имеется в виду синхронизация положения дроссельных заслонок для достижения одинакового разряжения конечно же
Угу, в случае с карбами мы добиваемся одинакового разряжения на впуске с помощью регулировочных винтов, и тут вопрос регулировки самих карбов (устройства синхронного открытия дросселя) а не вопрос разной геометрии горшков.
А на современных инжекторах с электронным газом дроссельные заслонки управляются через ЕСМ, ну и можно поиграть с VE. Но и тут это все же подстройка конкретного инжектора, неравномерный износ цилиндров в расчет не берется.
Ок, подскажите КАК выглядит процедура синхронизации инжектора ;) Если что с картами ЕСМ, ШКД и таргет-тюном я отлично знаком ;)
по сути синхронизация это попытка сделать одинаковое разряжение на впуске с учетом разного износа по цилиндрам
Не совсем так. На карбе синхронизация — это исключительно избавление от вибрации на холостых, там больше работа с нюансами конкретного карбюратора, регулировка качества смеси на холостых.
У инжектора можно покрутить VE AirFlow по каждому цилиндру в зависимости от показаний лямбд, но смысла особого в этом нет, ну кроме что оппозитов БМВ. У многих мотов поначалу не было никаких лямбд и ничего, разницей в износе цилиндров можно пренебречь… ну кроме совсем уж убитых случаев.
Проблемы с ним не являются редкостью, ну и ограничения, связанные с ними, тоже присутствуют.
Надо на масле не экономить ну для экстремальных оборотов не годятся (что доя круизера не важно).
Даже на авто сейчас их применяют все реже.
Отказ от гидрков зачастую связана либо с желанием сделать двигатель более компактным, дешевым… или чтобы клиенты приезжали на плановое ТО ;)
Ну и кроме Хонды я не знаю производителей авто, которые бы массово отказывались от гидриков.
Ни в чем, просто есть мотоциклы где не надо регулировать клапана (не надо иметь кучу дорогих шайб, не надо их возить с собой в дальняк), не надо синхронизировать карбы, где заднее колесо меняется без геморроя и т.д.
Как я написал ниже, он вроде как турер, но на дальняк я бы на нем не поехал. И да, он еще и бенз жрет.
Но если гонять на нем недалеко или вокруг города — то да, можно иметь такой. Если прям сильно торкает… ибо куча других мотоциклов в этом классе и ИМХО более подходящих для данного класса.
У одноклубника есть такой Рояль, я давно тоже изучал его как кандидата к покупке. Но в итоге не купил, лично мне не понравилось следующее:
1. Он пытается быть больше чем положено, японская гигантомания во всей красе. Электра (которую я в конце концов купил а не Рояль) мне показалась сильно удобнее и управляемее.
2. Звук… ну вообще не радует (но это конечно субъективно).
3. На низах вообще тяги нет по сравнению с Электрой.
4. Он практически не кастомизаруется (навешивание хромированной хрени я за тюнинг не считаю).
Из слабых мест — трескаются манифолды и сосет воздух, нет гидриков (для круизера-турера это не айс). Приколы с обслуживанием, которые считаются диким после американцев. Но самая большая жопа настигла друга когда он попал на нем в ДТП — восстановление Рояля стоило много денег, сильно больше чем восстановление того же ХД.
В общем непонятный мотоцикл, вроде турер но и не настоящий, для ценителей экзотики. Но если нравится — то почему нет?
Да да, и поэтому Вулкан его так копирует, даже псевдо штанги толкателей на 2.0 поставили )))
ИМХО основной массе мотоциклистов вообще плевать какие двигатели установлены в их мотоциклах.
Если под «основной массой» принимать миллиард китайцев на малокубатурках — то наверное ты прав ))) А так, двигатель — это половина мотоцикла, не понимаю как можно не принимать во внимание двигатель при выборе мотоцикла.
В круизерах в том числе ценится внешность и стиль, ну такие вот приколы сегмента. И поэтому хорошо продаются только круизеры или с V-twin или Триумфовская рядная двойка.
На первом видео: куда он так летел? Такое ощущение, что в последние секунды он этим снарядом уже и не управлял.
На третьем видео: ездить правее правого — прямой путь к таким ДТП.
Самое главное снаряжение — это чистые трусы, носки, сухая обувь и карта с отелями (в идеале все должно быть забронировано по маршруту). Ночевать на природе? — спасибо, уже не интересно, наглотался этого в свое время.
Тюнинг — это темная сторона мотоциклизма, засасывает )))
На самом деле я лично получаю удовольствие улучшая свой байк и строя его под себя. Но занятие не для всех, таки да.
БМВ в отличном состоянии из Японии (под ключ со всеми расходами) прилично дешевле, чем просто цена в Европе
Я то в курсе :) И даже дешевле многих японцев.
1100 хороший, крепкий мотоцикл. Но он уже старичок, не такой прыткий, как современные. Гонять его и в хвост и в гриву — не лучшая идея на сегодняшний день. Он подойдет скорее для размеренной, осознанной эксплуатации.
В хвост и гриву я гоняю на Электре, по мне так лучший мот на каждый день. А турэндуро мне нужен для нечастных вылазок по красивым местам, ну или на Байкал прогнать например.
А на современных инжекторах с электронным газом дроссельные заслонки управляются через ЕСМ, ну и можно поиграть с VE. Но и тут это все же подстройка конкретного инжектора, неравномерный износ цилиндров в расчет не берется.
Не совсем так. На карбе синхронизация — это исключительно избавление от вибрации на холостых, там больше работа с нюансами конкретного карбюратора, регулировка качества смеси на холостых.
У инжектора можно покрутить VE AirFlow по каждому цилиндру в зависимости от показаний лямбд, но смысла особого в этом нет, ну кроме что оппозитов БМВ. У многих мотов поначалу не было никаких лямбд и ничего, разницей в износе цилиндров можно пренебречь… ну кроме совсем уж убитых случаев.
Отказ от гидрков зачастую связана либо с желанием сделать двигатель более компактным, дешевым… или чтобы клиенты приезжали на плановое ТО ;)
Ну и кроме Хонды я не знаю производителей авто, которые бы массово отказывались от гидриков.
Как я написал ниже, он вроде как турер, но на дальняк я бы на нем не поехал. И да, он еще и бенз жрет.
Но если гонять на нем недалеко или вокруг города — то да, можно иметь такой. Если прям сильно торкает… ибо куча других мотоциклов в этом классе и ИМХО более подходящих для данного класса.
1. Он пытается быть больше чем положено, японская гигантомания во всей красе. Электра (которую я в конце концов купил а не Рояль) мне показалась сильно удобнее и управляемее.
2. Звук… ну вообще не радует (но это конечно субъективно).
3. На низах вообще тяги нет по сравнению с Электрой.
4. Он практически не кастомизаруется (навешивание хромированной хрени я за тюнинг не считаю).
Из слабых мест — трескаются манифолды и сосет воздух, нет гидриков (для круизера-турера это не айс). Приколы с обслуживанием, которые считаются диким после американцев. Но самая большая жопа настигла друга когда он попал на нем в ДТП — восстановление Рояля стоило много денег, сильно больше чем восстановление того же ХД.
В общем непонятный мотоцикл, вроде турер но и не настоящий, для ценителей экзотики. Но если нравится — то почему нет?
Шутка, но видимо скоро станет реальностью…
Если под «основной массой» принимать миллиард китайцев на малокубатурках — то наверное ты прав ))) А так, двигатель — это половина мотоцикла, не понимаю как можно не принимать во внимание двигатель при выборе мотоцикла.
На третьем видео: ездить правее правого — прямой путь к таким ДТП.
На самом деле я лично получаю удовольствие улучшая свой байк и строя его под себя. Но занятие не для всех, таки да.
В хвост и гриву я гоняю на Электре, по мне так лучший мот на каждый день. А турэндуро мне нужен для нечастных вылазок по красивым местам, ну или на Байкал прогнать например.
Спасибо за ответы. Меня уже засосало в одну секту )))