Учти заправки, попить/отлить, необходимость обгонять колонны и грузовики и прочее — в общем держать среднюю 100 кмч непросто, хотя сильно зависит от дороги. Если 4-х или 6-ти рядная трасса — то запросто и больше можно держать и 1000 миль пройти за 12-13 часов, а если стандартная 1 рядная трасса и еще ремонты и закрытые повороты и прочее — то пройти норматив 1000 миль может быть подвигом.
Конечно поздравляю, в первый раз проехать и поставить галочку наверное прикольно, но опасно.
Давно убедился, что пробег в 600-800 километров — самое оптимальное, чтобы не приехать овощем.
Засветы когда солнце в камеру лупит. Видео №№1,2 и 3 сняты вечером на закате, а где нарезка — рано утром. Но есть там моменты, когда я еду не против солнца.
это можно исправить?
Конечно. Не снимать против солнца. Никакая камера нормально в таком свете не снимет.
Я на него смотрел, но опять куча устройств на шапке… и 9 часов — это маркетинг, на коробке с М3 тоже написано «до 2.5 часов», но это если в низком разрешении и выключенной гарнитуре видимо.
Ну и все зависит от сценариев, у меня много поездок на короткие расстояния, в большинстве случае мне час+ хватит, надо будет надолго — подключу к повербанку. А если ехать на конкретный дальняк — то и 9 часов мало.
Увы, никакая камера не живет на дальняке, кроме регистратора который установлен на мотоцикл и запитан на постоянную.
А камера на шлем — она также сдохнет через час или надо мудрить питание. Но тут хотя бы одно устройство а не несколько, и выглядит нормально и не парусит в отличии от «кирпича» ГоПро.
Вчера гонял 3 часа вечером в режиме «только гарнитура», гарнитура показывала «батарейка полная», так что в режиме гарнитуры оно действительно способно работать очень долго.
Я не писал, что гарнитура работает всего 1.5 часа. Более того, я днем покатался час в режиме «только гарнитура» — батарейка как была полная так и не сдвинулась ни на одну полоску. Подозреваю что в режиме «гарнитура» батарейки будет хватать не на один день, как и T-COM.
Ну а для видео автономность больше часа — это норм, я меня было несколько экшн-камер и все они сдувались не более чем за час, при этом их надо дополнительно заряжать и крепить, а тут одно аккуратное устройство. Ну и когда я в качестве регистратора использовал экшн-камеру то приходилось также заряжать ее на ходу, так что ничего не изменилось для меня по сути.
Подобное устройство дает выбор, использовать его как гарнитуру или как гарнитуру + камера, или как гарнитура + видеорегистратор, вопрос выбора и текущего сценария.
У людей очень разная реакция на вибрации. V-twin — ну и что, у меня на ХД тоже стоит самый классический v-twin но пр этом вибрации есть только на холостых а на ходу я их вообще не замечаю. А вот на Гусе мне вибрации на руле конкретно досаждали, прямо очень я на них отвлекался, а кому-то норм.
На последнем КТМ Адвенчур не ездил, немого катнул на 990м, но там я почти всю дорогу стоя ехал и как-то не до вибраций было )))
Если же он оценивает ситуацию так, что скорость слишком велика и такое резкое торможение не безопасно, он может проехать на желтый законно. Конечно стараясь это сделать осторожно и безопасно.
Последнее предложение — ключевое. Если сумел проехать на желтый без ДТП — то «прокатило». А стартовать на желтый — точно не законно.
Давно убедился, что пробег в 600-800 километров — самое оптимальное, чтобы не приехать овощем.
?t=170
Конечно. Не снимать против солнца. Никакая камера нормально в таком свете не снимет.
Ну и в камере есть корректировка экспозиции.
Ну и все зависит от сценариев, у меня много поездок на короткие расстояния, в большинстве случае мне час+ хватит, надо будет надолго — подключу к повербанку. А если ехать на конкретный дальняк — то и 9 часов мало.
А камера на шлем — она также сдохнет через час или надо мудрить питание. Но тут хотя бы одно устройство а не несколько, и выглядит нормально и не парусит в отличии от «кирпича» ГоПро.
Ну а для видео автономность больше часа — это норм, я меня было несколько экшн-камер и все они сдувались не более чем за час, при этом их надо дополнительно заряжать и крепить, а тут одно аккуратное устройство. Ну и когда я в качестве регистратора использовал экшн-камеру то приходилось также заряжать ее на ходу, так что ничего не изменилось для меня по сути.
Подобное устройство дает выбор, использовать его как гарнитуру или как гарнитуру + камера, или как гарнитура + видеорегистратор, вопрос выбора и текущего сценария.
На последнем КТМ Адвенчур не ездил, немого катнул на 990м, но там я почти всю дорогу стоя ехал и как-то не до вибраций было )))
А что в долгой дороге придется обеспечивать дополнительное питание — ну дык с ГоПро была такая же фигня.
Micro-USB, но мне на это пофигу, шнуров полно.
Я попробовал покрутить но безуспешно, он изначально рассчитан под небольшой наклон шлема. Видать повезло, что на моем шлеме встало как надо.
И да, у меня утро )))