Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IsyanovDV
Слава Создателю не сталкивался, ну и в принципе не собирался покупать мот с таким инжектором. Ну и ставили их недолго и смысла уже нет говорить про этот хлам )))
0
IsyanovDV
Меня на 1250-м Гусе за час езды прямо таки достали вибрации, причем на самых «ходовых» загородных скоростях 120-140. Аж пальцы занемели, не понимаю, как на нем ехать целый день.
Если что у самого Харлей Электра, вибрациями не испугать, но на ХД они мягкие и на ходу вообще не парят, а на Гусе прям сильно запарило.
0
IsyanovDV
Некоторые мотопуты если имеют целью посетить конечную точку своего маршрута стараются в города не заезжать, а останавливаются в мотелях за городом, это экономит порядка 2-3 часов как минимум.
Именно так. Ну кроме случаев, когда тебя в этом городе ждут друзья/родня.

Это ещё и знакомства, налаживание контактов, посещение города куда приехал.
И для этого лучше быть званным гостем а не снегом на голову.

Все правильно написал!
+1
IsyanovDV
Просыпайтесь рано, если не планируете оставаться на пару дней, приготовьте мотоцикл и поклажу заранее. По собственному опыту скажу что ранний выезд способствует быстрому выезду из населённого пункта и безпроблемному передвижению по дороге. В середине дня остановившись на обед можно минут 30-40 покемарить где нибудь на обочине или на автобусной остановке, а то и просто в кафе на лавочке.
Абсолютно правильно, в 4 часа уже светло и можно спокойно и без суеты уехать за пределы большого трафика пока все еще спят.
+1
IsyanovDV
Спасибо за старания, но лайфхаки так себе… влияние их ничтожно.
0
IsyanovDV
3. Купи мотоцикл хотя бы с АБС, потому что тормозить ты все равно не научился.
Я в свое время специально затачивал навык торможения без АБС, кучу времени на это потратил, и я очень хорошо умею тормозить без АБС, но даже я в 2020-м году выбираю себе мотоцикл только с АБС.
0
IsyanovDV
Моторхед — одна из главных групп в моем «мотоциклетном» плейлисте )))
0
IsyanovDV
Слушаю рок и металл с 1985го (как 11 лет исполнилось и подарили первый кассетный магнитофон) но… все что угодно, только не Металлика ))) Мегадет — да, но под «Метлу» я засыпаю )))
0
IsyanovDV
Из указанных марок ездил только на Ниссан Цедрик и Ниссан Скайлайн R32 в лохматые 90-е года, и насколько я помню тогда у них были гидрики.

Современные Ниссаны и Шевроле не интересны, знаю про их двигателя очень мало.
0
IsyanovDV
Простым, легким и с более высоким КПД.
Гидрики не добавляют особо сложности и массы, это я тебе говорю как человек, работающий на предприятии, которое выпускает современные двигатели для японцев :) Современные гидрики маленькие легкие и единственное требование — это лить хорошее масло, чтобы не засрались.

Про КПД — это вопрос дискуссионный, я знаю примеры мощных двигателей с отличным КПД но на гидриках :) Те же скайактив, которые мы выпускам.
А вот высоких оборотов (выше 7 тысяч) гидрики не особо любят, да. Ну или надо ставить совсем другого уровня гидрики. Но на том же ХД это не актуально, там система толкателей/коромысел больше влияет на ограничение оборотов.

Хонда их на авто особо не ставила вообще, ей-то что отказываться?
Помню как регулировал клапана на своих Хондах (авто) :)

В плане коммерции ХД всех переплюнул с Milwaukee 8 — поставил 4 клапана на два гидрика, сказал, что регулировать ничего не надо, само все притрется. А когда жалобы пошли — выпустил рокеры с регулировочными винтами в качестве опции:
Ага, прикололись. Там вопрос в неравномерном износе так как вектора сил получились «кривые» :) Ну как всегда пофиксят во втором поколении :)
0
IsyanovDV
Кроме В-Рода, на индийских Стритах не знаю, не разбирал. Подозреваю, что на новых моделях (где стоит потомок двигателя Революшн) также по две заслонки.
+1
IsyanovDV
На БМВ? На Боксер Клабе есть видео ;)
Там это хотя бы оправдано, рассинхронизированный Боксер приносит потом много проблем.
Или на Харлее? Тогда Вам обереги всякие достать сперва надо. Потому что, насколько я понял, проштудировав технические ресурсы, фигурировать там будет штука, считающаяся всеми харлеистами порождением дьявола. :))
Зачем мне «порождение дьявола» если у меня есть PowerVision? :) Ну и на ХД всего лишь один дроссель, поэтому синхронизации как таковой нет, можно только через лямбды корректировать VE для более ровной работы и лучшей отдачи.
И я таки это делал ;)

Если заслонки открываются на разный угол в разных карбюраторах — его не только на холостых дёргать будет.
Ну это надо чтобы дроссели вообще в разные стороны смотрели. Я синхронизировал когда то свои СВ400/1000/1300 (как вспомню — так вздрогну) и насколько я помню, вопрос синхронизации касался именно холостых, но хороших оборотах оно уже не влияло.
0
IsyanovDV
имеется в виду синхронизация положения дроссельных заслонок для достижения одинакового разряжения конечно же
Угу, в случае с карбами мы добиваемся одинакового разряжения на впуске с помощью регулировочных винтов, и тут вопрос регулировки самих карбов (устройства синхронного открытия дросселя) а не вопрос разной геометрии горшков.

А на современных инжекторах с электронным газом дроссельные заслонки управляются через ЕСМ, ну и можно поиграть с VE. Но и тут это все же подстройка конкретного инжектора, неравномерный износ цилиндров в расчет не берется.
-1
IsyanovDV
Ок, подскажите КАК выглядит процедура синхронизации инжектора ;) Если что с картами ЕСМ, ШКД и таргет-тюном я отлично знаком ;)
по сути синхронизация это попытка сделать одинаковое разряжение на впуске с учетом разного износа по цилиндрам
Не совсем так. На карбе синхронизация — это исключительно избавление от вибрации на холостых, там больше работа с нюансами конкретного карбюратора, регулировка качества смеси на холостых.

У инжектора можно покрутить VE AirFlow по каждому цилиндру в зависимости от показаний лямбд, но смысла особого в этом нет, ну кроме что оппозитов БМВ. У многих мотов поначалу не было никаких лямбд и ничего, разницей в износе цилиндров можно пренебречь… ну кроме совсем уж убитых случаев.
0
IsyanovDV
Проблемы с ним не являются редкостью, ну и ограничения, связанные с ними, тоже присутствуют.
Надо на масле не экономить ну для экстремальных оборотов не годятся (что доя круизера не важно).
Даже на авто сейчас их применяют все реже.
Отказ от гидрков зачастую связана либо с желанием сделать двигатель более компактным, дешевым… или чтобы клиенты приезжали на плановое ТО ;)
Ну и кроме Хонды я не знаю производителей авто, которые бы массово отказывались от гидриков.
-1
IsyanovDV
Ну я больше 10 лет на ХД и все эти приколы с синхронизациями вспоминаю с содроганиями ))) Да и вообще карбы, инжектор рулит.
0
IsyanovDV
Ну я как-то особо проблем с гидриками не наблюдаю.
0
IsyanovDV
Все страховые такие, абсолютно. Как только дело касается выплат — то будут искать любые способы нагреть или заплатить меньше реальной стоимости.
0
IsyanovDV
Мот очень своеобразный, катал на таком (давали прокатиться) но он не для моих сценариев использования.
-1
IsyanovDV
В чем проблема то?)
Ни в чем, просто есть мотоциклы где не надо регулировать клапана (не надо иметь кучу дорогих шайб, не надо их возить с собой в дальняк), не надо синхронизировать карбы, где заднее колесо меняется без геморроя и т.д.

Как я написал ниже, он вроде как турер, но на дальняк я бы на нем не поехал. И да, он еще и бенз жрет.
Но если гонять на нем недалеко или вокруг города — то да, можно иметь такой. Если прям сильно торкает… ибо куча других мотоциклов в этом классе и ИМХО более подходящих для данного класса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна