Хе…
У меня все просто было. Отец помимо основной работы был судьей в ДОСААФ, судил картинг и мотокросс, так в 13 лет я попал в секцию картинга. Тогда у меня уже был мопед который я отдал у своего деда, вокруг было куча мотоциклов (у отца и родни, от Планет и Юпитеров до Уралов и Днепров). Секция была в одном помещении и мы много общались с чуваками из школы мотокросса и давали друг другу прокатиться (под присмотром тренера), так я опробовал CZ 125. В общем я еще год занимался параллельно и картингом и кроссом.
А с 16 лет мне батя отдал свой Юпитер, в общем все и началось… 30 лет назад. В 90-е гоняли на старых японцах, без документов и вообще прав. Потом мотоциклы стали все лучше и быстрее, а 10 лет назад я сел на ХД, на коих и гоняю в последние 10 лет, иногда в параллель катаясь и на других мотоциклах.
Но что заметил, что после ХД, КТМ и БМВ очень тяжело садится на японцев, уже не торкает.
Не понимаю смысла всех этих движений под названием «езда колонной» и прочее. Как и не вижу смысла перекрывать город для двухколесных, а если этого не сделать — то получаем беспредел на дорогах. Мне хватило пары раз участия в этом шабаше много лет назад.
И даже когда я еще посещал подобные тусы (тупо поболтать с народом), то я приезжал до основного потока и сваливал спокойно когда уже все разъедутся.
КМК все эти «городские мотопраздники» — пережитки 90х годов, когда это вдруг стало модным… а сейчас типо уже «традиция».
Прямыми конкурентами они были до второй мировой, сейчас это несколько разные по ощущениям мотоциклы, хотя оба сделаны для американского рынка и имеют конкурирующие модели в разных сегментах.
Индиан ИМХО технически и по ощущениям больше похож на американский Ямаха/Стар, вообще как я когда-то сказал «Индиан покупает тот, кто хочет американский но японский мотоцикл». ХД все же стоит несколько особняком.
Если сравнивать «в среднем по больнице» то Индиан старается делать мотоциклы более мощные, более навороченные технически, многие модели отлично руляться, но меньше выбор тюнинга и афтермаркета, есть свои приколы и главное ощущения как от Ямахи (о чем писал выше). Но тут уже кому что больше нравится.
Учти заправки, попить/отлить, необходимость обгонять колонны и грузовики и прочее — в общем держать среднюю 100 кмч непросто, хотя сильно зависит от дороги. Если 4-х или 6-ти рядная трасса — то запросто и больше можно держать и 1000 миль пройти за 12-13 часов, а если стандартная 1 рядная трасса и еще ремонты и закрытые повороты и прочее — то пройти норматив 1000 миль может быть подвигом.
Конечно поздравляю, в первый раз проехать и поставить галочку наверное прикольно, но опасно.
Давно убедился, что пробег в 600-800 километров — самое оптимальное, чтобы не приехать овощем.
Засветы когда солнце в камеру лупит. Видео №№1,2 и 3 сняты вечером на закате, а где нарезка — рано утром. Но есть там моменты, когда я еду не против солнца.
это можно исправить?
Конечно. Не снимать против солнца. Никакая камера нормально в таком свете не снимет.
Я на него смотрел, но опять куча устройств на шапке… и 9 часов — это маркетинг, на коробке с М3 тоже написано «до 2.5 часов», но это если в низком разрешении и выключенной гарнитуре видимо.
Ну и все зависит от сценариев, у меня много поездок на короткие расстояния, в большинстве случае мне час+ хватит, надо будет надолго — подключу к повербанку. А если ехать на конкретный дальняк — то и 9 часов мало.
Увы, никакая камера не живет на дальняке, кроме регистратора который установлен на мотоцикл и запитан на постоянную.
А камера на шлем — она также сдохнет через час или надо мудрить питание. Но тут хотя бы одно устройство а не несколько, и выглядит нормально и не парусит в отличии от «кирпича» ГоПро.
Вчера гонял 3 часа вечером в режиме «только гарнитура», гарнитура показывала «батарейка полная», так что в режиме гарнитуры оно действительно способно работать очень долго.
При этом дамы на тротуаре успевали нас оценивать и мы их тоже ))) Так что в медленной езде есть свои плюсы )))
Бешеные просмотры обеспечены!
У меня все просто было. Отец помимо основной работы был судьей в ДОСААФ, судил картинг и мотокросс, так в 13 лет я попал в секцию картинга. Тогда у меня уже был мопед который я отдал у своего деда, вокруг было куча мотоциклов (у отца и родни, от Планет и Юпитеров до Уралов и Днепров). Секция была в одном помещении и мы много общались с чуваками из школы мотокросса и давали друг другу прокатиться (под присмотром тренера), так я опробовал CZ 125. В общем я еще год занимался параллельно и картингом и кроссом.
А с 16 лет мне батя отдал свой Юпитер, в общем все и началось… 30 лет назад. В 90-е гоняли на старых японцах, без документов и вообще прав. Потом мотоциклы стали все лучше и быстрее, а 10 лет назад я сел на ХД, на коих и гоняю в последние 10 лет, иногда в параллель катаясь и на других мотоциклах.
Но что заметил, что после ХД, КТМ и БМВ очень тяжело садится на японцев, уже не торкает.
И даже когда я еще посещал подобные тусы (тупо поболтать с народом), то я приезжал до основного потока и сваливал спокойно когда уже все разъедутся.
КМК все эти «городские мотопраздники» — пережитки 90х годов, когда это вдруг стало модным… а сейчас типо уже «традиция».
На В-Роде ездил 3 сезона если что.
Индиан ИМХО технически и по ощущениям больше похож на американский Ямаха/Стар, вообще как я когда-то сказал «Индиан покупает тот, кто хочет американский но японский мотоцикл». ХД все же стоит несколько особняком.
Если сравнивать «в среднем по больнице» то Индиан старается делать мотоциклы более мощные, более навороченные технически, многие модели отлично руляться, но меньше выбор тюнинга и афтермаркета, есть свои приколы и главное ощущения как от Ямахи (о чем писал выше). Но тут уже кому что больше нравится.
Давно убедился, что пробег в 600-800 километров — самое оптимальное, чтобы не приехать овощем.
?t=170
Конечно. Не снимать против солнца. Никакая камера нормально в таком свете не снимет.
Ну и в камере есть корректировка экспозиции.
Ну и все зависит от сценариев, у меня много поездок на короткие расстояния, в большинстве случае мне час+ хватит, надо будет надолго — подключу к повербанку. А если ехать на конкретный дальняк — то и 9 часов мало.
А камера на шлем — она также сдохнет через час или надо мудрить питание. Но тут хотя бы одно устройство а не несколько, и выглядит нормально и не парусит в отличии от «кирпича» ГоПро.