Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ice-T
  • Ice-T
  • 15 мая 2019 в 12:37
подстаканники, кстати, гораздо более удобный и нужный девайс в дороге, нежели вот это вот все.
+11
Ice-T
  • Ice-T
  • 15 мая 2019 в 12:35
Работа на публику, не более.Честно, когда вижу проезжающую мимо дискотеку на 2-х колесах-становится даже как-то неудобно за пилота, ибо окружающие, как правило, начинают задавать вопросы об умственном состоянии хозяина.Самовыражение-это хорошо, но когда оно достигает абсурда, становится смешно.Примерно тоже самое, если акустику в машине устанавливать не в салоне, а на крыше или багажнике, например.Про лишний вес и доп.место молчу.
+16
Ice-T
  • Ice-T
  • 15 мая 2019 в 11:02
Ставить классную музыку, чтобы слушать ее в шлеме сквозь свист ветра и звук двигателя… Мне этой радости не понять.
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 14 мая 2019 в 19:47
Да нет, отрывистое повествование выглядит несколько суховато.Так и не понял из обеих частей основной посыл и смысл поездки.Не в обиду никак, просто повествование в стиле: «Встал в 8.Дует ветер.Идет дождь.Проехал 500км.Спал в палатке.»-никак не передает эмоций и ощущений от путешествия.Как будто на работу каждый день едешь.
+9
Ice-T
  • Ice-T
  • 14 мая 2019 в 19:42
Этого бы не случилось, если бы организовано все было по уму, согласовав движение с ГиБДД.А перекрытие мотоциклетом проезжей части-такой же идиотизм, как и умышленное бодание мотоцикла.
+1
Ice-T
  • Ice-T
  • 14 мая 2019 в 0:15
Ого, наминулиси уже исподтишка.аргументировать? Не, не слышали
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 13 мая 2019 в 21:56
Сложилось ощущение, что автор боится сложных предложений, особенно с оборотами.Отделывается короткими предложениями.Путешествие интересное, но автономка не для меня, уже хочется комфорта))
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 13 мая 2019 в 18:53
Лично для меня это естественный ограничитель максималки, которая, кстати, не 100, а 120-130.Больше мне не надо от слова совсем.Но и здесь есть выход для страждущих-выбор ветровиков ограничен лишь вашей фантазией.А большое пихло-это, в первую очередь, пушечная динамика, ради которой в том числе и берут подобные экземпляры.Причем она вот прямо здесь и сразу, а не на оборотах, как пишут в интернетах over 9000.Ну и эластичность не последнее дело.Вариатор и экономичность-эммм, серьезно? За сколько предлагаете мне взять подобный экземпляр с необходимыми параметрами(и есть ли он)?
+2
Ice-T
  • Ice-T
  • 13 мая 2019 в 15:52
А давайте вспомним и сравним.Соотношение массы авто и мощности-двигло работает на пределе.Мой бывший мот почти в три раза мощнее и в 3 раза легче.Более того, движок нагло запихнули в опу, и вместо полноценного обдува встречным воздухом оставили игрушечные жабры(где предприимчивые владельцы хранили тряпки и прочую нужную в быту ерунду).Да за такое унижение я бы на месте движка даже заводиться бы не стал.Что, впрочем, он и делал))И да, не забудем конструкцию сего чудо-агрегата, шедевра моторостроения, особенно в сравнении с унылыми япами.
-1
Ice-T
  • Ice-T
  • 13 мая 2019 в 15:44
Да ладно, вот прямо так и потрескивают ребра охлаждения, которых нет? Чудеса))
+2
Ice-T
  • Ice-T
  • 13 мая 2019 в 15:41
Типичный случай, когда отличный мот не подошел по характеру пилоту.Спасибо за обзор, еще больше укрепился в мысли, что это один из 2-х идеальных мопедов(2-й -это хыжир 1300) для меня.И да, забавно читать про пенсионерский мопед, который при разгоне до сотки в реальных условиях накажет добрую половину литроспортов.
+5
Ice-T
  • Ice-T
  • 13 мая 2019 в 15:20
Ну наконец-то, настоящая тема, холиварная, все как положено.Я, как адепт воздушников(ездил на многих советских мопедах, до недавнего прошлого на китайских чекушках и мега хыжире 1200) добавлю главный плюс-трушный вид движка! Милый сердцу потрескивающий звук остывающего двигателя тоже не забываем.Из объективного добавлю тот момент, что быстрее приходят в негодность прокладки и всяческие приближенные резинки-это все издержки большей температуры двигла, никуда не деться.Так же очевидно, что вопрос форсировки более ограничен.Однако если не для спорта, а для себя-идеальный выбор объемный воздушник
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 13 мая 2019 в 1:29
Интересно, что заставило отказаться от большого джи 1400.Думаю, после него все остальные не едут.
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 12 мая 2019 в 11:05
и в ЧС обязательно)
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 29 апреля 2019 в 21:02
а японские?
+1
Ice-T
  • Ice-T
  • 29 апреля 2019 в 19:55
Про 11 лет поподробнее.Получается, в Китае с «подходящим сроком годности» мопеды вообще копейки должны стоить? Независимо от места производства? Может, не оттуда мы бу мопеды таскаем, из Китая надо?))
+5
Ice-T
  • Ice-T
  • 28 апреля 2019 в 9:54
Ничего, покатается.поймет, что это только раздражает водителей и те еще больше создают проблем.Если доживет конечно, ибо уже ручку до отказа, едва научившись на мопеде сидеть.
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 27 апреля 2019 в 15:06
Руки из нужного места, безусловно.Один момент интересен.Есть ли смысл в таком радиаторе, т.е. реально ли он ВЕСЬ участвует в рассеивании тепла, ведь площадь светодиода мала? На мощных видеокартах и процессорах, например, гораздо бОльшие по площади кристаллы охлаждаются тепловыми трубками, которые в свою очередь уже проходят через радиаторы расеивания.В этом случае участвует вся площадь радиаторов.А здесь мне кажется нет, или я не прав?
+1
Ice-T
  • Ice-T
  • 20 апреля 2019 в 20:41
Где разогнаться-то успели-там вечная пробка, остановка транспорта, переход, светофор…
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 19 апреля 2019 в 23:07
Ну дай бог, иначе просто жестоко выглядит))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна