Меняю на своём эндурике масло каждые 500 км, сцепление бывает горит, фильтр воздушный постоянного обслуживания требует, клапана частенько зажимает, резина — пффф, расхода. Блин, да все меняется частенько) счастливые вы люди на дорожных мотах
Он должен был с шлемом родиться? Все он правильно сделал, захотел — купил. Я вот, когда первый мот купил, справил у знакомых как седло снять, понять никак не мог, а карпачу, в детстве, вообще тормозные колодки смазал) зато сейчас перебираю мотоцикл без проблем.
Просто парень начал с диавеля, можно только позавидовать)
Во-во, поворачиваю недавно на велике на право, показываю поворот левой рукой. В итоге в меня чуть не вхерачивается встречный водитель, который туда же поворачивал. Догнал меня пытался в драку лезть, кричал о том, что я левой рукой указывал, значит на лево ехать должен был. Цирк был тот ещё
Лет 20 назад мы удлиняли маятник у карпача (уже и не помню зачем( тоже наверное эндуро делали)), он лопнул на первой же кочке. Серьезно никто не пострадал) короче, удачи!
У него же габариты мотоцикла… зачем он такой нужен? Ну и 35 км, это вообще крохи.
Откуда инфа? Может просто кто-то катается на самодельном электросамокате в шлеме КТМ?)
А я взял себе китайскую эндуру на 177 моторе. Пробежал в сентябре марафон в Москве (на спор) и решил себе подарок сделать. Мне нравится, менять пока не хочу. За зиму ещё биг бор поставил и пол алиэкспресса)
Я езжу на эндуро. Кувыркаюсь и бьюсь обо все подряд постоянно, уже и незамечаю, а вот зацепится ступней об корягу или воткнутся выставленной ногой до сих пор и страшно и больно. Пользую leatt шарнирные и они не помогают ни от того ни от другого. Нужны брейсы.
В городе не езжу — скучновато)
Просто парень начал с диавеля, можно только позавидовать)
До этого ездил сам пел)
Откуда инфа? Может просто кто-то катается на самодельном электросамокате в шлеме КТМ?)
В городе не езжу — скучновато)