Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
У меня друг, тоже маньяк тюнинга, он на Электру поставил руль выше, и ему вкатывает. Я попробовал — не мое, тут все субьектино/индивидуально.
0
IsyanovDV
На стоковой 103" (прокатная) с женой неделю гоняли по серпантинам, шоссе и даже грунтовкам… мелкая? — да ХЗ, я немаленький дядя вообще-то )))
+6
IsyanovDV
Слушай, ну как фактами выразить эмоции от мотоцикла? ))) Это не автомобиль для работы, где ТТХ решают, мотоцикл — дорогая игрушка взрослых мальчиков, он береться для эмоций, а эмоции — они настолько разные у каждого.

Я 10 лет назад пересел с японцев на ХД, у меня куча друзей на ХД и я перепробовал наверное все модели от Эво 80-х до М8 2017+ годов. Более того, у меня хобби — чинить и тюнить моты, отдыхаю от работы умственной таким способом, а оборудованию в гараже может позавидовать некоторые мотомастерские. И естественно, я много раз или помогал друзьям чинить мотоциклы или предоставлял им гараж — в общем я насмотрелся изнутри и кучу японцев и ХД в том числе. На этом сайте у меня несколько статей по тюнингу.

Но вот в чем прикол, 4 года назад, внезапно продав свой В-Род я подумал, а чего я собственно уперся в ХД и решил посмотреть вокруг, что можно купить себе следующим. Прокатился и просмотрел кучу всего, все Ямахи 1.3-1.9 литра, Вулканы 1.7-2.0, Виктори, Триумф Тандербёрд, Голду и еще кучу всего. Но сразу не купил, решил купить мот после возвращения из отпуска, а в отпуске взял Электру 103" на неделю в прокат, сразу понял — «мое!» и всю неделю с нее не слазил накатав 1.5 ткм по достопримечательностям. Почему — да хрен его знает, вот торкает она и все. И единственное, что я могу посоветовать — это самому прокатиться на всем, что доступно, если торкнет — значит твой мот, если нет — то нет. Я вот час назад слез со своего мотоцикла, накатался, а уже прям опять почесуха сесть на свой мотоцикл у куда нить промчаться.

Что касается «мелкая и тесная» — то с моими 186/95 это мегаудобный мотоцикл ИМХО, я вот не понимаю мотоциклы-переростки. На Электре удобно и в городе и на трассе, рулится она замечательное, но к морде надо несколько привыкнуть. Могу посоветовать посмотреть РодКинг — он как велик рулится и быстро превращается в туринг для дальняков.
0
IsyanovDV
Ты сюда зачем зашел, подкинуть гавна на вентилятор? )))

Я катаю на ХД с марта (если нет снега то с февраля) по ноябрь. На этой неделе все 5 дней я на мотоцикле, и это ХД. И я угараю с твоих стереотипов.
0
IsyanovDV
Я много раз видел этот кейс: «я три сезона ездил и ничего не делал!» — а потом НОРМАЛЬНЫЙ следующий владелец начинает все это приводить в порядок матеря предыдущего криворукого наездника.
Список «приколов» с японскими мотоциклами можно поместить в огромный том Камасутры, но хейт — он так, видеть только недостатки у ХД )))
0
IsyanovDV
Мотоциклы ХД у себя на родине стоят в одном ценовом сегменте с конкурентами. В японских мотоциклах тоже нет особо крутой электроники, уж про это лучше молчать. Инжектор на ХД начали ставить с 1999го когда бОльшая часть японцев еще ездила на карбах. У ХД АБС массово пошел с 2008 года когда у японцев еще половина мотоциклом шла без него. ХД использует гораздо более продвинутую ЕСМ чем большинство японцев. Даже музыка, Харман-Кардон на Электре звучит лучше чем на той же Голде в стоке.
Прорывных технологий нет ни у кого уже лет 80 как точно, есть только вариации на тему двигателя Отто. Ничего нет в японцах прорывного, разбирал их не раз, просто другая компоновка. Сказки про надежность расскажи у себя в гараже, а не человеку, которые давно ездит на ХД и 20 лет гонял на японцах.

Я тут давеча вступал в срач с хейтерами ХД, пытался вспомнить хоть один б.у. японских мотоцикл, которые бы РЕАЛЬНО не требовал никаких ремонтных или сервисных работ, не смог вспомнить ни один. Даже на мегалегенде — CB400SF за один хороший сезон (15ткм) сначала сгорело РР и спалило аккум, потом сгорело реле стартера, потом в конце сезона потек правый амморт (болезнь у них) и т.д. на каждом японце что-то но приходилось делать, а пару раз даже движки половинить.

Так что в твоем посте нет ни слова правды, одни байки гаражные. А тюнинг — его делают, потому что имеют возможность сделать мот под себя. Или не имеют возможность и просто ездят на стоке.
+2
IsyanovDV
Почти все харлеисты хотят в той или иной степени затюнить свой мот, сами того не понимая, что через несколько лет он на вторичке был бы более предпочтительным в стоке… Все эти затраты впустую и тем не менее тюним, тюним, тюним…
В точку. Я свой предыдущий продавал — все вернул в сток (даже движку), за 2 дня ))) И продал за день. До этого в тюнинге месяц стоял — ноль желающих.
А если не ломается, то сломаем и будем тюнить…
«Воистину!» )))
+2
IsyanovDV
На таком колене он проедет до 200-300 тысяч МИЛЬ. Просто топспикер слишком заморочился, педант. Есть много страшилок про «ужасное биение» но распространяют их в основном те, у кого есть бизнес по «исправлению биения и постройки движка» ;) Если биение больше 25 соток — уже хреново, и то народ бывает не заморачивается, вот только могут проблемы с давлением масла на холостых.

Я видел не один туринг 2007-2008 годов с пробегом за 150-180 тысяч МИЛЬ и в движок вообще никто не лазил и они ехали и не дымили и компрессия в порядке.
+3
IsyanovDV
Мот огонь!!!

Юбилейка 105 лет, ограниченная серия 8000 штук в цвете Anniversary Cooper. Сам такую яростно хотел, но в итоге купил 103" на новой раме, уж больно мне понравилась новая рама.

Ну и мои комменты.
1. Биение в 12 соток вполне себе норм для цепного ГРМ, можно было не заморачиваться. Хотя конечно если «хочется в идеал» или шестерни и зудит — то тут никак без переделки колена ))) Это кстати была еще одна из причин, почему я не взял 96" 2008 года, там встречались колены и с биением >25 соток.
2. Я себе воткнул BigSucker Stage 2, что торчит немного меня не парит, а вот отстраивается он лучше.
3. Да, самопальные трубы — это кот в мешке, все же нужна определенная экспертиза для постройки выхлопа. Причем не всегда зависит напрямую от цены, я через Тимусу заказывал товарищу какие-то совсем недорогие трубы «Ратнат» или что-то подобное по названию, при этом они хорошо звучат и нормально отстраиваются а цена всего 200 баксов.
4. Я тоже на зад поставил Битубо (подозреваю что консультант у тебя был Костаз) а в вилку полностью потроха RaceTech — я прям не нарадуюсь ходовке.
5. В предыдущем моте стояли валы Fueling 543, хочу их и воткнуть в 103" следующей зимой, очень вкатили.

Ну и размер туринга: мне как раз очень удобно, мот компактный и отлично управляется, и в городе наваливать и по трассе.

И да, заднюю скорость продаешь? )))
+1
IsyanovDV
Но честно, не понимаю, зачем брать мотоцикл и весь его переделывать.
Просто в этом тоже есть свой кайф. Сделать свой уникальный мотоцикл. И на ХД есть такая возможность.
Правильный мотоцикл, это тот, в который только бензин заливаешь. И раз в 6 тысяч меняешь масло и фильтры.
На ХД можно и так и так. Как хочешь.
А чё, сразу с завода нельзя было выпустить нормальный мотоцикл?
Во первых с завода надо сделать не сильно дорого (у кого есть бабло — навешают потом дорогих штук), во вторых это американские приколы — страсть к тюнингу.
+1
IsyanovDV
Эх, столько ностальгии. «Планета», «Юпитер 2», «Юпитер 3», «Юпитер 4», «Урал», «Ява 350» — это все мотоциклы моей юности на которых я катался))) Ну и конечно «макака» с «Восходом» и мотороллер «Вятка».
+2
IsyanovDV
Я видел и даже ездил в авто, которые дадут фору большинству мотоциклов, особенно после 160 кмч, при этом они еще и безопаснее в порядки на этой скорости. А если тебя кто-то раздражает — то это исключительно твои личные проблемы. «Консервы» — точно такие же участники движения, и кстати в большинстве случаев находятся в более выигрышной с точки зрения безопасности ситуации.
+1
IsyanovDV
Ну если есть целеполагание — это правильный подход к выбору мотоцикла!

И сам признаюсь со стыдом, если я поставлю себе цель поехать туда, куда тяжело заехать на Электре, то я просто поеду на авто ))) А тебе интересных дорог!
0
IsyanovDV
Ну я стараюсь максимально выбирать асфальтовые дороги, их все больше и больше хороших, и меня это устраивает. Мне в принципе не нравится ехать по плохим дорогам, в юности накатался вдоволь ))) но тут конечно каждому свое.
Ну еще турэндуры внешне не нравятся, а заставлять себя садится на «некрасивый» (для меня) мотоцикл, зачем? Мот должен приносить торч, в том числе внешний, чтобы хотелось лишний раз на него посмотреть.

Но тут конечно же все крайне субъективно, еще раз мои поздравления, ровных дорог не желаю — а то зачем ты тогда Африку купил? )))
0
IsyanovDV
Для самоделки прям отлично, респектище!

Но могу добавить свои мысли (на основе своего опыта).
На самом деле сварить из отрезком — оно проще по подгонке, и можно сделать также эстетично (особенно полуавтоматом если он есть), но тут конечно хозяин — барин.
По поводу гнуть трубы. Я когда ремонтировал дуги то без всякого трубогиба, хватало и хороших тисков, но грел трубу самой простой бытовой газовой горелкой (что надевается на газовый баллон и стоит копейки), нагревал трубу пару минут пока она не покраснеет в месте сгиба и аккуратно гнул на нужный угол.
Ну и покраска в порошок ИМХО так и просится.
0
IsyanovDV
Классный мот, хотя я и равнодушен к турэндуро.
0
IsyanovDV
Опережать МАКСИМАЛЬНО на 20-25, если ошибся — исправлю. Эта скорость обычно дает возможность оттормозиться одновременно с авто или хотя бы до минимальной скорости при столкновении. И в посте прямо указано «превентивно снижать скорость перед всеми выездами и перекрестками».
0
IsyanovDV
Ну в Германии могут быть свои приколы, причем по причинам, о которых мы можем и не догадываться.

На счет двух пальцев на тормозе сломано куча копий, можно наверное целую книгу написать.
Я могу сказать только по своему опыту (31 год на мотоциклах, с 1989 го, как пошел в секцию картинга и мотокросса) — привычка держать пальцы на тормозе очень много раз позволяла не теряя времени начать торможение и избежать столкновения.
0
IsyanovDV
A за ссылку спасибо )
+3
IsyanovDV
Как раз два пальца с большей долей вероятности не заблокируют колесо, а если схватить всей пятерней — запросто. Держать пальцы на тормозе — это выиграть секунду, которая может стать решающей в лоторее «жить или умереть». Ну и если под колесами вдруг песок и масло, как тебе поможет то, что ты схватить тормоз пятерней? Или не тормозить? — ну так пальцы на тормозе не мешают «не тормозить».

АБС да, физику не отменяет, но позволит тормозить «в пол» не беспокоясь за срыв колеса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна