Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
А что значит по трассе не едет?
Ну тут наверное надо мне было указать, для чего я искал второй мотоцикл — искал вариант легкого турэндуро, чтобы по трассе и по плохому асфальту/грунтове можно было проехать, все же Электра не тот случай, долго ехать по грунтовке на ней не вариант, на плохом асфальте приходится скорость снижать, не хватает ходов подвески. Ну и среди кучи среднеобъемных универсалов рассматривался и NC700-750X.

«Не едет» означает невозможность комфортно ехать по трассе 140+ при этом имея еще запас на обгон. Так уж получается, что вокруг 90 и более % — асфальт, и только ближе к цели где-нибудь грунтовка, хочется этот основной участок дороги (по которой ездил уже тысячи раз) проехать быстрее. Опять же, хочется купить универсальный мотоцикл, но чтобы ехал не медленнее моего 400 килограммового Харлея (который после небольшого тюнинга 100 миль набирает легко и непринужденно) но и после окончания асфальта позволял ехать почти не снижая скорость ))) И NC750 с эти не справляется.

Спокойно, значит легче будет обгонять.
Не понял, где связь одного с другим. Легче обгонять — когда у тебя приличный запас крутящего момента доступен на ручке газа и мотоцикл готов его быстро отдать, чтобы ты легко и безопасно совершил обгон.

Да и если мот с автоматом, то разница со скутером будет только в посадке.
В целом да. Правда у Хонды не вариатор как у скутера, DSG, чуть другие ощущения.
0
IsyanovDV
Его позиционируют как первый мотоцикл!!! КАРЛ, ПЕРВЫЙ!!!
Ну теперь понятно. Мне, с 30-ти летним стажем езды на мото NC750X не зашел вообще никак.
А те ТРИ ПЛЮСА которые в нем присутствуют, низкий ЦТ, автомат и бардачок, для меня не заменит ни какая динамика.
Ты только что описал какой-то скутер а не мотоцикл. Хотя судя по позиционированию, это аналог скутера и есть, без обид.

Автомат на мотоцикле? — это только если мне здоровье не будет позволять выжимать сцепление или переключать передачу.
0
IsyanovDV
С автоматом это вообще непонятный овощ. Мне лично не понятно, для кого он сделан, если шнырять по городу — то максискутер будет более удобен, по трассе не едет, по пересеченной едет но так себе, особенно на DSG.
0
IsyanovDV
Рассматривал NC в качестве второго мота и тоже отказался от этой идеи: байк не едет, не имеет характера = не дает никаких эмоций. Но сам тон статьи конечно слишком… раздраженный что ли.
0
IsyanovDV
меньше всего ЭТО похоже на ХД
Ну тут такое дело: если ХД не пытается подстроится под новшества — их ругают за пещерность, если пытаются — то ругают за предательство идеалов «тру» круизеров. Так что лучше что-то делать новое плюс не забывать про олдскульные модели, а ругать будут и так и эдак.
0
IsyanovDV
Как отстраивал топливные карты, через ШКД, диностенд или «на глаз»?
0
IsyanovDV
Вот прямо плюс жирный!
+3
IsyanovDV
Всего 7 лет… я больше 30 лет на двух колесах, если считать мопеды и батины мотоциклы. Иногда действительно становится лень ехать в гараж, выкатывать байк… но это пока его не заведешь и не поедешь.

Попробуй поменять класс или заняться тюнингом ))) Эндуро опять же — там вообще другой мир.
Думаю, что вернешься через какое-то время, возможно на другом мотоцикле.
+1
IsyanovDV
Чувак уже обкатал такой в начале августа, действительно валит:
0
IsyanovDV
Спасибо, задумывался о такой хрени, теперь буду знать реальное качество.
0
IsyanovDV
То есть они мотор новый выкинули раньше следующего поколения мотиков?
Это как бы нормальная практика. Всегда киты для увеличения объема были доступны ранее чем мотаки с увеличенным объемом, чего не так?
В ХД паника, не знают где собрать ещё денег…
Ну да )))
0
IsyanovDV
но тем не менее в Европпе бо́льшая часть мотоциклов Гуси́
В России БМВ также на 1 месте по продажам новых мотоциклов, БМВ умеет делать мотоциклы и главное — умеет их продавать, не откажешь. Иногда умение продавать — это главное.

Я катал практически на всех БМВ которые есть у местного дилера, как раз Гусь 1250 мне не показался особо комфортным по подвеске и особенно достала вибрация на руле. А потом я прокатился на Триумф и КТМ и понял, что БМВ делает не лучшие турэндуры ;)
0
IsyanovDV
Мы разве не первое видео обсуждаем? Про группу мотоциклистов там вообще… чисто идиотское ДТП
-1
IsyanovDV
Поворот налево запрещен по всей ул. Республики
И когда это кого останавливало? Ну прав он по ПДД, прав… а толку то?

Пилот был опытный и далеко не юный
Видео этого не подтверждает, к сожалению.
+1
IsyanovDV
а и вообще — хотите комфорта — покупайте гусей, топовый пенсионерский мот под больные спины и изнеженные поясницы, уютно, удобно, кайфово:)
Гусь совсем не так комфортен как про него малюют.
0
IsyanovDV
Поставь нормальную подвеску, скакать будешь по лежачим как на турэндуро, но для конкретной грунтовки ходов подвесок все равно будет не хватать.
+1
IsyanovDV
Мой опыт.
У меня Электра с тюненой подвеской, спереди РейсТеч, сзади Битубо, отрабатывают отлично, лежачие полицейские или лёгкая грунтовка — не проблема.
Самая главная засада — это маленький ход подвески, и тут никакой тюнинг (кроме кардинальной замены подвески) не поможет. Поэтому более-менее неровная грунтовка проезжаемая, но скорость надо скидывать и никакого кайфа от такой езды конечно нет.

Далее, при езде по грунту надо уметь это делать: расслабить руки и дать колесу выбирать себе дорогу, рулить наклоном и газом, забыть про передний тормоз и иногда вставать (платформы Электры это позволяют), но с массой в 400 кг рулить в такой манере крайне сложно и быстро устаешь.
По грязи уже многое зависит от резины. Небольшие и е глубокие участки преодолеть можно при необходимости, но именно ехать по грязи — нет, не то пальто.

Если хочется путешествовать не только по асфальту — то турэндуро, но там нет вот этого чух-чух. Там не интересно ездить за хлебушком, там интересно ездить далеко. И поэтому турэндуро часто берут вторым мотоциклом.
И вообще, КМК единственный нормальный турэндуро — это КТМ, сцука дорогой и требующий много внимания.
0
IsyanovDV
Я понял, что Мишлен. Я про свой газ и про свой Мец имел в виду )))
Буду знать, что Мишлен скользкий.
0
IsyanovDV
Класс!
И график жирный, отличается от того, что приведен в статье (кидал тебе в ответе в своем блоге), поэтому и мой фактический может отличаться, хрен его знает сколько у меня по факту. Прошивку делал Тим и потом я прогонял её автотюном, был бы рядом диностенд — однозначно бы поехал прошиваться на нем.
А так то да, с газом надо быть аккуратнее… особенно на мокрой дороге, хотя Мец 888 держит получше стокового Данлопа.
+1
IsyanovDV
Да, но скорее всего постоянно нарушают, и если он местный — то должен был ожидать засады. А если не местный — то тем более, тормозить на каждом перекрестке.
Хреновая история в общем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна