Приподнятый (Stage 2) Херик даже на ТС88" валил 190 по GPS, ну конечно это было «поробовать» а не ехать долго, на этой скорости это неуправляемый кирпич.
Там все делает очень просто, нужен минимальный набор инструмента и динамометрический ключ (или опыт затяжки).
Про замену распредвалов на 103" моторе (на 96" однофигственно) написано у меня в блоге.
Но для начала надо понять, где ты будешь прошиваться потом, иначе не будет эффекта а может быть только хуже.
На ХД действительно самая кайфовая скорость — это 100-120 кмч. А то, что он дальше «не едет» — это задушенная по экологии прошивка. Сменив воздушник, выкинув кат и поставив нормальную прошивку даш мотору дышать и он поедет лучше во всем диапазоне. А если воткнуть в него те же 255-е распредвалы — то и после 120 кмч будет разгонятся крайне бодро вплоть до 180 кмч. Естественно, любые изменения железа — смена прошивки.
Ну а тормоза — плата за стиль, можно улучшить армированными магистралями или поставить афтемеркетовый суппорт на 3-4 поршня.
Еще раз, в говна надо ехать на эндуро, и таки на нем я поеду быстро, ну прямо в разы быстрее чем на любом максискутере…
Я говорю про грунтовку, иногда мокрую глинистую грунтовку, а не «говна». И я тебе так скажу, хороший турэндро (тот же КТМ или Гусь) по сухой грунтовке могут валить вплоть до 180 кмч, скутер даже по асфальту так не поедет. Всему свое предназначение.
При этом все семейство NC имеет огромную и преданную армию поклонников, что говорит о том что мотоцикл попал в точку, и есть потребители, которым не нужна излишняя «мотоциклетность», а нужен простой мот для удобной транспортировки жопы от а до б.
Дык я и не спорю, но мне мотоцикл нужен для получения эмоций, а без эмоций я и на авто поеду. Чисто как транспорт мне мотоцикл нужен крайне редко.
Очень даже важно. Проехать можно много на чем, но мы говорим о «быстро ехать» а не просто проехать, и тут уже крайне сильно начинает влиять и подвеска и размер колес и возможность ехать в стойке и прочее.
Вопрос на каких оборотах оно все доступно и как оно работает вместе с КПП. У NC оно работает очень вяло.
Если я с обгонами на своем особо не парюсь, только если длинные колоны, то нц и подавно.
Ну это крайне индивидуально, у меня 400 кг Электра заметно быстрее ускоряется после 120 кмч.
Насчет легкого, спасибо смешно, тяжелая нцеха, даже мой для говен тяжелый.
А у твоего какой клиренс, ход подвески, колеса какие? Для «говен» важен не только вес, там даже колесо 21" спицы против 17" литья сильно влияет. Ну и вопрос не про конкретные «говна» а про грунт, местами глинистый и грязный.
Ну тут наверное надо мне было указать, для чего я искал второй мотоцикл — искал вариант легкого турэндуро, чтобы по трассе и по плохому асфальту/грунтове можно было проехать, все же Электра не тот случай, долго ехать по грунтовке на ней не вариант, на плохом асфальте приходится скорость снижать, не хватает ходов подвески. Ну и среди кучи среднеобъемных универсалов рассматривался и NC700-750X.
«Не едет» означает невозможность комфортно ехать по трассе 140+ при этом имея еще запас на обгон. Так уж получается, что вокруг 90 и более % — асфальт, и только ближе к цели где-нибудь грунтовка, хочется этот основной участок дороги (по которой ездил уже тысячи раз) проехать быстрее. Опять же, хочется купить универсальный мотоцикл, но чтобы ехал не медленнее моего 400 килограммового Харлея (который после небольшого тюнинга 100 миль набирает легко и непринужденно) но и после окончания асфальта позволял ехать почти не снижая скорость ))) И NC750 с эти не справляется.
Спокойно, значит легче будет обгонять.
Не понял, где связь одного с другим. Легче обгонять — когда у тебя приличный запас крутящего момента доступен на ручке газа и мотоцикл готов его быстро отдать, чтобы ты легко и безопасно совершил обгон.
Да и если мот с автоматом, то разница со скутером будет только в посадке.
В целом да. Правда у Хонды не вариатор как у скутера, DSG, чуть другие ощущения.
С автоматом это вообще непонятный овощ. Мне лично не понятно, для кого он сделан, если шнырять по городу — то максискутер будет более удобен, по трассе не едет, по пересеченной едет но так себе, особенно на DSG.
Рассматривал NC в качестве второго мота и тоже отказался от этой идеи: байк не едет, не имеет характера = не дает никаких эмоций. Но сам тон статьи конечно слишком… раздраженный что ли.
Ну тут такое дело: если ХД не пытается подстроится под новшества — их ругают за пещерность, если пытаются — то ругают за предательство идеалов «тру» круизеров. Так что лучше что-то делать новое плюс не забывать про олдскульные модели, а ругать будут и так и эдак.
Всего 7 лет… я больше 30 лет на двух колесах, если считать мопеды и батины мотоциклы. Иногда действительно становится лень ехать в гараж, выкатывать байк… но это пока его не заведешь и не поедешь.
Попробуй поменять класс или заняться тюнингом ))) Эндуро опять же — там вообще другой мир.
Думаю, что вернешься через какое-то время, возможно на другом мотоцикле.
Про замену распредвалов на 103" моторе (на 96" однофигственно) написано у меня в блоге.
Но для начала надо понять, где ты будешь прошиваться потом, иначе не будет эффекта а может быть только хуже.
На ХД действительно самая кайфовая скорость — это 100-120 кмч. А то, что он дальше «не едет» — это задушенная по экологии прошивка. Сменив воздушник, выкинув кат и поставив нормальную прошивку даш мотору дышать и он поедет лучше во всем диапазоне. А если воткнуть в него те же 255-е распредвалы — то и после 120 кмч будет разгонятся крайне бодро вплоть до 180 кмч. Естественно, любые изменения железа — смена прошивки.
Ну а тормоза — плата за стиль, можно улучшить армированными магистралями или поставить афтемеркетовый суппорт на 3-4 поршня.
Я говорю про грунтовку, иногда мокрую глинистую грунтовку, а не «говна». И я тебе так скажу, хороший турэндро (тот же КТМ или Гусь) по сухой грунтовке могут валить вплоть до 180 кмч, скутер даже по асфальту так не поедет. Всему свое предназначение.
Ну это крайне индивидуально, у меня 400 кг Электра заметно быстрее ускоряется после 120 кмч.
А у твоего какой клиренс, ход подвески, колеса какие? Для «говен» важен не только вес, там даже колесо 21" спицы против 17" литья сильно влияет. Ну и вопрос не про конкретные «говна» а про грунт, местами глинистый и грязный.
«Не едет» означает невозможность комфортно ехать по трассе 140+ при этом имея еще запас на обгон. Так уж получается, что вокруг 90 и более % — асфальт, и только ближе к цели где-нибудь грунтовка, хочется этот основной участок дороги (по которой ездил уже тысячи раз) проехать быстрее. Опять же, хочется купить универсальный мотоцикл, но чтобы ехал не медленнее моего 400 килограммового Харлея (который после небольшого тюнинга 100 миль набирает легко и непринужденно) но и после окончания асфальта позволял ехать почти не снижая скорость ))) И NC750 с эти не справляется.
Не понял, где связь одного с другим. Легче обгонять — когда у тебя приличный запас крутящего момента доступен на ручке газа и мотоцикл готов его быстро отдать, чтобы ты легко и безопасно совершил обгон.
В целом да. Правда у Хонды не вариатор как у скутера, DSG, чуть другие ощущения.
Ты только что описал какой-то скутер а не мотоцикл. Хотя судя по позиционированию, это аналог скутера и есть, без обид.
Автомат на мотоцикле? — это только если мне здоровье не будет позволять выжимать сцепление или переключать передачу.
Попробуй поменять класс или заняться тюнингом ))) Эндуро опять же — там вообще другой мир.
Думаю, что вернешься через какое-то время, возможно на другом мотоцикле.