапазон оборотов) но сделать он ничего не силах, это надо продавать этот мопед, искать новый нормальный, опять же «а на что менять, если они у япов все такое кроме древнего VTX?», а на этом уже столько хрома и лапши навешано… «а оно мне надо?» думает владелец Стратолайнера и ездит дальше, у него выбора то нет особо.
А у владельца ХД выбор есть.
На самом деле я за долгое время ни разу не просил помощи типа «помогите люди добрые мот откатить!». Бывало, что было тяжко вытолкнуть — но выталкивал. Методом «задал тормоз передний — навалился на вилку — разжал вилку на себя одновременно отпуская тормоз и дергая всем телом» — так короткими рывками выкатывал затом даже с уклона.
Как-то дали мне прокатиться на ХД Дайне, 2003 года. Проехал — не понял, но захотелось еще. Прогнал второй — понял, что на ней в кайф ехать медленно. Купил себе ХД вторым мотоциклом. Через полгода продал первый (литровый сибиэр).
Но мой опыт — это мой опыт.
Да есть много таких, для которых если мот заводится и едет хоть как-то — то он исправен. А если внимательно посмотреть — то там пипец: и тормоза и ступичные и зазоры клапанов и прокладки (на воздушниках особенно) и в карбах гавно плавает, и ГРМ гремит, охлаждайку из всех щелей давит — понеслось. Но зачастую народ берет мот на сезон-два, катает и продает как есть, а следующий владелец пусть разбирается.
Ну у брата Виктори Вегас (или как-его там) на 103" моторе, типа Дайны от ХД. Едет, рулится, тормозит. Чем-то мне напомнил по ощущениям В-Род. Ощущение не как на бигтвине ХД, но брату нравится, он очень доволен. Я бы сказал, что мот достойный если понравится.
Я катал на Вижн в тест, 106", также валит, рулится и тормозит, куча прикольных фишек. Но внешний вид в реале как-то не впечатлил, кофры маленькие, опять же ощущения своеобразные, ну тут каждому свое.
С ремнями пока не сталкивались, не могу подсказать.
Либо восторги, либо «скучно, продал».
Ну мне после ХД тоже показалось чуть скучновато, но тут тебе надо самому смотреть, я не могу сказать, вкатит тебе или нет.
Ехать-то быстро по спидометру он может, но вот только не его это.
Ну скажет так, он в этом не силен. Самая кайфовая скорость на круизере — 110-140.
слабые тормоза и хреновая управляемость (против других классов) — всё это диктует крейсер 110-130.
Ну Электра рулится сильно лучше VTX того же, но в целом да, если ехать без напряга — то 130 за глаза. Но я уже нагонялся, хватит. Там андреналин как наркотик, когда я осознал, что ехать меньше 200 кмч скучно — понял, что пора менять класс )))
Да? Насколько мне известно цена Электры Ультра в США в среднем 23-26 тысяч долларов, прямой конкурент — Ямаха Вентура стоит плюс минус столько же, 22-24 тысячи. Ну это еще надо комплектации смотреть.
Так шта…
Я такой сериал наблюдал с Голдой, чувак купил немного битую для экономии, пытался восстановить 3 года, плюнул — продал как есть, купил битый ХД со страхового (опять сэкономил) — восстановил за 2 месяца и с мая уже гоняет. Потому что любые запчасти, причем куча железок б.у., потому что есть все мануалы и товарищи, которые подскажут что и как )))
буду круизить с крейсером 90, а не 160 как сейчас.
Я вчера с другом (у него VTX1800 заряженный) вдоль моря по трассе катались, оба в отпуске. Дык 140-160 на моей Электре — это даже не предел, правда начинает бенз жрать, парусность большая.
я хочу ездить и ничего с мотоциклом не делать, кроме ТО.
Кучу народа на ХД так и поступают. Но есть просто маньяки типа меня с топспикером.
А когда вижу такие посты, где описывают, как перебрали полмотоцикла для того, чтобы он поехал нормально — у меня волосы на жопе дыбом становятся.
Это просто две стороны одного кайфа — строить мотоцикл под себя и на нем же гонять.
Как сегодня сказал мой мотобрат «все мотоциклисты — по своему крейзи, потому что нормальному человеку мотоцикл не нужен!» )))
Твой РодСтар сдыхает после 3000 оборотов, когда у моего 103" все только начинается и он выстреливает )))
Ничего не имею против твоего мопеда, если нравится. Он дешевле — потому что не туринг и потому что не ХД.
Ну и да, давай на спор на вискарь, поищешь хоть каплю масла у меня под мотаком. Найдешь — вискарь с меня, нет — с тебя ;)
Слушай, ну как фактами выразить эмоции от мотоцикла? ))) Это не автомобиль для работы, где ТТХ решают, мотоцикл — дорогая игрушка взрослых мальчиков, он береться для эмоций, а эмоции — они настолько разные у каждого.
Я 10 лет назад пересел с японцев на ХД, у меня куча друзей на ХД и я перепробовал наверное все модели от Эво 80-х до М8 2017+ годов. Более того, у меня хобби — чинить и тюнить моты, отдыхаю от работы умственной таким способом, а оборудованию в гараже может позавидовать некоторые мотомастерские. И естественно, я много раз или помогал друзьям чинить мотоциклы или предоставлял им гараж — в общем я насмотрелся изнутри и кучу японцев и ХД в том числе. На этом сайте у меня несколько статей по тюнингу.
Но вот в чем прикол, 4 года назад, внезапно продав свой В-Род я подумал, а чего я собственно уперся в ХД и решил посмотреть вокруг, что можно купить себе следующим. Прокатился и просмотрел кучу всего, все Ямахи 1.3-1.9 литра, Вулканы 1.7-2.0, Виктори, Триумф Тандербёрд, Голду и еще кучу всего. Но сразу не купил, решил купить мот после возвращения из отпуска, а в отпуске взял Электру 103" на неделю в прокат, сразу понял — «мое!» и всю неделю с нее не слазил накатав 1.5 ткм по достопримечательностям. Почему — да хрен его знает, вот торкает она и все. И единственное, что я могу посоветовать — это самому прокатиться на всем, что доступно, если торкнет — значит твой мот, если нет — то нет. Я вот час назад слез со своего мотоцикла, накатался, а уже прям опять почесуха сесть на свой мотоцикл у куда нить промчаться.
Что касается «мелкая и тесная» — то с моими 186/95 это мегаудобный мотоцикл ИМХО, я вот не понимаю мотоциклы-переростки. На Электре удобно и в городе и на трассе, рулится она замечательное, но к морде надо несколько привыкнуть. Могу посоветовать посмотреть РодКинг — он как велик рулится и быстро превращается в туринг для дальняков.
Я много раз видел этот кейс: «я три сезона ездил и ничего не делал!» — а потом НОРМАЛЬНЫЙ следующий владелец начинает все это приводить в порядок матеря предыдущего криворукого наездника.
Список «приколов» с японскими мотоциклами можно поместить в огромный том Камасутры, но хейт — он так, видеть только недостатки у ХД )))
Мотоциклы ХД у себя на родине стоят в одном ценовом сегменте с конкурентами. В японских мотоциклах тоже нет особо крутой электроники, уж про это лучше молчать. Инжектор на ХД начали ставить с 1999го когда бОльшая часть японцев еще ездила на карбах. У ХД АБС массово пошел с 2008 года когда у японцев еще половина мотоциклом шла без него. ХД использует гораздо более продвинутую ЕСМ чем большинство японцев. Даже музыка, Харман-Кардон на Электре звучит лучше чем на той же Голде в стоке.
Прорывных технологий нет ни у кого уже лет 80 как точно, есть только вариации на тему двигателя Отто. Ничего нет в японцах прорывного, разбирал их не раз, просто другая компоновка. Сказки про надежность расскажи у себя в гараже, а не человеку, которые давно ездит на ХД и 20 лет гонял на японцах.
Я тут давеча вступал в срач с хейтерами ХД, пытался вспомнить хоть один б.у. японских мотоцикл, которые бы РЕАЛЬНО не требовал никаких ремонтных или сервисных работ, не смог вспомнить ни один. Даже на мегалегенде — CB400SF за один хороший сезон (15ткм) сначала сгорело РР и спалило аккум, потом сгорело реле стартера, потом в конце сезона потек правый амморт (болезнь у них) и т.д. на каждом японце что-то но приходилось делать, а пару раз даже движки половинить.
Так что в твоем посте нет ни слова правды, одни байки гаражные. А тюнинг — его делают, потому что имеют возможность сделать мот под себя. Или не имеют возможность и просто ездят на стоке.
Почти все харлеисты хотят в той или иной степени затюнить свой мот, сами того не понимая, что через несколько лет он на вторичке был бы более предпочтительным в стоке… Все эти затраты впустую и тем не менее тюним, тюним, тюним…
В точку. Я свой предыдущий продавал — все вернул в сток (даже движку), за 2 дня ))) И продал за день. До этого в тюнинге месяц стоял — ноль желающих.
На таком колене он проедет до 200-300 тысяч МИЛЬ. Просто топспикер слишком заморочился, педант. Есть много страшилок про «ужасное биение» но распространяют их в основном те, у кого есть бизнес по «исправлению биения и постройки движка» ;) Если биение больше 25 соток — уже хреново, и то народ бывает не заморачивается, вот только могут проблемы с давлением масла на холостых.
Я видел не один туринг 2007-2008 годов с пробегом за 150-180 тысяч МИЛЬ и в движок вообще никто не лазил и они ехали и не дымили и компрессия в порядке.
К слову, я ЗА Индейца в целом, чтобы был конкурент который дышит в спину, ХД лучшие свои мотоциклы создавал с жесткой конкурентной борьбе с Индиан и потом японцами. Сейчас японские круизеры практически слились, а вот Индиан и Триумф — они давят, и это хорошо для рынка.
А у владельца ХД выбор есть.
Но мой опыт — это мой опыт.
Я катал на Вижн в тест, 106", также валит, рулится и тормозит, куча прикольных фишек. Но внешний вид в реале как-то не впечатлил, кофры маленькие, опять же ощущения своеобразные, ну тут каждому свое.
С ремнями пока не сталкивались, не могу подсказать.
Ну мне после ХД тоже показалось чуть скучновато, но тут тебе надо самому смотреть, я не могу сказать, вкатит тебе или нет.
Ну Электра рулится сильно лучше VTX того же, но в целом да, если ехать без напряга — то 130 за глаза. Но я уже нагонялся, хватит. Там андреналин как наркотик, когда я осознал, что ехать меньше 200 кмч скучно — понял, что пора менять класс )))
Так шта…
Я вчера с другом (у него VTX1800 заряженный) вдоль моря по трассе катались, оба в отпуске. Дык 140-160 на моей Электре — это даже не предел, правда начинает бенз жрать, парусность большая.
Кучу народа на ХД так и поступают. Но есть просто маньяки типа меня с топспикером.
Это просто две стороны одного кайфа — строить мотоцикл под себя и на нем же гонять.
Как сегодня сказал мой мотобрат «все мотоциклисты — по своему крейзи, потому что нормальному человеку мотоцикл не нужен!» )))
Ничего не имею против твоего мопеда, если нравится. Он дешевле — потому что не туринг и потому что не ХД.
Ну и да, давай на спор на вискарь, поищешь хоть каплю масла у меня под мотаком. Найдешь — вискарь с меня, нет — с тебя ;)
Я 10 лет назад пересел с японцев на ХД, у меня куча друзей на ХД и я перепробовал наверное все модели от Эво 80-х до М8 2017+ годов. Более того, у меня хобби — чинить и тюнить моты, отдыхаю от работы умственной таким способом, а оборудованию в гараже может позавидовать некоторые мотомастерские. И естественно, я много раз или помогал друзьям чинить мотоциклы или предоставлял им гараж — в общем я насмотрелся изнутри и кучу японцев и ХД в том числе. На этом сайте у меня несколько статей по тюнингу.
Но вот в чем прикол, 4 года назад, внезапно продав свой В-Род я подумал, а чего я собственно уперся в ХД и решил посмотреть вокруг, что можно купить себе следующим. Прокатился и просмотрел кучу всего, все Ямахи 1.3-1.9 литра, Вулканы 1.7-2.0, Виктори, Триумф Тандербёрд, Голду и еще кучу всего. Но сразу не купил, решил купить мот после возвращения из отпуска, а в отпуске взял Электру 103" на неделю в прокат, сразу понял — «мое!» и всю неделю с нее не слазил накатав 1.5 ткм по достопримечательностям. Почему — да хрен его знает, вот торкает она и все. И единственное, что я могу посоветовать — это самому прокатиться на всем, что доступно, если торкнет — значит твой мот, если нет — то нет. Я вот час назад слез со своего мотоцикла, накатался, а уже прям опять почесуха сесть на свой мотоцикл у куда нить промчаться.
Что касается «мелкая и тесная» — то с моими 186/95 это мегаудобный мотоцикл ИМХО, я вот не понимаю мотоциклы-переростки. На Электре удобно и в городе и на трассе, рулится она замечательное, но к морде надо несколько привыкнуть. Могу посоветовать посмотреть РодКинг — он как велик рулится и быстро превращается в туринг для дальняков.
Я катаю на ХД с марта (если нет снега то с февраля) по ноябрь. На этой неделе все 5 дней я на мотоцикле, и это ХД. И я угараю с твоих стереотипов.
Список «приколов» с японскими мотоциклами можно поместить в огромный том Камасутры, но хейт — он так, видеть только недостатки у ХД )))
Прорывных технологий нет ни у кого уже лет 80 как точно, есть только вариации на тему двигателя Отто. Ничего нет в японцах прорывного, разбирал их не раз, просто другая компоновка. Сказки про надежность расскажи у себя в гараже, а не человеку, которые давно ездит на ХД и 20 лет гонял на японцах.
Я тут давеча вступал в срач с хейтерами ХД, пытался вспомнить хоть один б.у. японских мотоцикл, которые бы РЕАЛЬНО не требовал никаких ремонтных или сервисных работ, не смог вспомнить ни один. Даже на мегалегенде — CB400SF за один хороший сезон (15ткм) сначала сгорело РР и спалило аккум, потом сгорело реле стартера, потом в конце сезона потек правый амморт (болезнь у них) и т.д. на каждом японце что-то но приходилось делать, а пару раз даже движки половинить.
Так что в твоем посте нет ни слова правды, одни байки гаражные. А тюнинг — его делают, потому что имеют возможность сделать мот под себя. Или не имеют возможность и просто ездят на стоке.
«Воистину!» )))
Я видел не один туринг 2007-2008 годов с пробегом за 150-180 тысяч МИЛЬ и в движок вообще никто не лазил и они ехали и не дымили и компрессия в порядке.